coder of the year
-
Автор темы
- #1
kymiko ну что, ты дождался
привет 2 iq кодеры!!! севодня будем делать тип десинк чамсы в xy0 :/
Для этого нам требуется:
Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Так , ну чо погнали нахуй.
Заходим в Hooks.cpp
ищем воид SceneEnd (
)
в этом воиде мы ищем
float vis_color[3] = { c_config::get().chams_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_b / 255.f };
float hid_color[3] = { c_config::get().chams_xqz_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_b / 255.f };
float local_color[3] = { c_config::get().local_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_chams_color_b / 255.f };
и после флота локал колор мы пишем:
потом мы ищем
else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
и потом вставляем после p player entity чо та там ету фигню:
Так Hooks.cpp мы измучили, начинаем мучать config.h
заходим в config.h
в удобное место вставляем:
заходим в TGFCfg.cpp
в удобное место вставим:
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams, false, "Visuals", "v_local_fake_chams");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_r, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_r");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_g, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_g");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_b, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_b");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_a, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_a");
так, осталось добавить только в меню
заходим в Menu.cpp
в удобное вам место (я сделал это в визуалах) вставим:
color_selector("local__fake_cham_col", &c_config::get().local_fake_chams_color_r, &c_config::get().local_fake_chams_color_g, &c_config::get().local_fake_chams_color_b, &c_config::get().local_fake_chams_color_a);
checkbox("Local Desync Chams", &c_config::get().local_fake_chams);[/CODE]
ну все, маладцы!! вы сделоли локал десинк чамсы
привет 2 iq кодеры!!! севодня будем делать тип десинк чамсы в xy0 :/
Для этого нам требуется:
Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) Так , ну чо погнали нахуй.
Заходим в Hooks.cpp
ищем воид SceneEnd (
C++:
void __fastcall Hooks::SceneEnd(void *ecx, void *edx)
в этом воиде мы ищем
float vis_color[3] = { c_config::get().chams_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_esp_color_b / 255.f };
float hid_color[3] = { c_config::get().chams_xqz_esp_color_r / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_g / 255.f, c_config::get().chams_xqz_esp_color_b / 255.f };
float local_color[3] = { c_config::get().local_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_chams_color_b / 255.f };
и после флота локал колор мы пишем:
CoffeeScript:
float local_fake_color[3] = { c_config::get().local_fake_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_fake_chams_color_b / 255.f };
else if (IsLocal && !Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().local_chams)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
и потом вставляем после p player entity чо та там ету фигню:
C++:
if (c_config::get().local_fake_chams)
{
Vector abs_angles = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_fake_color);
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, abs_angles.y, 0));
}
заходим в config.h
в удобное место вставляем:
C++:
int local_chams_color_r = 255, local_chams_color_g = 255, local_chams_color_b = 255, local_chams_color_a = 255;
int local_fake_chams_color_r = 255, local_fake_chams_color_g = 255, local_fake_chams_color_b = 255, local_fake_chams_color_a = 255;
bool local_fake_chams = false;
в удобное место вставим:
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams, false, "Visuals", "v_local_fake_chams");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_r, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_r");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_g, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_g");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_b, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_b");
SetupValue(c_config::get().local_fake_chams_color_a, 255, "Visuals", "local_fake_chams_color_a");
так, осталось добавить только в меню
заходим в Menu.cpp
в удобное вам место (я сделал это в визуалах) вставим:
color_selector("local__fake_cham_col", &c_config::get().local_fake_chams_color_r, &c_config::get().local_fake_chams_color_g, &c_config::get().local_fake_chams_color_b, &c_config::get().local_fake_chams_color_a);
checkbox("Local Desync Chams", &c_config::get().local_fake_chams);[/CODE]
ну все, маладцы!! вы сделоли локал десинк чамсы
Последнее редактирование: