AntiChecker - Софт для обхода проверок

вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Обновление 0.0.9
  • Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе
  • Больше информации отображается во вкладке 'Очистка'.
    Также в случае ошибки - ошибка отображается корректнее.
  • Добавлено 3 приложения для очистки по стандарту
  • Исправлены некоторые ошибки и утечки памяти.
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
что насчет "защиты", метод полного анпака ласт версии конфузера в паблике уже давненько, один из многочисленных примеров:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


на будущее: выгодней всего, хранить Апи в виде мутированной C# dll сборки, и догружать с поздним связыванием прямо в память только при наличии лицензии у софта (непосредственно с сайта, так на сервере будет больше контроля над апи, в плоть до возможности править код программы на лету без апдейта), делая по коду жуткие ограничение чтобы каждая полученая сборка апи софта не жила дольше 24 часов. Тогда чтобы только попытатся крякнуть, сначала придется отдать кровные бабки и купить. Все строки в программе, с этапа компиляции стоит держать зашифрованными и расшифровывать только в коде при выводе на экран или других действиях, так не будет понятно где и какая кнопка за что в коде отвечает, так как ее зашифрованное наименование ничего не будет говорить в случае распаковки софта.

а про дизайн, ну такое.... 4 из 10 и есть много чего над чем можно поработать.
раз уж юзаешь материал (или лолипо уи на основе материал) - не делай show,делай showDialog с затемнением фона основной формы при открытии модальной, и расположение ставь CenterParent, чтобы модалка открывалась относительно центра главного окна программы и блокировала клики по основному окну до тех пор пока работа с второстепенным не закончится по клику юзера, и боже: раз юзаешь скины гуи как обертку над формой, на вторичные окна поставь border None и прилепи скин к ним грамотно. Что по закруглению краев - убери shadow (тени) с кнопок или уменьши, вырвиглазно смотрится.
Кнопочные расположения отдельный разговор, выглядит очень не ровно, местами вылезает за орбиты панели. И да, в listView можно выделять все Colunms при нажатии (параметр FullRowSelect на true и магия, при выделения елемента - выделяются и все подэлементы, т.е все столбцы)

по виду скин не фикшеный с гитхаба, что довольно трагично, ведь он не оптимизирован и во многих классах не описан override важных функций и свойств элемента, что порождает резкие ограничения по функциональности - за примерами далеко идти не на нужно, та же анимированая кнопка переключатель, не имеет строки по этому на гифке она сверху, а не сбоку см. строка "РЕЖИМ СКРЫТИЯ" :)

По софту, ну я бы не стал продавать в таком виде. Если доделает молодец.
 
Последнее редактирование:
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
а про дизайн, ну такое.... 4 из 10 и есть много чего над чем можно поработать.
раз уж юзаешь материал (или лолипо уи на основе материал) - не делай show,делай showDialog с затемнением фона основной формы при открытии модальной, и расположение ставь CenterParent, чтобы модалка открывалась относительно центра главного окна программы и блокировала клики по основному окну до тех пор пока работа с второстепенным не закончится по клику юзера, и боже: раз юзаешь скины гуи как обертку над формой, на вторичные окна поставь border None и прилепи скин к ним грамотно. Что по закруглению краев - убери shadow (тени) с кнопок или уменьши, вырвиглазно смотрится.
Кнопочные расположения отдельный разговор, выглядит очень не ровно, местами вылезает за орбиты панели. И да, в listView можно выделять все Colunms при нажатии (параметр FullRowSelect на true и магия, при выделения елемента - выделяются и все подэлементы, т.е все столбцы)

по виду скин не фикшеный с гитхаба, что довольно трагично, ведь он не оптимизирован и во многих классах не описан override важных функций и свойств элемента, что порождает резкие ограничения по функциональности - за примерами далеко идти не на нужно, та же анимированая кнопка переключатель, не имеет строки по этому на гифке она сверху, а не сбоку см. строка "РЕЖИМ СКРЫТИЯ" :)

По софту, ну я бы не стал продавать в таком виде. Если доделает молодец.
Согласен насчет дизайна. Но лучше, чем было до этого и лучший, если сравнивать с ближайшими аналогами.
Гифка немного старовата, некоторые визуальные косяки типа border исправлены, да и в гифке очень корявенько цвета выглядят.
Для дизайна я юзаю библу Material Design. Вполне годная, но упираешься в некоторых ограничения самой библы и wpf(цветовая схема, отсутствие возможности изменить стиль конкретной хуйни). Решаются, но довольно костыльно, как по мне. Насчет остального сказанного учту, спасибо.
Я в большей степени по бэкенду, поэтому акцентирую внимание на внутренней части. Изменения в дизайне для меня болезненный процесс до жути.
что насчет "защиты", метод полного анпака ласт версии конфузера в паблике уже давненько, один из многочисленных примеров:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это распаковщик для моддед версии конфузера от разработчика Nop(aka Nopfuscator), но это не точно. Самый лучший вариант не пытаться найти, а написать свою моддед версию на основе ConfuserEx(как в моем случае). Времени на изучение софта или же написание распаковщика, чтобы облегчать анализ - уйдет гораздо больше(большинство софтов на C# накрыты .Net Reactor'ом и ConfuserEx), прайс соответсвенно выйдет больше, если заказывать кряк. А если еще всякие разные подводные камни оставить в софте, то земля бетоном крякеру.
на будущее: выгодней всего, хранить Апи в виде мутированной C# dll сборки, и догружать с поздним связыванием прямо в память только при наличии лицензии у софта (непосредственно с сайта, так на сервере будет больше контроля над апи, в плоть до возможности править код программы на лету без апдейта), делая по коду жуткие ограничение чтобы каждая полученая сборка апи софта не жила дольше 24 часов.
Неплохая идея, но запарная. Думаю ограничусь более близкой связкой с веб-сервером. Сохранения тех же настроек софта на веб части и парсингом оттуда(если крякер не запарится с переделыванием, то настройки уже не будут функционарировать). Также парсинг некоторых преднастроек в софте(пути, циферки и тд).
 
Последнее редактирование:
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
Неплохая идея, но запарная. Думаю ограничусь более близкой связкой с веб-сервером. Сохранения тех же настроек софта на веб части и парсингом оттуда(если крякер не запарится с переделыванием, то настройки уже не будут функционарировать). Также парсинг некоторых преднастроек в софте(пути, циферки и тд).
та не скажи, в шарпе то есть фишка с компиляцией кода на лету, посути, ты можешь принимать с сервера зашифрованый текст с нужным упакованным кодом и компилировать его на лету, привязывая к делегату. а шифрованные наименования функций и свойств ассоциировать с контейнером по порядку. таким образом у каждой функции в контейнере будет своя позиция, которая будет надежно говорить что за что отвечает.
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
та не скажи, в шарпе то есть фишка с компиляцией кода на лету, посути, ты можешь принимать с сервера зашифрованый текст с нужным упакованным кодом и компилировать его на лету, привязывая к делегату. а шифрованные наименования функций и свойств ассоциировать с контейнером по порядку. таким образом у каждой функции в контейнере будет своя позиция, которая будет надежно говорить что за что отвечает.
Но есть одно НО. Встроенный компилятор имеет ограничение версии языка, придется писать код с более старой версией C#(4.0 версия, если память не подводит).
Лучше сделать виртуализацию(перевести код в байты грубо говоря), налету подгружать с веб-сервера и привязывать, но я бы подобное использовал только на тех частях программы, где важна безопасность.
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Обновление 0.0.10
  • Исправлены недочеты в LastActivity
    Также добавлена возможноcть очистить все запуски конкретного приложения
  • Исправлена проблема с Recuva - некоторые удаленные файлы там отображались.
Буду в отъезде с 11 по 15-16 число. Поддержка в этих числа минимальна(вк/телега), но софт так же можно будет без проблем приобрести.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А че бы не скачайть антиос от вектора, его софт не только hwid меняет
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
А че бы не скачайть антиос от вектора, его софт не только hwid меняет
Не понятно при чем тут АнтиОс от Вектора(который по сути всякую телеметрию меняет и не более). Пользуйся им на здоровье, для чего об этом в теме писать? Я же не заставляю никого покупать мой софт.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Не понятно при чем тут АнтиОс от Вектора(который по сути всякую телеметрию меняет и не более). Пользуйся им на здоровье, для чего об этом в теме писать? Я же не заставляю никого покупать мой софт.
Ну так ты же продаешь Ccleaner+antiOS, не?
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Вернулся в свое родное село. Поддержка полноценная(дискорд, тим вивер).
Буквально на днях вкусная обнова связанная с возможностью очистки определенных папок(и не только),
вместо с которой будет продление дней всем купившим.
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
599
Реакции[?]
40
Поинты[?]
1K
Функционал интересен,чисто по описанию судя софт хорош,жалко что я нищий с кряком
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Обновление 0.0.11
  • Исправлен баг с отображением папки в LastActivityView после скрытия в Macros Hider
  • Переработан Macros Hider:
    Макросы, которые скрыли не отображаются в папке
    (скрытые атрибуты и тп - не используется)
    В списке указано путь до папки с макросами и их количество
    (в будущем можно будет глянуц какие макросы, хотя в принципе нахой оно надо)
    1575504158926.png
  • Переработана фоновая работа.
  • Переработан LastActivityView
    Добавлена возможность работы с открытыми папки
    1575504262339.png
    Если добавить условно директорию C:\Program Files (x86)\Bloody7,
    то все данные поддиректории данной папки будут удаляться.
  • Добавлена новая кнопка, которая ничего не делает
    1575505452227.png
  • Иконочки изменены.
  • Возможно есть еще какие-то изменения, не помню.

Начислены от 5 до 10 дней всем юзерам за долгое обновление.
 
Последнее редактирование:
[+] Born in KernelMode
Kernel Mode
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
1,419
Реакции[?]
191
Поинты[?]
17K
Пользовался данной штучкой,советую к покупке
Без такой приколюхи нынче никак)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хай как можно пофиксить макрос в игре?
 
Сверху Снизу