Гайд Делаем локал десинк чамсы в xy0

coder of the year
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
891
Реакции
266
@kymiko ну что, ты дождался :roflanEbalo:


привет 2 iq кодеры!!! севодня будем делать тип десинк чамсы в xy0 :/


Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Так , ну чо погнали нахуй.

Заходим в Hooks.cpp

ищем воид SceneEnd (
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)
)

в этом воиде мы ищем


float vis_color[3] = { c_config::get().chams_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_b / 255.f };
float hid_color[3] = { c_config::get().chams_xqz_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_b / 255.f };
float local_color[3] = { c_config::get().local_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_chams_color_b / 255.f };

и после флота локал колор мы пишем:
CoffeeScript:
Expand Collapse Copy
float local_fake_color[3] = { c_config::get().local_fake_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_b / 255.f };

потом мы ищем


else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

и потом вставляем после p player entity чо та там ету фигню:

C++:
Expand Collapse Copy
            if (c_config::get().local_fake_chams)
            {
                Vector abs_angles = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();

                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));

                g_pRenderView->SetColorModulation(local_fake_color);

                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);

                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));

                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);

                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, abs_angles.y, 0));
            }

Так Hooks.cpp мы измучили, начинаем мучать config.h

заходим в config.h

в удобное место вставляем:
C++:
Expand Collapse Copy
   int local_chams_color_r = 255, local_chams_color_g = 255, local_chams_color_b = 255, local_chams_color_a = 255;
    int local_fake_chams_color_r = 255, local_fake_chams_color_g = 255, local_fake_chams_color_b = 255, local_fake_chams_color_a = 255;
bool local_fake_chams = false;

заходим в TGFCfg.cpp

в удобное место вставим:

SetupValue(c_config::get().local_fake_chams, false, "Visuals", "v_local_fake_chams");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_r, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_r");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_g, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_g");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_b, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_b");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_a, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_a");

так, осталось добавить только в меню

заходим в Menu.cpp

в удобное вам место (я сделал это в визуалах) вставим:


color_selector("local__fake_cham_col", &c_config::get().local_fake_chams_color_r, &c_config::get().local_fake_chams_color_g, &c_config::get().local_fake_chams_color_b, &c_config::get().local_fake_chams_color_a);
checkbox("Local Desync Chams", &c_config::get().local_fake_chams);[/CODE]

ну все, маладцы!! вы сделоли локал десинк чамсы
 
Последнее редактирование:
1577699463005.png

пиздец :roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Го десинки под хуо :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давай как поменять углы в ресольвере,просто найти не могу нигде :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не десинк чамсы.
а обычные фейк ангелы из 18 хода
Десинк через анимстейты и прочую залупу делаются
 
/del
 
Последнее редактирование:
ёбаный рот щас бы десинк чамсы рисовать в sceneend
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да кто такой этот ваш bool local_fake_chams = false рэально поцаны
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ок дождався
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для кого?
2пые ху0ренеймеры...
удачи без анимстейта десинк чамсы делать...
 
можешь сделать спеклист, ватермарк и что то типо ресольвера (да у мя брейн иссуе и норм ресольвер на хуо не получится но я думаю ты ченибуть придумаеш о_0)
 
Назад
Сверху Снизу