Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как можно синхронизировать ClanTag

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В шапке, и если есть статейку на yougame, uc(не реклама)
 
Держи КланТег для xy0
переделаешь под свой сдк
Вместе с синхронизацией
Всё легко думаю ты поймёшь + Много тем как синхронизировать есть на юг
DANGER SHIT CODE!!!
C++:
Expand Collapse Copy
void Animated_Clantag() {
        if (!c_config::get().Animated_Clantag)
            return;
        static int iLastTime;

        float latency = g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_INCOMING) + g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
        static int timer = 0;
        if (int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency) != iLastTime)
        {
            //but case clantag is broken tho (this not, i tested)
            switch (timer)
            {
            case 0:SetClan("                  g", "                  g"); break;
            case 0:SetClan("                 ga", "                ga"); break;
            case 1:SetClan("               gam", "               gam"); break;
            case 2:SetClan("             game", "              game"); break;
            case 3:SetClan("           games", "            games"); break;
            case 4:SetClan("         gamese", "          gamese"); break;
            case 5:SetClan("       gamesen", "       gamesen"); break;
            case 6:SetClan("     gamesens", "     gamesens"); break;
            case 7:SetClan("   gamesense", "   gamesense"); break;
            case 8:SetClan("  gamesense", "  gamesense"); break;
            case 9:SetClan(" gamesense", " gamesense"); break;
            case 10:SetClan("gamesens                 ", "gamesens               "); break;
            case 11:SetClan("gamesen                ", "gamesen               "); break;
            case 12:SetClan("gamese                ", "gamese               "); break;
            case 13:SetClan("games                ", "games               "); break;
            case 14:SetClan("game                ", "game               "); break;
            case 15:SetClan("gam                ", "gam               "); break;
            case 16:SetClan("ga                ", "ga                "); break;
            case 17:SetClan("g                ", "g                "); break;
            case 18:SetClan("                   ", "                   "); break;
            }
            timer++;
            iLastTime = int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency);
        }
        if (timer > 18)
            timer = 0;
    }
 
Назад
Сверху Снизу