Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Onetap.su desync

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,214
Реакции
227
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
onetap.su desync 24/11/19
Credits: votekick, Porches
C++:
Expand Collapse Copy
float Desync = g_LocalPlayer->GetDesyncDelta() / 100 * GetDesyncYaw() + 30.0f;
float MM = 1.10f;

if (m_bDesyncSide)
Desync = -Desync;

if (m_pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;

if (m_pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_GlobalVars->curtime < LBY && m_pCmd->sidemove < 4 && m_pCmd->sidemove > -4)
m_pCmd->sidemove = MM;

if (!m_bSendPacket)
{
if (g_GlobalVars->curtime >= LBY && g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length() < 4)
{
m_pCmd->viewangles.yaw += 180.0f;
LBY = g_GlobalVars->curtime + 0.22f;
}
else
{
m_pCmd->viewangles.yaw += Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хф найс реверсишь кряк сильно:seemsgood::4Head:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ориг или кряк хуй пойми тя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ого. Зареверсили
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а теперь как это в ху0 вставить???
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
под какой сурс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
C++:
float Desync = g_LocalPlayer->GetDesyncDelta() / 100 * GetDesyncYaw() + 30.0f;
float MM = 1.10f;
if (m_pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бтв в вантапе статики без лбу брикера вроде. Мб фейк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под xy0

Код:
Expand Collapse Copy
    if (c_config::get().desync == 4) {

        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * Globals::LocalPlayer->DesyncValue() + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;

    //    if (m_bDesyncSide)
    //        Desync = -Desync;

        if (Globals::pCmd->buttons = IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;



    }


Делал на скорую руку. Нет частичек кода.
 
Под xy0

Код:
Expand Collapse Copy
    if (c_config::get().desync == 4) {

        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * Globals::LocalPlayer->DesyncValue() + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;

    //    if (m_bDesyncSide)
    //        Desync = -Desync;

        if (Globals::pCmd->buttons = IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;



    }


Делал на скорую руку. Нет частичек кода.
всмысле нет частичек? где они? там же где и бюджет страны????:tearsofjoy::tearsofjoy:
Спасибо за код.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу