Помогите с исходником чита Quake Champions (DX11 SDK)

NGHTMREPC Creator
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
237
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, нашёл исходник на UC для игры Quake Champions и даже скомпилировал его, но при инжекте и включении ВХ происходят какие то странные глитчи, то на половину field of view, то на пол карты, играть в связи с этим с ВХ невозможно, но саму модельку противника через стены нормально видно, при этом плохо видно всё остальное


Путем примитивного анализа выяснил что дело в этом куске кода

C++:
    //wallhack
    if (sOptions[0].Function == 1) //if wallhack/chams option is enabled in menu
        //if (Stride >= 16 && vedesc.ByteWidth >= (1 * 1000000) && vedesc.ByteWidth <= 80 * 1000000) //models (vedesc.ByteWidth values need tweaking)
        if (Stride >= 16) //old
        {
            pContext->OMGetDepthStencilState(&origDepthStencilState, &stencilRef);

            if (sOptions[0].Function == 1)
                pContext->OMSetDepthStencilState(depthStencilStatefalse, stencilRef); //depth off

            SAFE_RELEASE(depthStencilStatefalse);

            phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);

            if (sOptions[0].Function == 1)
                pContext->OMSetDepthStencilState(origDepthStencilState, stencilRef); //depth on
        }

    if (sOptions[0].Function == 1)
    if (Stride == 16 && IndexCount > 120)
    {
        return; //
    }

    return phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);
}

//==========================================================================================================================
Может кто-нибудь помочь разобраться, где здесь проблема? Какими утилитами воспользоваться для выявления проблемы? Пробовал экспериментировать с vedesc.ByteWidth, также с depth on и depth off, безуспешно.

Сурсы прилагаю:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Заранее спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу