C++ 3 Desyncs for Weave.su

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
C++:
float DesyncValue[6]{0.f,60.f,-60.f,180.f,-120.f,120.f};           



    int iAng = 0;  // нужно







        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;

        float MM = 1.10f;

        float m_flDesyncAmount = 58.f;





        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)

            MM *= 3;



        if (csgo->cmd->tick_count % 2)

            MM = -MM;



        static float LBY = 0;



        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)

            csgo->cmd->sidemove = MM;



        if (!send_packet)

        {

            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)

            {

                iAng = rand() % 5;

                csgo->cmd->viewangles.y += DesyncValue[iAng];

                DesyncValue[iAng] = csgo->cmd->viewangles.y;

                csgo->cmd->viewangles.y += 90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += -90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += 90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += -90.0f;

                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.39f;

            }

            else

            {

                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;

                m_flDesyncAmount = Desync / 55;

            }



        }

        csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;

    m_flDesyncAmount = Desync / 3;


C++:
float desync = csgo->local->GetDSYDelta();
    float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
    float inverter = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
    size_t i = 0u;
    while (i <= csgo->client_state->iChokedCommands)
    {
        if (i != csgo->client_state->iChokedCommands)
        {
            bool can_adjust_velocity = true;
            if (csgo->cmd->buttons & IN_FORWARD || csgo->cmd->buttons & IN_MOVELEFT || csgo->cmd->buttons & IN_MOVERIGHT || csgo->cmd->buttons & IN_BACK)
                can_adjust_velocity = false;

            if (can_adjust_velocity)
                csgo->cmd->sidemove = (i % 2) ? 2 : -2;

            if (interfaces.global_vars->curtime < interfaces.global_vars->curtime <= csgo->next_lby_update)
                csgo->cmd->viewangles.y += desync;

        
            if (inverter)
            {
                if (lby_delta)
                    csgo->cmd->viewangles.y += (180 - desync);
            }
            else
            {
                if (lby_delta)
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (180 + desync);
            }
            csgo->cmd->viewangles.y = Math::NormalizeYaw(csgo->cmd->viewangles.y);
        }
        i++;
    }


C++:
    float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 *  csgo->desync_angle + 30.0f;
    float MM = 1.10f;
    float m_flDesyncAmount = 58.f;
    float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
    if (side)
        Desync = -Desync;

    if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
        MM *= 3;

    if (csgo->cmd->tick_count % 2)
        MM = -MM;

    static float LBY = 0;

    if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove -4)
        csgo->cmd->sidemove = MM;

    if (!send_packet)
    {
        if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
        {
         
            csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
            LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
        }
        else
        {
            csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
        }
    }

    m_flDesyncAmount = Desync / 2;

    csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
181
Реакции[?]
61
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, я тебя понял 1593815637746.png, тему удали
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое


Скрытое содержимое


Скрытое содержимое
WHAT THE FUCK YOU DOING ?
This isnt desync this is more likely memesync you dont need bullshit and complex code to archive desync, no matter if it uses micromovements,lby whatever 4 lines code are enough you dont need all that bullshit.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
85
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя вы все больше и больше портите оригинальный weave своим говнокодом.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Fuck it is fake onetap crack desync. Onetap crack hasn't lby breaker!!!!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
821
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
1593845863194.png
ахуеть да в тебя даже скит не попадет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
Сверху Снизу