Гайд Делаем новый десинк в xy0

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Veales ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
  
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }
после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };
потом ищем:

C++:
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
и в место этого, пишем

C++:
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
маладцы!! вы спастели у меня десинк
 
Последнее редактирование:
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хд мэмокод, давай меню скита на ху0
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
можно определение? GetMaxDelta
C++:
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
C++:
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
спасибо великий
 
не играю хвх и вам не советую
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
657
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Слышь, а я ведь реально щас все твои темы в сурс ху0 спащу сука!1!1!!1!1!1 :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:, Жду легит как в ските!!1!!1
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Veales ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
 
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }
после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };
потом ищем:

C++:
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
и в место этого, пишем

C++:
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
маладцы!! вы спастели у меня десинк
Боже, после такого тебя даже пастером нельзя назвать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
называешь нас 2iq челиками, а срешь на югейм такими темами
молодец!! так держать!! в дурку!!
смешать все реально 500iq дело
спасибо друг обязательно спащу!!
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кастрировал фейк вт статик десинк и "ав" десинк (который спасчен через пизду) с деф хуо, запихнул всё в один тип при условии if (desync == 4)
После такого кода тебя будут в жопу ебать не только на серверах, но и в жизни
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу