Гайд Добавляем новый хитсаунд в xy0

coder of the year
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
891
Реакции
266
Ну чтож ебать гайд для 2iq кодеров, собсна всем превет,севодня мы будем добавлять новый хитсаунд в ху0.

сначала заходим в Hooks.cpp

ищем такую строку:
C++:
Expand Collapse Copy
case 2: g_pSurface->PlaySoundA("hitmarker.wav"); break;
дальше заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ищем интересующий вас хитсаунд я выбрал buttons\light_power_on_switch_01
возвращаемся в Hooks.cpp и после case 2, переходим на следующую строчку и пишем
C++:
Expand Collapse Copy
case 3: g_pSurface->PlaySoundA("  "); break;
в кавычках указываем путь к хитсаунду (как было на сайте) к примеру buttons\\light_power_on_switch_01.wav

молодцы , вы добавили хитмаркер в хукс.цепепе, заходим в menu.cpp
ищем
C++:
Expand Collapse Copy
 std::string Hitmarker_Type[3] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom" };
и пишем вместо этого, вот это чудо
C++:
Expand Collapse Copy
std::string Hitmarker_Type[4] = { "Disabled", "Arena Switch", "Custom", "Название_хитсаунда" };
потом мы ищем
C++:
Expand Collapse Copy
combobox(3, "Hit Sound", Hitmarker_Type, &c_config::get().hitmarker_sound);
и вместо 3 мы пишем 4

маладцы вы сделоли новый хитсаунд в ху0!!!
 
Ебать ты умный
 
multicombobox?
 
Вов вов полегче так еще дойдём до клантега и не дай бог для смены названия софта или меню
 
а так можно было?
 
Назад
Сверху Снизу