Гайд Делаем BackTrack чамсы в xy0

coder of the year
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
891
Реакции
266
привет 2 iq пастеры!! севодня мы будем делать backtrack чамсики в ху0!!

для начала, что нам понадобится для этого гайда:


Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Заходим в Menu.cpp

и в удобное место добавляем:

C++:
Expand Collapse Copy
checkbox("Local backtrack chams", & c_config::get().BacktrackLocalChams);

Заходим в config.h

в удобное место добавим:

bool BacktrackLocalChams;
float LocalChamsColor[4] = { 1.0f,1.0f,0.0f,1.0f };



Заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место добавляем:

C++:
Expand Collapse Copy
SetupValue(c_config::get().BacktrackLocalChams, false, "Visuals", "backtrack_chams");

Так, молодцы, теперь напишем код самой функции локал бэктрек чамсов.

мы заходим в Hooks.cpp

ищем

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)

в этом воиде, мы ищем

C++:
Expand Collapse Copy
        else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
        {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
            g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
            pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

и под pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

мы пишем
C++:
Expand Collapse Copy
            if (c_config::get().BacktrackLocalChams)
            {
                static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                if (Globals::bSendPacket)
                    last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
                pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                float normal_color[4] = {
                    c_config::get().LocalChamsColor[0],
                    c_config::get().LocalChamsColor[1],
                    c_config::get().LocalChamsColor[2],
                    c_config::get().LocalChamsColor[3]
                };

ну все вы спастили бэктрек локал чамсы, вы маладцы!!
 
Последнее редактирование:
А сам бектрек кто спастит :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет 2 iq пастеры!! севодня мы будем делать backtrack чамсики в ху0!!

для начала, что нам понадобится для этого гайда:


Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Заходим в Menu.cpp

и в удобное место добавляем:

C++:
Expand Collapse Copy
checkbox("Local backtrack chams", & c_config::get().BacktrackLocalChams);

Заходим в config.h

в удобное место добавим:

bool BacktrackLocalChams;


Заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место добавляем:

C++:
Expand Collapse Copy
SetupValue(c_config::get().BacktrackLocalChams, false, "Visuals", "backtrack_chams");

Так, молодцы, теперь напишем код самой функции локал бэктрек чамсов.

мы заходим в Hooks.cpp

ищем

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)

в этом воиде, мы ищем

C++:
Expand Collapse Copy
        else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
        {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
            g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
            pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

и под pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

мы пишем
C++:
Expand Collapse Copy
            if (c_config::get().BacktrackLocalChams)
            {
                static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                if (Globals::bSendPacket)
                    last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
                pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                float normal_color[4] = {
                    c_config::get().LocalChamsColor[0],
                    c_config::get().LocalChamsColor[1],
                    c_config::get().LocalChamsColor[2],
                    c_config::get().LocalChamsColor[3]
                };

ну все вы спастили бэктрек локал чамсы, вы маладцы!!
if (Globals::bSendPacket)
last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);


Ты это смеешь называть бектрек чамс? Тогда смысл их если это нихуя не бектрек, просто для красоты? Понимаю.
EDIT: ток щас прочитал что это на локал плеера, тогда это фейк лаг чамс чел
 
Последнее редактирование:
if (Globals::bSendPacket)

а если добавить !
то будет видно где стояла моделька на четырнадцатом тике думайте сами что я написал
 
if (Globals::bSendPacket)
last_networked_origin = pPlayerEntity->GetOrigin();
pPlayerEntity->SetAbsOrigin(last_networked_origin);


Ты это смеешь называть бектрек чамс? Тогда смысл их если это нихуя не бектрек, просто для красоты? Понимаю.
EDIT: ток щас прочитал что это на локал плеера, тогда это фейк лаг чамс чел
ну фейк лаг, похуй, хд
 
го какой нибуть резольвер что бы хоть в боди стрелял а не все патроны в голову миснул
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
го какой нибуть резольвер что бы хоть в боди стрелял а не все патроны в голову миснул
Убираешь свой старый ресольвер и ставишь хитбокс онли боди. Каков запрос - таков ответ
 
сделай гайд на то как добавить резольвер скита :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не работает ошыбку пишит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу