Гайд Делаем новый десинк в xy0

coder of the year
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
891
Реакции
266
@Ro$eR ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
Expand Collapse Copy
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
  
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }

после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
Expand Collapse Copy
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}

Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
Expand Collapse Copy
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };

потом ищем:

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

и в место этого, пишем

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

маладцы!! вы спастели у меня десинк
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хд мэмокод, давай меню скита на ху0
 
можно определение? GetMaxDelta
 
можно определение? GetMaxDelta
C++:
Expand Collapse Copy
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
спасибо великий
 
Слышь, а я ведь реально щас все твои темы в сурс ху0 спащу сука!1!1!!1!1!1 :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:, Жду легит как в ските!!1!!1
 
Снимок.PNG
не пон
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Ro$eR ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
Expand Collapse Copy
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
 
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }

после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
Expand Collapse Copy
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}

Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
Expand Collapse Copy
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };

потом ищем:

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

и в место этого, пишем

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

маладцы!! вы спастели у меня десинк
Боже, после такого тебя даже пастером нельзя назвать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
называешь нас 2iq челиками, а срешь на югейм такими темами
молодец!! так держать!! в дурку!!
смешать все реально 500iq дело
спасибо друг обязательно спащу!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кастрировал фейк вт статик десинк и "ав" десинк (который спасчен через пизду) с деф хуо, запихнул всё в один тип при условии if (desync == 4)
После такого кода тебя будут в жопу ебать не только на серверах, но и в жизни
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: r1jy
Назад
Сверху Снизу