В поиске смысла жизни
-
Автор темы
- #1
У меня прописан данный код:
Но он совсем не правильно отрисовывает desync chams.
Как я только изменяю код выше на этот:
То сразу начинают происходить краши и я не знаю, как их исправить. Краши происходят при включении LocalChams и перехода на 3 лицо. Прошу вас, помогите мне сделать работающие desync chams, а то странно видеть, что по тебе миссают в никуда и убивают также.
Код:
if (Shonax.Visuals.LocalChams && g::pLocalEntity->IsAlive() && g_Misc.in_tp)
{
LocalChams[Shonax.Visuals.LocalChamsType]->IncrementReferenceCount();
g_pRenderView->SetColorModulation(Shonax.Visuals.LocalChamsColor);
g_pRenderView->SetBlend(Shonax.Visuals.LocalChamsColor[3]);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(LocalChams[Shonax.Visuals.LocalChamsType]);
oDrawModelExecute_t->GetTrampoline()(ecx, context, state, info, matrix);
}
Как я только изменяю код выше на этот:
Код:
if (Shonax.Visuals.LocalChams && g::pLocalEntity->IsAlive() && g_Misc.in_tp)
{
LocalChams[Shonax.Visuals.LocalChamsType]->IncrementReferenceCount();
Vector(0, g::RealAngle.y, 0));
g_pRenderView->SetColorModulation(Shonax.Visuals.LocalChamsColor);
g_pRenderView->SetBlend(Shonax.Visuals.LocalChamsColor[3]);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(LocalChams[Shonax.Visuals.LocalChamsType]);
oDrawModelExecute_t->GetTrampoline()(ecx, context, state, info, matrix);
Vector(0, g::pLocalEntity->m_angEyeAngles().x, 0));
}