Гайд Делаем локал десинк чамсы в xy0

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
885
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
kymiko ну что, ты дождался :roflanEbalo:


привет 2 iq кодеры!!! севодня будем делать тип десинк чамсы в xy0 :/


Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Так , ну чо погнали нахуй.

Заходим в Hooks.cpp

ищем воид SceneEnd (
C++:
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)
)

в этом воиде мы ищем


float vis_color[3] = { c_config::get().chams_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_b / 255.f };
float hid_color[3] = { c_config::get().chams_xqz_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_b / 255.f };
float local_color[3] = { c_config::get().local_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_chams_color_b / 255.f };

и после флота локал колор мы пишем:
CoffeeScript:
float local_fake_color[3] = { c_config::get().local_fake_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_b / 255.f };
потом мы ищем


else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

и потом вставляем после p player entity чо та там ету фигню:

C++:
            if (c_config::get().local_fake_chams)
            {
                Vector abs_angles = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();

                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));

                g_pRenderView->SetColorModulation(local_fake_color);

                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);

                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));

                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, abs_angles.y, 0));
            }
Так Hooks.cpp мы измучили, начинаем мучать config.h

заходим в config.h

в удобное место вставляем:
C++:
   int local_chams_color_r = 255, local_chams_color_g = 255, local_chams_color_b = 255, local_chams_color_a = 255;
    int local_fake_chams_color_r = 255, local_fake_chams_color_g = 255, local_fake_chams_color_b = 255, local_fake_chams_color_a = 255;
bool local_fake_chams = false;
заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место вставим:

SetupValue(c_config::get().local_fake_chams, false, "Visuals", "v_local_fake_chams");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_r, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_r");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_g, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_g");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_b, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_b");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_a, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_a");

так, осталось добавить только в меню

заходим в Menu.cpp

в удобное вам место (я сделал это в визуалах) вставим:


color_selector("local__fake_cham_col", &c_config::get().local_fake_chams_color_r, &c_config::get().local_fake_chams_color_g, &c_config::get().local_fake_chams_color_b, &c_config::get().local_fake_chams_color_a);
checkbox("Local Desync Chams", &c_config::get().local_fake_chams);[/CODE]

ну все, маладцы!! вы сделоли локал десинк чамсы
 
Последнее редактирование:
❤ya gay❤
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
101
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
❤ya gay❤
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
101
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
Давай как поменять углы в ресольвере,просто найти не могу нигде :roflanEbalo:
 
https://discord.gg/NWuCaCZ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
618
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не десинк чамсы.
а обычные фейк ангелы из 18 хода
Десинк через анимстейты и прочую залупу делаются
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
885
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Мне похуй на ваше мнение
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
998
Реакции[?]
182
Поинты[?]
8K
ёбаный рот щас бы десинк чамсы рисовать в sceneend
 
жъжъжъ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да кто такой этот ваш bool local_fake_chams = false рэально поцаны
 
жъжъжъ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
brighter than the stars
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
590
Реакции[?]
171
Поинты[?]
3K
можешь сделать спеклист, ватермарк и что то типо ресольвера (да у мя брейн иссуе и норм ресольвер на хуо не получится но я думаю ты ченибуть придумаеш о_0)
 
Сверху Снизу