Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что не так в ресольвере?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
Боди хорошо убивает, в хед более менее, но иногда (редко) миссает 1-2 патрона в чела
C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::AnimationFix(C_BaseEntity* entity)
{
    auto v3 = Globals::LocalPlayer;
    if (v3 != entity)
    {

        auto animstate = entity->AnimState();
        if (animstate)
        {
            auto lby = 0.f;
            auto LBY = entity->GetLowerBodyYaw();
            // brute angles Resolver
            /*Vector HitBox;
            int hitbox;
            bool wilupdate;
            if (hitbox == HITBOX_HEAD || hitbox == HITBOX_NECK)
            {
                if (entity->GetVelocity().Length2D() > 0.1f && entity->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    wilupdate = true;
                if (!wilupdate)
                    return false;
            }*/
            switch (Globals::MissedShots[entity->EntIndex()] % 14)
            {
            case 0:
                animstate->m_flGoalFeetYaw + 180.f;
                break;
            case 1:
                animstate->m_flGoalFeetYaw - 180.f; //case 2: animstate->m_flGoalFeetYaw -= 90.f; break; case 3: animstate->m_flGoalFeetYaw += 90.f; break;
                break;           
            case 2:
                animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.f;
                break;
            case 4:
                animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.f;
                break;
            case 5:
                animstate->m_flGoalFeetYaw + 58.f;
                break;
            case 6:
                animstate->m_flGoalFeetYaw - 58.f;
                break;
            case 7:
                animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.f;
                break;
            case 8:
                animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.f;
                break;
            case 9:
                animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.f;
                break;
            case 10:
                animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.f;
                break;
            case 11:
                animstate->m_fDuckAmount = 1.f;
                break;
            case 12:
                animstate->m_flEyeYaw + MaxDelta(entity);
                break;
            case 13:
                animstate->m_flEyeYaw - MaxDelta(entity);
                break;
            }
        }
    }
}
 
попробуй больше строчек сделать т.к чем больше строчек, тем лучше ресольвер
©Polak (Boss)

Оптимизация
1576167229238.png

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HkZb9vqupbY.jpg
 
................................................................................................................................................................................................... сочувствую..
 
хз попробуй резольвер написать этот
))))))))))) вижу челика ))))))))))
))))))))))))сканирую)))))))))))))))
((((((())выбор хитбокса для тапка по ебалу))))(
(((()тапать дурачька)))((
ну вот и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
brute 985 угол, pitch 0 каждый шот, ОТВЕЧАЮ
 
А? давай начнем с того, что гоалфит не может быть отрицательным. Его угол может и должен быть от 0 до 360.

Все что выше 180 это уже типа как отрицательный угол еуе.
Во-вторых, 180 и -180. Чаще всего, при таких значениях ресольвить ниче не будет, или же будет ресольвить не в ту сторону. По сути для брутфорса ниче не поменятся, просто 180 это будет -60 а -180 это 60.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не так то что брут лис ограменный + он какогото хуя в аним фиксе. Достаточно брутить +68 -68 +78 -78 (у меня норм фиксит по таким угоам)
 
Этот вопрос конкретно нужно задать на форуме вантапа :D Типо похер что не в тему но все равно дай ка спрошу
 
хз попробуй резольвер написать этот
))))))))))) вижу челика ))))))))))
))))))))))))сканирую)))))))))))))))
((((((())выбор хитбокса для тапка по ебалу))))(
(((()тапать дурачька)))((
ну вот и все
А не легче будет сделать что то типа
1. Собираем массив матриц игрока (которые можно хитнуть)
2. При выстреле из этого массива выкидываем те матрицы которые не получится хитнуть
3. Стреляем
А то что ты написал это хуйня которая будет сажать нахуй фпс и будет миссать много
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу