Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как добавить анимфикс в монеон?

yougame.biz/threads/99231
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
241
Реакции
31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В шапке
@NiceL
PS - для локального игрока
 
Последнее редактирование:
Анимфикс из старого дампа фт
Код:
Expand Collapse Copy
static auto bInterpolateAnimations = *(intptr_t*)(Utils::PatternScan( "client_panorama.dll", "80 BF ? ? ? ? ? 0F 84 ? ? ? ? 83 BF ? ? ? ? ? 74 7C" ) + 2);

// выбрасываем 2 не нужные кости
// далее используем эту матрицу для аима
matrix3x4_t bone_cache[126];

CBaseEntity* player = GetRagebotTarget();
if(!player)
    return;

DWORD AnimFixTarget = (DWORD)player;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA24) = 0;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA30) = g_GlobalVars->framecount;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xF0) &= ~8;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + bInterpolateAnimations) = false;
player->InvalidateBoneCache();
player->SetupBones(bone_cache, 126, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);

// готово, наша матрица костей идеально синхронизированна с сервером, никакие десинки не проблема
Credits: soufiw
P.S.: причем тут @NiceL ?
 
Анимфикс из старого дампа фт
Код:
Expand Collapse Copy
static auto bInterpolateAnimations = *(intptr_t*)(Utils::PatternScan( "client_panorama.dll", "80 BF ? ? ? ? ? 0F 84 ? ? ? ? 83 BF ? ? ? ? ? 74 7C" ) + 2);

// выбрасываем 2 не нужные кости
// далее используем эту матрицу для аима
matrix3x4_t bone_cache[126];

CBaseEntity* player = GetRagebotTarget();
if(!player)
    return;

DWORD AnimFixTarget = (DWORD)player;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA24) = 0;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA30) = g_GlobalVars->framecount;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xF0) &= ~8;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + bInterpolateAnimations) = false;
player->InvalidateBoneCache();
player->SetupBones(bone_cache, 126, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);

// готово, наша матрица костей идеально синхронизированна с сервером, никакие десинки не проблема
Credits: soufiw
P.S.: причем тут @NiceL ?
А вообще верить соуфиву не стоит, такой мем может подсунуть что весь код по пизде пойдёт
 
А вообще верить соуфиву не стоит, такой мем может подсунуть что весь код по пизде пойдёт
Возможно, но суть сам анимфикс нормальный. Также можно вырезать из нового фт
 
Анимфикс из старого дампа фт
Код:
Expand Collapse Copy
static auto bInterpolateAnimations = *(intptr_t*)(Utils::PatternScan( "client_panorama.dll", "80 BF ? ? ? ? ? 0F 84 ? ? ? ? 83 BF ? ? ? ? ? 74 7C" ) + 2);

// выбрасываем 2 не нужные кости
// далее используем эту матрицу для аима
matrix3x4_t bone_cache[126];

CBaseEntity* player = GetRagebotTarget();
if(!player)
    return;

DWORD AnimFixTarget = (DWORD)player;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA24) = 0;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xA30) = g_GlobalVars->framecount;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + 0xF0) &= ~8;
*(DWORD*)(AnimFixTarget + bInterpolateAnimations) = false;
player->InvalidateBoneCache();
player->SetupBones(bone_cache, 126, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);

// готово, наша матрица костей идеально синхронизированна с сервером, никакие десинки не проблема
Credits: soufiw
P.S.: причем тут @NiceL ?
Гениально. А то, что твою модельку перекосоебит в самых неожиданных местах это фигня, верно?
 
Справедливый анимфикс
Код:
Expand Collapse Copy
void animfix()
{
if (c_config.get().ragebot_animfix)
if miss <- 2% then
m_feetgoolyaw = -60*
if miss <- 2% then
m_feetgoolyaw = 60*
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу