Здравствуйте! В 2020 году на югейме вышло только одно интервью — с Анархистом. К сожалению, не каждый популярный человек из комьюнити готов тратить на это время, поэтому приходится наблюдать за такими просадками в разделе. Как бы там ни было, на текущий год у нас запланировано как минимум несколько бесед с весьма интересными личностями (если они согласятся). Возможно, в ближайшем будущем мы перейдём в аудиоформат, об этом можно прочитать в данной теме. Гостем выпуска стал пользователь @RAS или же РАКЕТА РЕВЕНАНТА — именно так называется его канал на YouTube. Человек уже давно находится в сфере читов и на текущий момент играет немаловажную роль во многих известных проектах. Надеюсь, что вам понравится! Сегодня в выпуске: Кто такой RAS? История появление в читерской сфере. Существование конференции pCoders — правда или миф? Хейт проекта Avira как способ хайпа. Про стримы и огромные донаты. Откуда деньги у Есенина? История никнейма РАКЕТА РЕВЕНАНТА. Знакомство с Анархистом. SpirtHack 2018 года — главная паста тех времён? Как попасть в команду Neverlose и остаться гетеросексуалом? Слухи о новом rage проекте — SpirtHack v2.0. О технической поддержке в Неверлузе. 31 апреля — стабильная дата ticket wave? Мнение о югейме и читерском комьюнити. Почему HvH это плохо? Мнение RAS'а. Деятельность на ютубе, дальнейшие планы. GOVARD: Привет, RAS! Расскажи немного о себе: как зовут, откуда родом и чем занимаешься в сети? RAS: Привет, GOVARD! И отдельный привет всем форумчанам! Зовут меня Алексей, живу в Подмосковье. Являюсь автором YouTube-канала «РАКЕТА РЕВЕНАТА», но прямо сейчас перестал активно им заниматься (только периодические стримы). Кроме этого, занимаюсь административной работой в проекте Neverlose — курирую работу технической поддержки. Имею доступ к beta-версиям некоторых проектов, например, SpirtHack и MIDNIGHT. Всё остальное как у всех: потупить здесь, потупить там, поиграть в игры и так далее. GOVARD: Как давно ты пришёл в сферу читов и какой ключевой фактор на это повлиял? RAS: Играть конкретно с читами (а не текстурными модами) я начал примерно в середине 2015 года, а уже через 12 месяцев (в марте 2016) создал ютуб-канал, где стал выкладывать игры со всеми софтами подряд. В последствии стал снимать свои «смотры», которые понравились аудитории. К 2017-2018 годам начали налаживаться первые контакты с разработчиками различных читов, а потом по нарастающей я начал вливаться в читерскую тусовку, где познакомился с большим числом игроков из нашего комьюнити. Главный фактор, который заставил меня "войти" в сферу — это читы от проекта x22. Мне был доступен полный набор софта под все игры на лайфтайм. Мы с ребятами захотели сыграть со всеми читами, а это, между прочим, около 60 софтов. Всё это дело я решил заснять на видео, чтобы вспоминать через несколько лет — именно так и появился канал. Ну и более поздний важный фактор — знакомство с @anarh1st47 и попадание в конференцию "pCoders", где сидит много медийных личностей из мира читов. "pCoders" — конференция в Telegram, где общаются русскоязычные кодеры читов. В последнее время в чате находятся не только разработчики, но и другие популярные личности из сферы читов. Создателем конференции является некогда главный модератор югейма и владелец проекта NIXWARE — @Nixer. Официальный набор в беседу был 1 марта 2018 года: https://yougame.biz/threads/36394/. На данный момент набора нет. GOVARD: Согласен, "pCoders" является одной из самых популярных конференций и лично я оказался там совершенно недавно. Как ты считаешь, какое видео принесло тебе наибольшую популярность и почему? RAS: Наверное, можно здесь отметить два видео: смотр Avira — за ядреность чита и моих реакций на его баги (я знаю, что многие люди узнали про мой канал именно из-за этого видео) и смотр Skeet.cc — 35 000 просмотров за год это всё-таки не шутки, хоть я и наговорил всякой дичи. Считаю, что это круто, когда у тебя есть своё мнение, отличающееся от стадного. В ските многие вещи мне показались устаревшими и неудобными, по итогу чего это вызвало жжение в комментариях у @KuCJloTa. GOVARD: Каким образом ты выбираешь читы для смотра? И принимаешь ли заявки по рекламе на своём канале? RAS: Как правило, все происходит случайно и спонтанно. Никакого графика в стиле "сегодня этот чит тестирую, завтра вот этот" у меня нет. Что-то нахожу сам, где-то обновление вышло и можно заново записать, какие-то читы оказываются кринжем и мне начинают спамить друзья, что это срочно нужно записать, разное бывает. Любые рекламные предложения я категорически отклоняю, по крайней мере, пока. Никаких прероллов, никаких проплаченных смотров. Я считаю все это мусором, который только напрягает зрителя. Если зритель хочет как-то улучшить мое благосостояние — он может кинуть донат на стриме, а не перематывать преролл. Я считаю это справедливым решением. GOVARD: Честно говоря, я не помню, когда именно узнал про твой канал, однако не понимал, почему тебя возносили до небес местные разработчики читов, но видимо им понравился твой хейт Авиры. Давай перейдём к стримингу. Как давно ты начал этим заниматься и какие промежуточные достижения имеешь? RAS: Первые попытки провести стрим были около 7 лет назад, я проводил рофлостримы по Left 4 Dead 2. Помнится, мне даже забанили канал прямо во время эфира из-за трансляции фильма "Зелёный Слоник". Его смотрело в пике около 20 человек. На текущем YouTube-канале я впервые начал стримить в конце 2017 года (под новогодние праздники), опять же, это произошло из-за просьбы подписчиков в комментариях. Стримил PUBG с читами. Чтобы не отвлекаться на чтение чата я даже подключал бота, который озвучивал сообщения. Было весело! По началу стримы проходили в рандомное время, не было графика, ну, а после, у меня появилась тяжёлая работа в реальной жизни. По итогу я приезжал домой около часа ночи и стримил практически каждый день в это время: было лампово общаться с каким-то одним зрителем до 6 утра. Сейчас же у меня плюс-минус строгий график: стрим запускается вечером в пятницу примерно на 6-7 часов. Да, выходит 1 раз в неделю, но всё это я компенсирую длительностью трансляции. Пиковый онлайн небольшой, я ведь ноунейм. Мне кажется, что пик был около 50 человек, но в среднем онлайн составляет около 20 зрителей — зато получается уделить время каждому человеку. Если честно, то не очень хочется иметь больше 100 зрителей, так как в таком случае ты не будешь успевать читать чат и общаться с аудиторией — стримы у меня запускаются ради общения (в первую очередь). Могу рассказать про донатеров. В топ-3 входят следующие лица: @ES3N1N, @violanes и @Soufiw. Первый же является рекордсменом по разовому донату: 50 000 рублей. Именно таким образом Сеня поздравил меня с пятилетием канала. Кроме этого, был ещё стрим, где @violanes и @Soufiw задонатили суммарно какую-то сумасшедшую сумму. Часть из этих средств я отправил на благотворительность. Никогда не понимал, почему люди донатят так много денежных средств и, тем более, мне. В плане стримов новых идей хватает, но многие из них будут внедряться разве что во второй половине года. Пока что мне не позволяют много стримить люди, где я живу и само местонахождение. GOVARD: Мне кажется, что люди донатят по двум причинам. В первую очередь, они хотят, чтобы стример ответил на их вопрос. А второе — это личное удовлетворение от стримера, хочется просто сделать ему приятное. Благотворительность — это круто! Не ожидал услышать такое от тебя. Часто ли тебе кидают крупные суммы во время эфиров? И есть ли какие-нибудь смешные истории, которые происходили во время трансляции? RAS: В любом случае, все донатеры — нереальные ребята и я всем им очень благодарен. Это всегда очень мотивирует и помогает продолжать заниматься этим делом. Крупная сумма для каждого своя, я не очень хочу флексить своими или чужими деньгами. Тем более, донаты — это скорее приятный бонус, который непредсказуемо падает в копилку. Нельзя запускать стрим в ожидании, что сейчас накидают денег и завтра я побегу себе за самым дорогим пивком. Кстати говоря, была история забавная, связанная с донатом. Однажды в очередной раз завис Donation Alerts, не отобразив уведомление в эфире, и в личном сообщении тоже прогрузился не сразу, а мне прикрепили не какую-то музыку, а набор сексуальных стонов с ютуба. Я тщетно пытался понять, откуда идёт звук и не взломали ли мой микрофон в прямом эфире. Вроде бы даже если запись этого момента где-то на форуме. :) Был ещё стрим, который прямо посреди эфира улетел в бан из-за доната с клипом Александра Пистолетова. Ну а так, то всё по стандарту: где-то тайминги смешные, где-то забавные баги в играх. Была вот недавно дверь в Minecraft, которая не хотела со мной сотрудничать: мои попытка поставить её правильно были очень уморительными, когда мне было не до смеха. Как-то так. :) Александр Пистолетов: GOVARD: Когда я впервые узнал про тебя, то первый вопрос не заставил себя ждать: «Как ты придумал такой никнейм и что он означает?». Собственно, откуда пошло название канала? RAS: Канал изначально был безымянным, поскольку это просто был личный архив игр с читами. Потом я однажды играл в Doom 2016го года и там был в сетевой игре если тебя убивает Ревенант - игра так и пишет, что вы убиты с оружия "Ракета Ревенанта". Мне показалось забавным, что все это выражение можно написать латинскими буквами. Потому кстати более корректно читать как "Пакета" =) Так что это просто забавное название для канала, никак не задумывалось, что потом меня будут называть Ракетой. А ник RAS - ну просто если добавить к нему слово "пидо", то получится мое второе Я. GOVARD: Довольно-таки интересная история никнейма. Предлагаю перейти к теме CS:GO. Как я понимаю, первый твой чит был от проекта "x22". А с какими другими популярными софтами ты играл на старте своей карьеры? RAS: Самый первый был бесплатный экстернал чит Abitsmarter. Трудно оценивать его уровень — тогда не с чем было сравнивать. Потому уже по совету друзей приобрёл х22 — этот софт на тот момент реже всех отлетал VACом (в отличие от того же Aimware), с остальными функциями он также справлялся. Потом попробовал платную версию Abitsmarter — да, была и такая. Жуткая херня от которой прилетали untrusted-баны (что является нонсенсом для экстернал чита). Это всё было в конце 2015 года. В начале 2016 я приобрёл Aimware: сперва на 3 месяца для CS:GO, а потом попробовал их софт на GTA 5. Уже летом взял себе "мастер пак на лайфтайм" — тот самый, который теперь стоит просто конских денег и по сути даёт тебе 3 чита в одном. Пять лет назад было не так и эта покупка не казалась такой бессмысленной. :) В то время я играл с читами от проекта Aimware примерно в пяти играх сразу и мне было очень приятно получить подписки навсегда. В августе пробился по заявке в ev0lve и хочу забежать наперёд и сказать, что старый их софт мне нравился больше нынешнего. Легит я просто обожал, хотя софт мог ещё и по рейджу. Правда, спустя 6 месяцев я сгорел из-за кряка чита и VAC-волны, по итогу получил бан в проекте. Дело в том, что мой основной аккаунт улетел в бан. :) Конкуренты выслали необходимые данные в компанию Valve и софт по итогу отлетел. Тогда такое ещё было возможно. Ну, а после, было много событий, многое и не вспомнишь. GOVARD: Когда кто-то рассказывает мне про бан основного аккаунта, то я его прекрасно понимаю. В августе 2016 года мне прилетел VAC-бан на основу за игру с миднайтом (привет, @Blick1337), хотя чит до этого был целый год андетект и я его взял "на недельку протестировать". Думаю, настало время рассказать про знакомство с командой SpirtHack? RAS: Анархист сам меня нашёл. Кажется, он искал ролики про AimTux и нашёл мой смотр одного из его форков. Как я думаю, он потом глянул ещё несколько видео и в конечном итоге захотел со мной связаться. Это был примерно май 2018 года. Сперва общались через ютубовский "директ" (да, раньше был такой), а потом обменялись страницами ВКонтакте. В конечном итоге, где-то к осени я уже попал в TeamSpeak к Анархисту и его компании, где собирались ребята из SpirtHack, чтобы поиграть в Postal 2. GOVARD: Мы с ребятами из стаффа югейма иногда тоже выбираемся поиграть в какую-нибудь игрульку. Скоро перенесём это дело на сам форум и будем устраивать катки с юзерами. Сразу ли пошло общение со стаффом или же с кем-то были ссоры/недопонимания? RAS: Честно говоря, я уже даже и не помню, как это было. Вроде играли и беседовали вдвоем в отдельном канале, а потом вот я уже общаюсь со всеми. Видимо, адаптация прошла настолько мягко, что это даже не отметилось в памяти. А касаемо второй части вопроса — я в целом достаточно неконфликтный человек, поэтому, честно говоря, даже не помню ни одной своей ссоры с кем-либо. Да, бывало такое, что подкалывал, троллил — но, я думаю, это стандартный рабочий кибербуллинг, который в принципе скорее сплачивает коллектив, я думаю, такое есть в любом проекте без исключений. В любом случае, я же просто заходил пообщаться и поиграть, с меня ничего никто не требовал, так что и ссориться было по сути не из-за чего. GOVARD: Проект SpirtHack 2018 года — что это за софт и кто входил в команду? Сильно ли изменился проект за 3 года? RAS: Особо ожиданий по читу не было. Но согласитесь, что всегда приятно получить подписку от разработчика напрямую. :) Хах, помнится, в меню чита была смешная опечатка — там было использовано слово "builded". В команду проекта входили те же разработчики, что и сейчас: @anarh1st47 и @Darthvvv. Технической поддержкой занимались такие люди как @Volkov и @rainedot. Думаю, эти люди известны всем, кто сидит на форуме. Кроме этого, в техподдержке было ещё несколько иностранцев, сейчас же из них остался лишь один. У проекта сильно изменилось позиционирование и самоопределение. Если начиналось всё с чита для рофлов в чате и лобби (спам картинками или огромными цветными буквами), то со временем продукт начал взрослеть и работать уже на более широкую аудиторию. Я считаю, что это правильно. Да, есть обидка на Valve за фикс многих интересных приколов с лобби и чатом, но что поделать. А сейчас там готовится обновление, которое добавит ещё и HvH-аудиторию. GOVARD: А для чего спиртхаку добавлять rage-функционал, если есть такой проект как Neverlose? В чём будет разница в рейдже и не будет ли текучки аудитории? RAS: Честно говоря, я сам не очень понимаю, зачем сильный rage спиртхаку, учитывая, что цена будет сохранена. Думаю, основная идея разработчиков — увеличить аудиторию своих проектов, а какой конкретно будет лидировать — это не сильно важно. В любом случае, у этих двух проектов разное позиционирование и разная аудитория. Neverlose больше рассчитан на западный рынок и более универсален на HvH, в обновлённом спиртхаке рейдж в первую очередь — это сильный даблтап. GOVARD: А я всё жду, когда Костя @Nevermind добавит в редукс рейдж. :( Вот мы и подошли полноценно к неверлузу. Позвать тебя работать главным саппортом — это нынче рядовой случай, потому что ты тесно общаешься с Анархистом? Или же расскажи, каким образом так получилось, что ты оказался в команде такого крупного проекта. RAS: Практически каждый вечер я сидел с ребятами в TeamSpeak. Я был из тех, кто говорил, что скоро выйдет баттлрояль на движке Source (в Apex Legends) и что неплохо было бы им попробовать свои силы в создании приватного чита на эту игру. Сам софт я протестировал, когда там ещё было меню спиртхака. Далее, чит для апекса перерос в отдельный проект — Neverlose. Характерно то, что все саппорты SpirtHack оказались в новом чите. После релиза и обзора от @repachino софт достаточно быстро ушёл в детект, а чуть позже оттуда уволили всю техническую поддержку — они так и не протестировали обновление продукта (хотя его и не было, но они даже не попытались запустить чит, чтобы узнать про это). В конечном итоге, софт для апекса закрылся и вряд ли, что когда-либо откроется (всё-таки драться с EAC и детектами — весьма неблагодарное дело). Зато где-то в ноябре-декабре 2019 года уже во всю шла активная разработка Neverlose для CS:GO — и главной подколкой разработчиков в сторону саппортов было именно то, что "даже Ракета справится с их работой лучше". В феврале 2020 года были раскрыты карты, раздались первые инвайты, а в группе ВКонтакте начался завал, который я сам попросился разгрузить. Вот с этого всё и началось. :) Потом получил права на сайте, рассматривал заявки, а потихоньку набрали и команду техподдержки, где я стал главным. Прошу заметить: я настолько вежливо и официально отвечал в группе, что затем эту манеру общения перенесли в SpirtHack, что вызвало горение у их саппортов. GOVARD: Сколько человек на данный момент входит в состав технической поддержки и как много работы у вас возникает? Были ли какие-нибудь интересные истории, которые можно выделить? RAS: Нас шестеро, считая меня, плюс пара человек проверяет луа-скрипты на маркете. Работы много: в прошлый месяц при том, что не проходило никаких приемов заявок или акций, было создано около 2000 тикетов. Почти все — это просьбы людей впустить их в чит. А истории у нас одна офигительнее другой, особенно когда люди пытаются поменять железо, за минуту переехав в другую страну. У парочки человек даже просил фотографию устройства для телепорта — кое-кто предоставил, из какой-то игры. :) Если прям хочешь историю, то держи интересную, вылезшая как раз на форум. Как пытался сбросить HWID Анко (ссылка), которому был дан ясный разобранный ответ (ссылка), масса комментариев в этой теме — золото, и многое говорит об отношении на форумах к стаффу любого чита. GOVARD: Недовольные люди будут всегда, особенно, если они попадают в бан. :) Какая аудитория у неверлуза сейчас (если не секрет) и какие планы на 2021 год? RAS: Аудитория где-то между 1000 и 2000 пользователей — более точно сказать не смогу, да и сам не смотрел и не знаю. Планы на 2021 год: в первую очередь, у нас разрабатывается новый сайт и форум (практически с нуля), очень давно уже хотим все это, но, к сожалению, не всегда такие грандиозные проекты получаются точно в срок. А так — эволюционное развитие чита на CS:GO, возможно, читы на еще какие-то игры, ну и еще нужно придумать, как впустить в чит новую порцию пользователей таким образом, чтобы это не было настолько трудно и нервно для обеих сторон. GOVARD: Как часто у вас проводится волна приёма заявок и от чего это зависит? RAS: Не смотря на то, что люди пытаются найти в этом какие-то закономерности, это всегда происходит случайно. Никакого строгого графика или плана нет — обычно просто назревает момент, накапливается некая критическая масса и все практически одновременно эту мысль озвучивают — давайте проведем. Ну, а остальное, уже просто дело техники. GOVARD: Рекламируете ли вы продукт? Если да, то где? Или же всё за счёт сарафанного радио? RAS: Закрытый проект рекламировать очень мало толку: аудитория придет, а ей ответят — сейчас попасть нельзя. Вот прям совсем нельзя, только ждите новостей, неизвестно когда они будут. А это уже негатив. Поэтому, совершенно верно, всё только через сарафанное радио. Люди просто получают чит, у некоторых есть свой канал на Youtube, некоторые снимают видеоролики. Хотят — не снимают, хотят — снимают, администрация чита на это никоим образом не давит и не влияет. GOVARD: Ну, думаю, тему неверлуза на этом можно заканчивать. Как часто ты посещаешь наш форум и какое мнение у тебя о нём? RAS: Частота моих посещений сильно зависит от тем, которые мне интересны — поскольку я сам редко там что-то пишу (я в принципе мало куда лезу сам), то я захожу только если есть что-то, что меня интересует — инфа по каким-то читам на разные игры, какие-то новые обсуждения. А так: площадка, где люди делятся своим мнением, иногда контентом. Вызывают вопросы только разделы, где выкладывают читы или лоадеры для них — слишком много там прячется различной вредоносной дряни. Хороший форум, главное — развивайте его и не отдавайте другим проектам пальму первенства по посещаемости. GOVARD: Да, мы стараемся, но забрать абсолютно всю читерскую аудиторию скорее невозможно, чем возможно. Ну и многие обижаются на правду и уходят на другие ресурсы, а кто-то сам себя похоронил (привет, @Arting). Однако мы уже работаем над этим и в скором времени всех разбаним (практически). Спасибо :) Каким образом проходит твой день в стандартном случае? RAS: Я стараюсь основную часть своей работы выполнить сразу как проснулся, позавтракал и попил кофе — читаю новые и старые тикеты, и переписки, вопросы от саппортов, и прочее. Если спокойно это все разобрать и решить, пока голова свежая, и затем просто работать по мере поступления, то в целом на дню остается достаточно времени на личную жизнь, игры и прочее. Так и проходит обычный мой день. GOVARD: Твой основной заработок на данный момент составляет работа в саппорте и донаты от стримов, верно? Доволен ли ты собой в текущем моменте и есть ли планы на будущее? Возможно, это какие-то личные проекты. RAS: В данный момент только это, да. В целом, я собой доволен, мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь, не смотря на весь хейт в мою сторону, разве что в данный момент нужно начинать выкарабкиваться из прокрастинации и уже пилить какой-то контент на канал кроме стримов — была идея самому брать интервью, одно даже сделал, еще парочка где-то там в процессе, и вот это "где-то там" порой меня очень душит, но если решить эти творческие застои и пару личных проблем в реале — будет прям совсем идеально для меня. GOVARD: Я как раз хотел поговорить вновь о твоей деятельности на ютубе. Сейчас количество подписчиков составляет чуть больше 4000 человек. Есть ли цель развить канал до какой-то определённой точки невозврата? RAS: Я особо никогда свой канал не развивал в плане популярности и нигде не пиарил: какие-то единичные случаи были разве что от других людей лично по их инициативе. Всегда просто делал то, что мне нравится, иногда хорошо, иногда не очень, все эти цифры подписчиков и просмотров — для меня вообще мало что значат. А точка невозврата произошла, но более своеобразная — в данный момент я вообще не хочу снимать по читам хоть что-нибудь, поскольку мне кажется, что про CS:GO я и так попробовал практически все, а в других играх читерить в принципе особо не хочется. GOVARD: Как ты относишься к читерскому комьюнити всецело? Может быть, тебе есть что сказать о направлении HvH в CS:GO? RAS: Я считаю, что у каждого читера есть своя история запуска чита в первый раз, и это практические всегда следствие какого-то негатива. Не бойтесь, я такой же, и тоже впервые запустил чит в CS:GO, потому что устал проигрывать другим читерам. Такое длинное введение я пишу лишь потому, что негатива и токсичности в чит-коммьюнити слишком много, люди переносят свои плохие эмоции дальше, особенно много его как раз-таки среди hvh-игроков (что логично, учитывая, что hvh — это уже некая новая ступень читерства, следующий уровень, так сказать) — с некоторыми бывает просто больно общаться, что периодически меня крайне сильно расстраивает в этом комьюнити. GOVARD: Тут полностью согласен. Я порой не выдерживаю общения с обычными читерами, а ребята из HvH уж совсем порой интеллектом не обделены. Злые и токсичные. Не понимаю, откуда у них столько злости на окружающий мир. Ну и раз ты выше поднял тему игр, то в какие игры ты сейчас играешь? Я часто замечаю, что вы с Анархистом играете в “Forza Horizon 4” (по отдельности). В чём основная суть и привлекательность данной игрушки? RAS: Если говорить конкретно за "Форзу", то это скорее даже не гоночки, а некий такой опен-ворлд, где ты просто катаясь на машине в случайном направлении, постоянно что-то открываешь, собираешь и выполняешь. На мой взгляд — наилучшая игра, если вам нужно просто расслабиться, почиллить или вообще отключить мозги. А так — я много играл в PUBG Lite — тоже просто бегал, стрелял по ботам, именно просто чтобы убить время, но сейчас игру, к сожалению, закрывают. Еще я большой фанат игр серии Resident Evil, ремейки второй и третьей части знаю наизусть и периодически делаю по ним спидраны по фану — с бесконечными жизнями и патронами, просто ради личного удовольствия. Я вообще уже старенький и играю, в основном, или в просто старые игры, или в их ремейки. GOVARD: Как ты относишься к жанру MMORPG? И что можешь сказать про такие игры как Call of Duty и DotA 2? RAS: Всегда был далек от этих ммо-игр, потому что боюсь там пропасть, но вот недавно запускал TESO и не очень понял, ну кроме замедленной в 10 раз прокачки, чего там такого ммо-шного. Игра как игра, а остальные ММО никогда не пробовал и скорее всего уже не пойду туда: гриндить часами кабанчиков - не мое это. Call of Duty первые 3-4 части нравились, потому что по сути были продолжением моей любимой Medal of Honor, а дальше уже начался какой-то киношный аттракцион - но людям нравится, особенно сетевые режимы. А Дота лично по мне слишком сложная игра - там слишком высокий порог вхождения и слишком много нужно знать, а если ты чего-то не знаешь - на помощь "придет" крайне токсичное коммьюнити. GOVARD: Думаю, что на этом можно закончить наше интервью. Считаю, что он получилось хорошим, многим пользователям уж точно есть что прочитать. Может быть, есть какие-нибудь слова напоследок? И да, спасибо за интервью! RAS: Спасибо тебе большое за это интервью, было действительно интересно отвечать на твои вопросы, надеюсь, читать мои ответы тоже кому-то окажется интересным. А слова напоследок у меня простые: ребята, будьте добрее друг к другу, меньше негатива, любите родных и близких, не оскорбляйте и не унижайте никого ни в игре, ни в жизни, а также берегите себя и свое здоровье! Всем удачи! Если вам понравилось данное интервью, то можете задонатить напрямую на самом форуме (тык) или же через YooMoney (тык). Все деньги будут поделены между Ракетой и мной, а после мы запустим совместный стрим. :) Никогда не писал о донатах после интервью, но просто интересно, будут ли они вообще. Можете присылать скриншоты в тему. :) Группа ВКонтакте Ракеты: https://vk.com/paketa_pebehahta Группа ВКонтакте югейма: https://vk.com/ugame Телеграм югейма: https://t.me/govthing