NGHTMREPC Creator
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, нашёл исходник на UC для игры Quake Champions и даже скомпилировал его, но при инжекте и включении ВХ происходят какие то странные глитчи, то на половину field of view, то на пол карты, играть в связи с этим с ВХ невозможно, но саму модельку противника через стены нормально видно, при этом плохо видно всё остальное
Путем примитивного анализа выяснил что дело в этом куске кода
Может кто-нибудь помочь разобраться, где здесь проблема? Какими утилитами воспользоваться для выявления проблемы? Пробовал экспериментировать с vedesc.ByteWidth, также с depth on и depth off, безуспешно.
Сурсы прилагаю:
Путем примитивного анализа выяснил что дело в этом куске кода
C++:
//wallhack
if (sOptions[0].Function == 1) //if wallhack/chams option is enabled in menu
//if (Stride >= 16 && vedesc.ByteWidth >= (1 * 1000000) && vedesc.ByteWidth <= 80 * 1000000) //models (vedesc.ByteWidth values need tweaking)
if (Stride >= 16) //old
{
pContext->OMGetDepthStencilState(&origDepthStencilState, &stencilRef);
if (sOptions[0].Function == 1)
pContext->OMSetDepthStencilState(depthStencilStatefalse, stencilRef); //depth off
SAFE_RELEASE(depthStencilStatefalse);
phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);
if (sOptions[0].Function == 1)
pContext->OMSetDepthStencilState(origDepthStencilState, stencilRef); //depth on
}
if (sOptions[0].Function == 1)
if (Stride == 16 && IndexCount > 120)
{
return; //
}
return phookD3D11DrawIndexed(pContext, IndexCount, StartIndexLocation, BaseVertexLocation);
}
//==========================================================================================================================
Сурсы прилагаю:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Заранее спасибо за ответы.