Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Triggerbot no working

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
205
Реакции
116
Здравствуйте, кто-нибудь подскажет, почему не работает триггер-бот?

Triggerbot:
Код:
Expand Collapse Copy
#define _USE_MATH_DEFINES
#define    HITGROUP_GENERIC    0
#define    HITGROUP_HEAD        1
#define    HITGROUP_CHEST        2
#define    HITGROUP_STOMACH    3
#define HITGROUP_LEFTARM    4
#define HITGROUP_RIGHTARM    5
#define HITGROUP_LEFTLEG    6
#define HITGROUP_RIGHTLEG    7
#define HITGROUP_GEAR        10
Trigger g_Trigger;

void Trigger::Trigerbot(CUserCmd* pCmd)
{
    if (!g_EngineClient->IsConnected() && !g_EngineClient->IsInGame())
        return;

    if (!g_Options.legit_trigger && !GetAsyncKeyState(g_Options.triggerbot_key))
        return;

    auto local_player = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(g_EntityList->GetClientEntity(g_EngineClient->GetLocalPlayer()));
    if (!local_player && !local_player->IsAlive())
        return;

    auto weapon = local_player->m_hActiveWeapon();
    if (!weapon || !weapon->m_iClip1() || weapon->IsGun())
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();
    if (!weapon_data)
        return;

    Vector src, dst, forward, crosshair_forward;
    trace_t tr;
    Ray_t ray;
    CTraceFilter filter;

    Math::AngleVectors(pCmd->viewangles, forward);

    forward *= weapon_data->flRange;
    filter.pSkip = local_player;
    src = local_player->GetEyePos();
    dst = src + forward;
    ray.Init(src, dst);

    g_EngineTrace->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);

    if (g_Options.trigger_recoil)
        pCmd->viewangles += local_player->m_aimPunchAngle() * 2.0f;

    Math::AngleVectors(pCmd->viewangles, crosshair_forward);
    crosshair_forward *= 8000.f;

    if (tr.DidHitWorld() || !tr.DidHitNonWorldEntity())
        return;

    auto player = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(tr.hit_entity);

    if (local_player->m_iTeamNum() == player->m_iTeamNum())
        return;

    int hitgroup = tr.hitgroup;
    bool didhit = false;

    if (g_Options.trigger_hitbox_head)
    {
        if (hitgroup == HITGROUP_HEAD) didhit = true;
    }
    if (g_Options.trigger_hitbox_body)
    {
        if (hitgroup == HITGROUP_CHEST || hitgroup == HITGROUP_STOMACH) didhit = true;
    }
    if (g_Options.trigger_hitbox_arms)
    {
        if (hitgroup == HITGROUP_LEFTARM || hitgroup == HITGROUP_RIGHTARM) didhit = true;
    }
    if (g_Options.trigger_hitbox_legs)
    {
        if (hitgroup == HITGROUP_LEFTLEG || hitgroup == HITGROUP_RIGHTLEG) didhit = true;
    }

    if (trigger_delay >= 2 + g_Options.trigger_delay && didhit)
    {
        trigger_delay = 0;
        pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
    }
    trigger_delay++;
};


createmove
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.legit_trigger && GetAsyncKeyState(g_Options.triggerbot_key))
            g_Trigger.Trigerbot(cmd);
 
брекпоинты поставь и посмотри какое условие не выполняется
if (!weapon || !weapon->m_iClip1() || weapon->IsGun()) return;
А вообще это скорее всего должно быть так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (!weapon || !weapon->m_iClip1() || !weapon->IsGun())
    return;
 
брекпоинты поставь и посмотри какое условие не выполняется

А вообще это скорее всего должно быть так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (!weapon || !weapon->m_iClip1() || !weapon->IsGun())
    return;
Thanks, working.

/closed
 
Назад
Сверху Снизу