Гайд Делаем BackTrack чамсы в xy0

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
привет 2 iq пастеры!! севодня мы будем делать backtrack чамсики в ху0!!

для начала, что нам понадобится для этого гайда:


Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Заходим в Menu.cpp

и в удобное место добавляем:

C++:
checkbox("Local backtrack chams", & c_config::get().BacktrackLocalChams);
Заходим в config.h

в удобное место добавим:

bool BacktrackLocalChams;
float LocalChamsColor[4] = { 1.0f,1.0f,0.0f,1.0f };



Заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место добавляем:

C++:
SetupValue(c_config::get().BacktrackLocalChams, false, "Visuals", "backtrack_chams");
Так, молодцы, теперь напишем код самой функции локал бэктрек чамсов.

мы заходим в Hooks.cpp

ищем

C++:
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)
в этом воиде, мы ищем

C++:
        else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
        {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
            g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
            pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
и под pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

мы пишем
C++:
            if (c_config::get().BacktrackLocalChams)
            {
                static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                if (Globals::bSendPacket)
                    last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
                pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                float normal_color[4] = {
                    c_config::get().LocalChamsColor[0],
                    c_config::get().LocalChamsColor[1],
                    c_config::get().LocalChamsColor[2],
                    c_config::get().LocalChamsColor[3]
                };
ну все вы спастили бэктрек локал чамсы, вы маладцы!!
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
42
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет 2 iq пастеры!! севодня мы будем делать backtrack чамсики в ху0!!

для начала, что нам понадобится для этого гайда:


Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Заходим в Menu.cpp

и в удобное место добавляем:

C++:
checkbox("Local backtrack chams", & c_config::get().BacktrackLocalChams);
Заходим в config.h

в удобное место добавим:

bool BacktrackLocalChams;


Заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место добавляем:

C++:
SetupValue(c_config::get().BacktrackLocalChams, false, "Visuals", "backtrack_chams");
Так, молодцы, теперь напишем код самой функции локал бэктрек чамсов.

мы заходим в Hooks.cpp

ищем

C++:
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)
в этом воиде, мы ищем

C++:
        else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
        {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
            g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
            pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
и под pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

мы пишем
C++:
            if (c_config::get().BacktrackLocalChams)
            {
                static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                if (Globals::bSendPacket)
                    last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
                pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                float normal_color[4] = {
                    c_config::get().LocalChamsColor[0],
                    c_config::get().LocalChamsColor[1],
                    c_config::get().LocalChamsColor[2],
                    c_config::get().LocalChamsColor[3]
                };
ну все вы спастили бэктрек локал чамсы, вы маладцы!!
if (Globals::bSendPacket)
last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);


Ты это смеешь называть бектрек чамс? Тогда смысл их если это нихуя не бектрек, просто для красоты? Понимаю.
EDIT: ток щас прочитал что это на локал плеера, тогда это фейк лаг чамс чел
 
Последнее редактирование:
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
558
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
if (Globals::bSendPacket)

а если добавить !
то будет видно где стояла моделька на четырнадцатом тике думайте сами что я написал
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
if (Globals::bSendPacket)
last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);


Ты это смеешь называть бектрек чамс? Тогда смысл их если это нихуя не бектрек, просто для красоты? Понимаю.
EDIT: ток щас прочитал что это на локал плеера, тогда это фейк лаг чамс чел
ну фейк лаг, похуй, хд
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
го какой нибуть резольвер что бы хоть в боди стрелял а не все патроны в голову миснул
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
го какой нибуть резольвер что бы хоть в боди стрелял а не все патроны в голову миснул
Убираешь свой старый ресольвер и ставишь хитбокс онли боди. Каков запрос - таков ответ
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
208
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не работает ошыбку пишит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу