- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 13 Мар 2019
 
- Сообщения
 - 890
 
- Реакции
 - 266
 
Ну чтож ебать гайд для 2iq кодеров, собсна всем превет,севодня мы будем добавлять новый хитсаунд в ху0.
сначала заходим в Hooks.cpp
ищем такую строку:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
дальше заходим на сайт 
возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
в кавычках указываем путь к хитсаунду (как было на сайте) к примеру buttons\\light_power_on_switch_01.wav
молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
и пишем вместо этого, вот это чудо 
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
потом мы ищем
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
и вместо 3 мы пишем 4
маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!
				
			сначала заходим в Hooks.cpp
ищем такую строку:
			
				C++:
			
		
		
		case 2: g_pSurface->PlaySoundA("hitmarker.wav"); break;
	
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 , ищем интересующий вас хитсаунд я выбрал  buttons\light_power_on_switch_01возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
			
				C++:
			
		
		
		case 3: g_pSurface->PlaySoundA("  "); break;
	молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
			
				C++:
			
		
		
		 std::string Hitmarker_Type[3] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom" };
	
			
				C++:
			
		
		
		std::string Hitmarker_Type[4] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom", "Название_хитсаунда" };
	
			
				C++:
			
		
		
		combobox(3, "Hit Sound", Hitmarker_Type, &c_config::get().hitmarker_sound);
	маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!