[HELP] почему во время десинков рейдж чит сделать НАСТОЛЬКО сложно?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
разница есть, причем значительная

нихуя себе технологии, теперь буду знать

а тебе не кажется случаем, что +- дельта и есть брут? ??


чел спрашивает, почему не получается сделать правильные десинки, а ты ему предлагаешь их сделать и дать юзерам протестить, круто
( з.ы. рекомендую не писать ничего, если реал чего-то не выкупаешь )

on-topic:
1) для хороших десинков тебе надо посмотреть в сетапвелосити, если кратко, то тебе надо добавлять любое значение к viewangles, когда чокаешь пакеты, ибо setupvelocity все-равно склемпит его до максимальной дельты. На стендах либо ломаешь лбу, либо добавляешь микромувы ( sidemove ).
2) для того, чтобы ресолвить других игроков, тебе для начала нужен правильный и хороший анимфикс, дабы анимации на клиенте были максимально приближены к тому, как их принимает сервер
3) чтобы ресолвить десинки с лбу-брикером, тебе надо детектить флик лбу и ресолвить по анимоверлеям. Детект лбу флика - недостаточное условие, для того, чтобы понять, есть десинк или нет, ибо игрок может просто ломать лбу, либо делать фейковые мувы
oJDQvnb.gif
если игрок не ломает лбу, а юзает статик десинк, то тут все гораздо сложнее, ибо ты не сможешь определить, есть ли десинк вообще достоверно на 100%, ведь анимстейт не нетворкед, здесь только реверс SetupVelocity ( полный ) и brain.
Самый простой вариант - детектить чокед пакеты и разницу в тиках, но ты также можешь случайно брутить чела без десинков, но с фейклагами
когда я муваюсь, у меня десинки пропадают (реал равен десинкам становится), с чем это может быть связано?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
использовать какую либо логику для основы ресольвера = надеется на удачу и то что твои паттерны сработают ( как раньше многие p2c, в том числе скит и ав, использовали RandomFloat в огромных количествах )
в реальности можно держатся на одних анимациях ( очень стабильны ) и на хорошем анимфиксе ( а делается он достаточно просто ) + хорошо проработать логику хитскана то можно нормально так хитать ( бтв вантап на этом очень хорошо держится )
с помощью анимаций не получится определить сторону, либо вообще ее не определять и стрелять сразу по нужному хитбоксу. Ихмо можно максимально сблизить анимации клиента и сервера и уже отталкиваясь от них писать логику ресолвера. Других путей ресолвинга не вижу
и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд, много чего есть по анимкам +
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- сурс сдк, для подбора серверной логики + нек-х ребилдов

когда я муваюсь, у меня десинки пропадают (реал равен десинкам становится), с чем это может быть связано?
с тем, что ты неправильно их делаешь. Простейший десинк на мувах делается в одну строку:
C++:
Expand Collapse Copy
cmd->viewangles.yaw = m_bShouldChoke ? std::remainderf( cmd->viewangles.yaw + 120.f, 360.f ) : cmd->viewangles.yaw;
p.s. setupvelocity все-равно склемпит твое значение до максимальной дельты, а значит она тебе не нужна, к слову можно и делать все с помощью нее ( зачем? ), в таком случае 120 замени на MaxRotation( ) * 2
p.s.s. делать десинки через goalfeetyaw, а ты, судя по-всему, так их и делаешь - самоубийство
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- более актуальная версия движка ксго

и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд,
тут смотреть все кроме client и server длл, и потом чекать в иде и мак бинарниках то что код поменялся

Других путей ресолвинга не вижу
с помощью анимаций не получится определить сторону
писать логику ресолвера
осуждаю
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- более актуальная версия движка ксго


тут смотреть все кроме client и server длл, и потом чекать в иде и мак бинарниках то что код поменялся




осуждаю
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
Я пришлю тебе редьку по почте, ты сможешь из неё картошку пожарить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с помощью анимаций не получится определить сторону, либо вообще ее не определять и стрелять сразу по нужному хитбоксу. Ихмо можно максимально сблизить анимации клиента и сервера и уже отталкиваясь от них писать логику ресолвера. Других путей ресолвинга не вижу

и еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- клиентсайд, много чего есть по анимкам +
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- сурс сдк, для подбора серверной логики + нек-х ребилдов


с тем, что ты неправильно их делаешь. Простейший десинк на мувах делается в одну строку:
C++:
Expand Collapse Copy
cmd->viewangles.yaw = m_bShouldChoke ? std::remainderf( cmd->viewangles.yaw + 120.f, 360.f ) : cmd->viewangles.yaw;
p.s. setupvelocity все-равно склемпит твое значение до максимальной дельты, а значит она тебе не нужна, к слову можно и делать все с помощью нее ( зачем? ), в таком случае 120 замени на MaxRotation( ) * 2
p.s.s. делать десинки через goalfeetyaw, а ты, судя по-всему, так их и делаешь - самоубийство
ты неправильно понял,
у меня просто реал к углу фейка, который я задал, на 1-2 тика двигается, после чего встает в обычное положение
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ок, скажу проще - ты пытаешься пофиксить проблему анимации с помощью логики, когда сервер присылает тебе почти все необходимые данные для фикса многих проблем
например какие? анимстейт же не нетворкед ( по крайней мере большая его часть ). За счет чего ты будешь ресолвить?
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно ?
ты неправильно понял,
у меня просто реал к углу фейка, который я задал, на 1-2 тика двигается, после чего встает в обычное положение
значит у тебя десинк неправильно сделан, о чем и пишу. На мувах дельта уменьшается ( примерно в 2 раза ), никаких фликов к реалу быть не должно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
например какие? анимстейт же не нетворкед ( по крайней мере большая его часть ). За счет чего ты будешь ресолвить?
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно ?

значит у тебя десинк неправильно сделан, о чем и пишу. На мувах дельта уменьшается ( примерно в 2 раза ), никаких фликов к реалу быть не должно
я про стенд :/
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты через сайдмувы делаешь? флипаешь ли сторону сайдмува? фиксишь движения ( FixMovement по углам )?
а вообще, зачем мы гадаем? просто покажи код и задай соответствующий вопрос, а то так хер поймешь, что нужно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты через сайдмувы делаешь? флипаешь ли сторону сайдмува? фиксишь движения ( FixMovement по углам )?
а вообще, зачем мы гадаем? просто покажи код и задай соответствующий вопрос, а то так хер поймешь, что нужно
Код:
Expand Collapse Copy
        static auto alternate = false;

        if (GetAsyncKeyState(vars.antiaim.bind) & 1)
            csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;
        int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

        if (!csgo->send_packet)
            csgo->cmd->viewangles.y += 180 + ((get_max_desync_delta()) * side);
        else
            csgo->cmd->viewangles.y += 180;

        auto sideAmount = csgo->cmd->buttons & IN_DUCK ? 3.f : 1.1f;

        if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() < 0.1f)
            csgo->cmd->sidemove = alternate ? sideAmount : -sideAmount;

        alternate = !alternate;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
        static auto alternate = false;

        if (GetAsyncKeyState(vars.antiaim.bind) & 1)
            csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;
        int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

        if (!csgo->send_packet)
            csgo->cmd->viewangles.y += 180 + ((get_max_desync_delta()) * side);
        else
            csgo->cmd->viewangles.y += 180;

        auto sideAmount = csgo->cmd->buttons & IN_DUCK ? 3.f : 1.1f;

        if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() < 0.1f)
            csgo->cmd->sidemove = alternate ? sideAmount : -sideAmount;

        alternate = !alternate;
ахуеть... тут почти все неправильно.
рабочий метод:
C++:
Expand Collapse Copy
static auto alternate = false;

if ( GetAsyncKeyState( vars.antiaim.bind ) & 1 )
    csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;

int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

if ( !csgo->send_packet )
    csgo->cmd->viewangles.y = std::remainderf( csgo->cmd->viewangles.y + 120.f * side, 360.f );

float sideAmount = 2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );

if ( csgo->local->GetVelocity( ).Length2D( ) <= 0.f || std::fabs( csgo->local->GetVelocity( ).z <= 100.f ) )
    csgo->cmd->sidemove += alternate ? sideAmount : -sideAmount;

alternate = !alternate;
что было неправильно:
1. работа с viewangles, тут не нужна максимальная дельта, а также полное условие if / else, ведь, как я уже упомянул миллиард раз, твое значение склемпится до макс.дельты без твоего вмешательства
2. неправильное значение для сайдмувов. У тебя слишком маленькое значение для сайдмувов, а также недостаточно условий ( забыл про медленную ходьбу )
3. неправильное условие для выполнения сайдмувов
4. на заметку: у тебя ооооооочень раздутый код, стоило бы сделать рефакторинг ( чего только стоит GetAsyncKeyState -> bool -> int )

// если будет нечего делать, сделаю рефакторинг и выложу в этот пост

have a good day
 
покидай рефов на гитхаб сурс сдк, если не сложно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- m_flCurrentMoveDirGoalFeetDelta, m_flFeetCycle, m_flFeetYawRate, move_yaw калькуляция ( m_arrPoseParameters[4] ), SelectWeightedSequenceFromModifiers
SetupLean, SetupMovement ( 6 anim overlay )
C_BasePlayer::PostDataUpdate (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );
lol

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и кусок с CCSGameMovement::CheckParameters:
Код:
Expand Collapse Copy
 if ( ucmd->buttons & IN_SPEED ) {
     auto v7 = mv->flMaxSpeed * 0.52f;
     if ( v7 + 25.0f > mv->m_vecVelocity.Length( ) )
        mv->flMaxSpeed = v7;
}

Я пришлю тебе редьку по почте, ты сможешь из неё картошку пожарить?
нихуя себе аналогия, к чему она здесь?
начнем с того что тебе вообще пришел другой овощ, а правильно было бы сказать что он пришел тебе в другом состоянии, и тебе надо заресольвить то что с ним происходило
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахуеть... тут почти все неправильно.
рабочий метод:
C++:
Expand Collapse Copy
static auto alternate = false;

if ( GetAsyncKeyState( vars.antiaim.bind ) & 1 )
    csgo->SwitchAA = !csgo->SwitchAA;

int side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

if ( !csgo->send_packet )
    csgo->cmd->viewangles.y = std::remainderf( csgo->cmd->viewangles.y + 120.f * side, 360.f );

float sideAmount = 2.f * ( ( csgo->cmd->buttons & IN_DUCK || csgo->cmd->buttons & IN_WALK ) ? 3.f : 1.f );

if ( csgo->local->GetVelocity( ).Length2D( ) <= 0.f || std::fabs( csgo->local->GetVelocity( ).z <= 100.f ) )
    csgo->cmd->sidemove += alternate ? sideAmount : -sideAmount;

alternate = !alternate;
что было неправильно:
1. работа с viewangles, тут не нужна максимальная дельта, а также полное условие if / else, ведь, как я уже упомянул миллиард раз, твое значение склемпится до макс.дельты без твоего вмешательства
2. неправильное значение для сайдмувов. У тебя слишком маленькое значение для сайдмувов, а также недостаточно условий ( забыл про медленную ходьбу )
3. неправильное условие для выполнения сайдмувов
4. на заметку: у тебя ооооооочень раздутый код, стоило бы сделать рефакторинг ( чего только стоит GetAsyncKeyState -> bool -> int )

// если будет нечего делать, сделаю рефакторинг и выложу в этот пост

have a good day
проблема никуда не делась, если чокать меньше чем тиков так 8 то реал все равно туда-сюда ходит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
проблема никуда не делась, если чокать меньше чем тиков так 8 то реал все равно туда-сюда ходит
CL_Showpos 1 в консоль и скажи сколько у тебя велосити в стендах
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UPD: я пофиксил, просто мой друг долбаеб зачем-то на стендах в автостопе сайдмув сетал на 0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1572778365811.png

еще лучше проблемы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UPD: пофиксил
 
Назад
Сверху Снизу