Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Я запутался в создании читах

  • Автор темы Автор темы xaster
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Реакции
0
Я захотел написать свой первый мини чит,но столкнулся с проблемой.Не могу понять, с чего начать мне?
Я взял за основу C++ и хочу написать банальный вх.Но не знаю исходник вх из кс го подойдет для игры Garry's Mod ?
Я искал исходник на форумах и ютубе, во основном показывают код 2016-2018 года они подойдут?
Мне лучше учить базавые знания C++?или смотреть исходники и по ним делать читы?
Я не могу понять, как открыть dll файл чтобы посмотреть на его код?
Есть какий-то люди которые этому обучают?
Буду рад если ответите.
 
Базовые знания, они на то и нужны, чтобы ты потом по ним практиковался.
В программирование нужна только практика, а какие-либо элементы можно смотреть в справочнике, так и научишься, если не забросишь.
 
Базовые знания, они на то и нужны, чтобы ты потом по ним практиковался.
В программирование нужна только практика, а какие-либо элементы можно смотреть в справочнике, так и научишься, если не забросишь.
Я пон сначала надо выучить C++,после этого должна быть практика написания кода.
Стоит смотреть код других читов?
 
Вот что скажу: я бы начал с CS 1.6.
1) Там много вещей не реализовано, есть потенциал
2) Она почти не обновляется, не нужно обновлять оффсеты и сигнатуры
3) Кода на просторах сети множество
Ну а для начала желательно недельку-вторую ознакомиться с основами языка, на котором будешь писать.
 
Вот что скажу: я бы начал с CS 1.6.
1) Там много вещей не реализовано, есть потенциал
2) Она почти не обновляется, не нужно обновлять оффсеты и сигнатуры
3) Кода на просторах сети множество
Ну а для начала желательно недельку-вторую ознакомиться с основами языка, на котором будешь писать.
окей начну с кс 1.6
и пойду учить C++
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу