Исходник Onetap static desync под xy0

main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Полный треш,какие тут статики вантапа???? какой ЛБУ БРИКЕР вместе с сайдмувами?? почему нормальные люди мувы стараются сделать наименьшими ( 1.1)
а вы 4? и вообще что это ?
m_flDesyncAmount = Desync / 2;
зачем????
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
зачем x2??? p.s углы уже нормализованы (дельта) зачем тут нормализе и вся эта чушь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Полный треш,какие тут статики вантапа???? какой ЛБУ БРИКЕР вместе с сайдмувами?? почему нормальные люди мувы стараются сделать наименьшими ( 1.1)
а вы 4? и вообще что это ?
m_flDesyncAmount = Desync / 2;
зачем????
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
зачем x2??? p.s углы уже нормализованы (дельта) зачем тут нормализе и вся эта чушь
Боже мой, некоторые люди не вкурсе такой вещи как Fast LBY Breaker, который используется в Onetap и EEXomi. Какие на хуй мувы 4? Вы тест на IQ не прошли? Тут четко видно что это проверка, а не сами мувы. Переменную m_flDesyncAmount вообще можно удалить, т.к. в коде она не используется. Как сказал votekick в оригинальной теме, Умножать результат деления на 100 нужно на значение Body Lean, а в вантапе от 1 до 100, делаем вывод - Переменная Desync это размер десинка в процентах.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
моделька вперед смотрит лул.
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Что надо сделать , чтобы у меня были эти статики?
если не умеешь кнопки в меню добавлять, то замени в AntiAim.cpp джитеры (jitter) на эти
позже после компила просто выбери в анти аимах jitter и юзай, ft crack одну пулю мисает)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
66
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
если не умеешь кнопки в меню добавлять, то замени в AntiAim.cpp джитеры (jitter) на эти
позже после компила просто выбери в анти аимах jitter и юзай, ft crack одну пулю мисает)
А где собственно найти antiaim.cpp
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче, юзайте код.
P.S. в теме с этими статиками увидел чела, который уже якобы переделал статики под xy0 (хз, но у него почему то моделька при статиках всегда сидела, ну а так, дерзайте код переделанный мною)
Код:
    if (c_config::get().desync == 6) {
        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        //if (m_bDesyncSide)
        //    Desync = -Desync;

        if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;
    }
Я в той теме IN_DUCK прописал неправильно
 
Сверху Снизу