• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Фейкдак xy0

  • Автор темы Автор темы Teselka
  • Дата начала Дата начала
Почему
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
105
Реакции
44
Сделал (спастил) фейкдак для хуо и аим перестал работать,когда я сижу на фейкдаке,шо делоть,помогите
C++:
Expand Collapse Copy
bool fresh_tick(int tick) {

    static int lastTick = tick;

    if (tick > lastTick) {

        lastTick = tick;
        return true;
    }
    return false;
};
    
void FakeDuck() {
        
    static bool counter = false;
    static int cnt = 0;
    static bool do_ = false;
        
    bool once = false;
    
    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
    {
        Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
        Globals::bSendPacket = false;

        if (cnt % 14 == 0)
            do_ = true;
        else if (cnt % 14 == 6)
            Globals::bSendPacket = true;
        else if (cnt % 14 == 7)
            do_ = false;
        if (do_)
            if (fresh_tick(20)) {
                Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            }
        else
            Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                
        cnt++;
    }
}
Это когда я сам стреляю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из-за бсендпакета в конце кода аимбота
 
Попробовал уменьшить хитшанс - ничего,проверок тоже не нашел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
убери её нахуй, у меня так же было после её добавления.
 
Убрал Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; и убрал fresh_tick ,добавил в конце
C++:
Expand Collapse Copy
else {
    do_ = false;
    cnt = 0;
    Globals::FakelagShouldLag = true;
}
И все заработало!
 
Назад
Сверху Снизу