• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Помогите с исходником чита Quake Champions (DX11 SDK)

NGHTMREPC Creator
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
248
Реакции
31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, нашёл исходник на UC для игры Quake Champions и даже скомпилировал его, но при инжекте и включении ВХ происходят какие то странные глитчи, то на половину field of view, то на пол карты, играть в связи с этим с ВХ невозможно, но саму модельку противника через стены нормально видно, при этом плохо видно всё остальное


Путем примитивного анализа выяснил что дело в этом куске кода

C++:
Expand Collapse Copy
    //wallhack
    if (sOptions[0].Function == 1) //if wallhack/chams option is enabled in menu
        //if (Stride >= 16 && vedesc.ByteWidth >= (1 * 1000000) && vedesc.ByteWidth <= 80 * 1000000) //models (vedesc.ByteWidth values need tweaking)
        if (Stride >= 16) //old
        {
            pContext->OMGetDepthStencilState(&origDepthStencilState, &stencilRef);

            if (sOptions[0].Function == 1)
                pContext->OMSetDepthStencilState(depthStencilStatefalse, stencilRef); //depth off

            SAFE_RELEASE(depthStencilStatefalse);

            phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);

            if (sOptions[0].Function == 1)
                pContext->OMSetDepthStencilState(origDepthStencilState, stencilRef); //depth on
        }

    if (sOptions[0].Function == 1)
    if (Stride == 16 && IndexCount > 120)
    {
        return; //
    }

    return phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);
}

//==========================================================================================================================

Может кто-нибудь помочь разобраться, где здесь проблема? Какими утилитами воспользоваться для выявления проблемы? Пробовал экспериментировать с vedesc.ByteWidth, также с depth on и depth off, безуспешно.

Сурсы прилагаю:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Заранее спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу