[HELP] почему во время десинков рейдж чит сделать НАСТОЛЬКО сложно?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
разница есть, причем значительная

нихуя себе технологии, теперь буду знать

а тебе не кажется случаем, что +- дельта и есть брут? ??


чел спрашивает, почему не получается сделать правильные десинки, а ты ему предлагаешь их сделать и дать юзерам протестить, круто
( з.ы. рекомендую не писать ничего, если реал чего-то не выкупаешь )

on-topic:
1) для хороших десинков тебе надо посмотреть в сетапвелосити, если кратко, то тебе надо добавлять любое значение к viewangles, когда чокаешь пакеты, ибо setupvelocity все-равно склемпит его до максимальной дельты. На стендах либо ломаешь лбу, либо добавляешь микромувы ( sidemove ).
2) для того, чтобы ресолвить других игроков, тебе для начала нужен правильный и хороший анимфикс, дабы анимации на клиенте были максимально приближены к тому, как их принимает сервер
3) чтобы ресолвить десинки с лбу-брикером, тебе надо детектить флик лбу и ресолвить по анимоверлеям. Детект лбу флика - недостаточное условие, для того, чтобы понять, есть десинк или нет, ибо игрок может просто ломать лбу, либо делать фейковые мувы
если игрок не ломает лбу, а юзает статик десинк, то тут все гораздо сложнее, ибо ты не сможешь определить, есть ли десинк вообще достоверно на 100%, ведь анимстейт не нетворкед, здесь только реверс SetupVelocity ( полный ) и brain.
Самый простой вариант - детектить чокед пакеты и разницу в тиках, но ты также можешь случайно брутить чела без десинков, но с фейклагами
когда я муваюсь, у меня десинки пропадают (реал равен десинкам становится), с чем это может быть связано?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
использовать какую либо логику для основы ресольвера = надеется на удачу и то что твои паттерны сработают ( как раньше многие p2c, в том числе скит и ав, использовали RandomFloat в огромных количествах )
в реальности можно держатся на одних анимациях ( очень стабильны ) и на хорошем анимфиксе ( а делается он достаточно просто ) + хорошо проработать логику хитскана то можно нормально так хитать ( бтв вантап на этом очень хорошо держится )
с помощью анимаций не получится определить сторону, либо вообще ее не определять и стрелять сразу по нужному хитбоксу. Ихмо можно максимально сблизить анимации клиента и сервера и уже отталкиваясь от них писать логику ресолвера. Других путей ресолвинга не вижу
и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд, много чего есть по анимкам +
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- сурс сдк, для подбора серверной логики + нек-х ребилдов

когда я муваюсь, у меня десинки пропадают (реал равен десинкам становится), с чем это может быть связано?
с тем, что ты неправильно их делаешь. Простейший десинк на мувах делается в одну строку:
C++:
cmd->viewangles.yaw = m_bShouldChoke ? std::remainderf( cmd->viewangles.yaw + 120.f, 360.f ) : cmd->viewangles.yaw;
p.s. setupvelocity все-равно склемпит твое значение до максимальной дельты, а значит она тебе не нужна, к слову можно и делать все с помощью нее ( зачем? ), в таком случае 120 замени на MaxRotation( ) * 2
p.s.s. делать десинки через goalfeetyaw, а ты, судя по-всему, так их и делаешь - самоубийство
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- более актуальная версия движка ксго

и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд,
тут смотреть все кроме client и server длл, и потом чекать в иде и мак бинарниках то что код поменялся

Других путей ресолвинга не вижу
с помощью анимаций не получится определить сторону
писать логику ресолвера
осуждаю
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- более актуальная версия движка ксго


тут смотреть все кроме client и server длл, и потом чекать в иде и мак бинарниках то что код поменялся




осуждаю
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
Я пришлю тебе редьку по почте, ты сможешь из неё картошку пожарить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с помощью анимаций не получится определить сторону, либо вообще ее не определять и стрелять сразу по нужному хитбоксу. Ихмо можно максимально сблизить анимации клиента и сервера и уже отталкиваясь от них писать логику ресолвера. Других путей ресолвинга не вижу

и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд, много чего есть по анимкам +
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- сурс сдк, для подбора серверной логики + нек-х ребилдов


с тем, что ты неправильно их делаешь. Простейший десинк на мувах делается в одну строку:
C++:
cmd->viewangles.yaw = m_bShouldChoke ? std::remainderf( cmd->viewangles.yaw + 120.f, 360.f ) : cmd->viewangles.yaw;
p.s. setupvelocity все-равно склемпит твое значение до максимальной дельты, а значит она тебе не нужна, к слову можно и делать все с помощью нее ( зачем? ), в таком случае 120 замени на MaxRotation( ) * 2
p.s.s. делать десинки через goalfeetyaw, а ты, судя по-всему, так их и делаешь - самоубийство
ты неправильно понял,
у меня просто реал к углу фейка, который я задал, на 1-2 тика двигается, после чего встает в обычное положение
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
например какие? анимстейт же не нетворкед ( по крайней мере большая его часть ). За счет чего ты будешь ресолвить?
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно ?
ты неправильно понял,
у меня просто реал к углу фейка, который я задал, на 1-2 тика двигается, после чего встает в обычное положение
значит у тебя десинк неправильно сделан, о чем и пишу. На мувах дельта уменьшается ( примерно в 2 раза ), никаких фликов к реалу быть не должно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
например какие? анимстейт же не нетворкед ( по крайней мере большая его часть ). За счет чего ты будешь ресолвить?
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно ?

значит у тебя десинк неправильно сделан, о чем и пишу. На мувах дельта уменьшается ( примерно в 2 раза ), никаких фликов к реалу быть не должно
я про стенд :/
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты через сайдмувы делаешь? флипаешь ли сторону сайдмува? фиксишь движения ( FixMovement по углам )?
а вообще, зачем мы гадаем? просто покажи код и задай соответствующий вопрос, а то так хер поймешь, что нужно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты через сайдмувы делаешь? флипаешь ли сторону сайдмува? фиксишь движения ( FixMovement по углам )?
а вообще, зачем мы гадаем? просто покажи код и задай соответствующий вопрос, а то так хер поймешь, что нужно
Код:
        static auto alternate = false;

        if (GetAsyncKeyState(vars.antiaim.bind) & 1)
            csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;
        int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

        if (!csgo->send_packet)
            csgo->cmd->viewangles.y += 180 + ((get_max_desync_delta()) * side);
        else
            csgo->cmd->viewangles.y += 180;

        auto sideAmount = csgo->cmd->buttons & IN_DUCK ? 3.f : 1.1f;

        if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() < 0.1f)
            csgo->cmd->sidemove = alternate ? sideAmount : -sideAmount;

        alternate = !alternate;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
        static auto alternate = false;

        if (GetAsyncKeyState(vars.antiaim.bind) & 1)
            csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;
        int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

        if (!csgo->send_packet)
            csgo->cmd->viewangles.y += 180 + ((get_max_desync_delta()) * side);
        else
            csgo->cmd->viewangles.y += 180;

        auto sideAmount = csgo->cmd->buttons & IN_DUCK ? 3.f : 1.1f;

        if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() < 0.1f)
            csgo->cmd->sidemove = alternate ? sideAmount : -sideAmount;

        alternate = !alternate;
ахуеть... тут почти все неправильно.
рабочий метод:
C++:
static auto alternate = false;

if ( GetAsyncKeyState( vars.antiaim.bind ) & 1 )
    csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;

int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

if ( !csgo->send_packet )
    csgo->cmd->viewangles.y = std::remainderf( csgo->cmd->viewangles.y + 120.f * side, 360.f );

float sideAmount = 2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );

if ( csgo->local->GetVelocity( ).Length2D( ) <= 0.f || std::fabs( csgo->local->GetVelocity( ).z <= 100.f ) )
    csgo->cmd->sidemove += alternate ? sideAmount : -sideAmount;

alternate = !alternate;
что было неправильно:
1. работа с viewangles, тут не нужна максимальная дельта, а также полное условие if / else, ведь, как я уже упомянул миллиард раз, твое значение склемпится до макс.дельты без твоего вмешательства
2. неправильное значение для сайдмувов. У тебя слишком маленькое значение для сайдмувов, а также недостаточно условий ( забыл про медленную ходьбу )
3. неправильное условие для выполнения сайдмувов
4. на заметку: у тебя ооооооочень раздутый код, стоило бы сделать рефакторинг ( чего только стоит GetAsyncKeyState -> bool -> int )

// если будет нечего делать, сделаю рефакторинг и выложу в этот пост

have a good day
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- m_flCurrentMoveDirGoalFeetDelta, m_flFeetCycle, m_flFeetYawRate, move_yaw калькуляция ( m_arrPoseParameters[4] ), SelectWeightedSequenceFromModifiers
SetupLean, SetupMovement ( 6 anim overlay )
C_BasePlayer::PostDataUpdate (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );
lol

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и кусок с CCSGameMovement::CheckParameters:
Код:
 if ( ucmd->buttons & IN_SPEED ) {
     auto v7 = mv->flMaxSpeed * 0.52f;
     if ( v7 + 25.0f > mv->m_vecVelocity.Length( ) )
        mv->flMaxSpeed = v7;
}
Я пришлю тебе редьку по почте, ты сможешь из неё картошку пожарить?
нихуя себе аналогия, к чему она здесь?
начнем с того что тебе вообще пришел другой овощ, а правильно было бы сказать что он пришел тебе в другом состоянии, и тебе надо заресольвить то что с ним происходило
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахуеть... тут почти все неправильно.
рабочий метод:
C++:
static auto alternate = false;

if ( GetAsyncKeyState( vars.antiaim.bind ) & 1 )
    csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;

int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

if ( !csgo->send_packet )
    csgo->cmd->viewangles.y = std::remainderf( csgo->cmd->viewangles.y + 120.f * side, 360.f );

float sideAmount = 2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );

if ( csgo->local->GetVelocity( ).Length2D( ) <= 0.f || std::fabs( csgo->local->GetVelocity( ).z <= 100.f ) )
    csgo->cmd->sidemove += alternate ? sideAmount : -sideAmount;

alternate = !alternate;
что было неправильно:
1. работа с viewangles, тут не нужна максимальная дельта, а также полное условие if / else, ведь, как я уже упомянул миллиард раз, твое значение склемпится до макс.дельты без твоего вмешательства
2. неправильное значение для сайдмувов. У тебя слишком маленькое значение для сайдмувов, а также недостаточно условий ( забыл про медленную ходьбу )
3. неправильное условие для выполнения сайдмувов
4. на заметку: у тебя ооооооочень раздутый код, стоило бы сделать рефакторинг ( чего только стоит GetAsyncKeyState -> bool -> int )

// если будет нечего делать, сделаю рефакторинг и выложу в этот пост

have a good day
проблема никуда не делась, если чокать меньше чем тиков так 8 то реал все равно туда-сюда ходит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
проблема никуда не делась, если чокать меньше чем тиков так 8 то реал все равно туда-сюда ходит
CL_Showpos 1 в консоль и скажи сколько у тебя велосити в стендах
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UPD: я пофиксил, просто мой друг долбаеб зачем-то на стендах в автостопе сайдмув сетал на 0
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1572778365811.png
еще лучше проблемы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UPD: пофиксил
 
Сверху Снизу