coder of the year
-
Автор темы
- #1
Ну чтож ебать гайд для 2iq кодеров, собсна всем превет,севодня мы будем добавлять новый хитсаунд в ху0.
сначала заходим в Hooks.cpp
ищем такую строку:
дальше заходим на сайт
возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
в кавычках указываем путь к хитсаунду (как было на сайте) к примеру buttons\\light_power_on_switch_01.wav
молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
и пишем вместо этого, вот это чудо
потом мы ищем
и вместо 3 мы пишем 4
маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!
сначала заходим в Hooks.cpp
ищем такую строку:
C++:
case 2: g_pSurface->PlaySoundA("hitmarker.wav"); break;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ищем интересующий вас хитсаунд я выбрал buttons\light_power_on_switch_01возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
C++:
case 3: g_pSurface->PlaySoundA(" "); break;
молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
C++:
std::string Hitmarker_Type[3] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom" };
C++:
std::string Hitmarker_Type[4] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom", "Название_хитсаунда" };
C++:
combobox(3, "Hit Sound", Hitmarker_Type, &c_config::get().hitmarker_sound);
маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!