Гайд Добавляем новый хитсаунд в xy0

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Ну чтож ебать гайд для 2iq кодеров, собсна всем превет,севодня мы будем добавлять новый хитсаунд в ху0.

сначала заходим в Hooks.cpp

ищем такую строку:
C++:
case 2: g_pSurface->PlaySoundA("hitmarker.wav"); break;
дальше заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ищем интересующий вас хитсаунд я выбрал buttons\light_power_on_switch_01
возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
C++:
case 3: g_pSurface->PlaySoundA("  "); break;
в кавычках указываем путь к хитсаунду (как было на сайте) к примеру buttons\\light_power_on_switch_01.wav

молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
C++:
 std::string Hitmarker_Type[3] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom" };
и пишем вместо этого, вот это чудо
C++:
std::string Hitmarker_Type[4] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom", "Название_хитсаунда" };
потом мы ищем
C++:
combobox(3, "Hit Sound", Hitmarker_Type, &c_config::get().hitmarker_sound);
и вместо 3 мы пишем 4

маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Вов вов полегче так еще дойдём до клантега и не дай бог для смены названия софта или меню
 
Сверху Снизу