@maximbulldozer :roflanPominki: Нам понадобится: Руки Сам сурс ху0 (можете найти на югейме) Мозг ( у ху0 пастеров его обычно не бывает , ху0 пастеры не бейте) Visual studio Ну чтож, начнем Заходим в config.h в любом вам удобном месте пишем: bool auto_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs bool scout_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs bool awp_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs bool hpistol_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs bool other_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs int hitscan_override_bind = -1; Заходим в Aimbot.cpp , ищем bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() { заменяем его код на: bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() { auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (!me->GetActiveWeapon()) return 0; if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) { if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) { return c_config::get().auto_hitscan_override; } else { return c_config::get().auto_hitscan; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) { if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) { return c_config::get().scout_hitscan_override; } else { return c_config::get().scout_hitscan; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) { if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) { return c_config::get().awp_hitscan_override; } else { return c_config::get().awp_hitscan; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) { if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) { return c_config::get().hpistol_hitscan_override ; } else { return c_config::get().hpistol_hitscan; } } else { if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) { return c_config::get().other_hitscan_override; } else { return c_config::get().other_hitscan; } } } еще (если вы хотите) можно добавить индикатор код этого индикатора: if (GetAsyncKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind)) g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(132, 195, 16), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE"); else g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE"); индикатор можно отрисовывать в хуках ( ачо бы и нет ебать ) Заходим в TGFCfg.cpp , нам же нужно сделать сохранение хитскана в удобном месте пишем: SetupValue(c_config::get().auto_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "auto_hitscan_override"); SetupValue(c_config::get().awp_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "awp_hitscan_override"); SetupValue(c_config::get().scout_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "scout_hitscan_override"); SetupValue(c_config::get().hpistol_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "hpistol_hitscan_override"); SetupValue(c_config::get().other_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "other_hitscan_override"); SetupValue(c_config::get().hitscan_override_bind, -1, "Misc", "hitscan_override_Bind"); Заходим в Menu.cpp под std::string BodyAimModeOptions[2] = { "Prefer", "Force" }; пишем: std::string HitboxesOverride[6] = { "Head", "Neck", "Chest", "Pelvis", "Arms", "Legs" }; потом добавляем в меню хитскан (хитбокс) оверрайды на каждое оружие MultiComboBox(6, "Hitscan Override Auto", HitboxesOverride, c_config::get().auto_hitscan_override); MultiComboBox(6, "Hitscan Override Ssg", HitboxesOverride, c_config::get().scout_hitscan_override); MultiComboBox(6, "Hitscan Override Awp", HitboxesOverride, c_config::get().awp_hitscan_override); MultiComboBox(6, "Hitscan Override Pistols", HitboxesOverride, c_config::get().hpistol_hitscan_override); MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override); дальше ищем в меню бинды, и добавляем новый кейбинд заменяем: std::string KeyBindList[3] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual" }; на: std::string KeyBindList[4] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual", "Hitscan Override" }; внизу вы увидите кейсы, добавляем туда новый кейс case 3: keybind(&c_config::get().hitscan_override_bind, "e"); break; ну все, вы спастили хитскан оверрайд!!!