Dmitrih.pro | Ты как тут оказался?
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, вижу на форуме каждый день очень много вопросов и они почти одинаковые, как сделать свой чит|как сделать чтоб чит не крашил|как сделать андетект|как обновить оффсеты!
Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей)
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс|вк
Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")
И так, погнали значиться:
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю "Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise" (вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y)
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием!
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нету исходника, то вот вам исходник чита:
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках !Всегда выбирайте Release и X86!
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: , и нажать Собрать, у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго:
4.3) Допустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: "m_iHealth - 0x100", то надо копировать значение из списка и ставить в замен старых значений в исходнике!
5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:
5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.
5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.
6) Как понять почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.
6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.
6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-
6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.
В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглотить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если индексы и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно, а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков. Всем добра)
Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей)
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс|вк
Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")
И так, погнали значиться:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там х
1.3) Я сам юзаю "Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise" (вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y)
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нету исходника, то вот вам исходник чита:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) (там код ясный удобный как раз таки для новичка) 2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
3) Как только открыли, у вас по середине пусто, надо справа дважды нажать на какой нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках !Всегда выбирайте Release и X86!
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: , и нажать Собрать, у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и индексы(т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)4.3) Допустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: "m_iHealth - 0x100", то надо копировать значение из списка и ставить в замен старых значений в исходнике!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.
5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:
Код:
*********************************************************************************************
* Date: |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020|
* Add Value: | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
*IsPlayer: | 155[4?] | 156 | 157 | 157 | | 157 |
*IsWeapon: | 163? | 164? | 165 | ? | | 165 |
*IsAlive: | 153? | 154? | 155 | ? | | 155 |
*BuildTransformations: | 187 | 188 | 189 | 189 | | |
*StandardBlendingRules: | 203 | 204 | 205 | 205 | | |
*DoExtraBoneProcessing: | 195 | 196 | 197 | 197 | | |
*GetCSWeaponData: | 454 | 455 | 456 | 457 | 459 | 460 |
*GetEyePos: | 281 | 282 | 283 | 284 | | 284 |
*PreThink: | 314 | 315 | 316 | 317 | 317 | |
*PostThink: | 315 | 316 | 317 | 318 | | |
*IsReloading: | ? | +2 | ? | ? | | |
*GetSpread: | 446 | 447 | 448 | 449 | 451 | 452 |
*GetInaccuracy: | 476 | 477 | 478 | 479 | 481 | 482 |
*UpdateAccuracyPenalty: | 477 | 478 | 479 | 480 | 482 | 483 |
*UpdateClientAnimation: | 221 | 222 | 223 | 223 | | |
*SetSequence: | 216 | 217 | 218? | ? | | |
*StudioFrameAdvance: | 217 | 218 | 219? | ? | | |
*SelectItem: | 326 | 327 | 328? | 329 | | |
*UpdateCollisionBounds: | 336 | 337 | 338 | 339 | | |
*SetLocalViewAngles: | 369 | 370 | 371 | 372 | | |
*AccumulateLayers: | 204? | 205 | 206? | ? | | |
*RenderSmokeOverlay: | 40? | 41 | 42? | ? | | |
*GetWeaponName: | 381? | 382? | 383 | ? | | 385 |
*GetActiveWeapon: | 265 | 266 | 267 | ? | | |
*GetWeaponSubType: | 277? | 278? | 279 | ? | 281 | 281 |
*GetObserverTarget: | 291? | 292? | 293 | 294 | | |
*CBaseCombatWeapon | 7 | 7 | 7 | 8 | | |
*UpdateIKLocks | 189 | 190 | 191 | 191 | | |
*********************************************************************************************
5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
6) Как понять почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.
6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.
6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-
6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглотить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если индексы и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно, а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков. Всем добра)
Таблица - UnknownCheats(юзера не помню)
Полоски градиента - Ozelotick-PPHUD
Полоски градиента - Ozelotick-PPHUD
Последнее редактирование: