Гайд Делаем новый десинк в xy0

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: r1jy
бля спасиба папаша реально топ я теперь пастер великий буду продавать свою пасту за 1000 руб!!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это че такое было? Ты код то чекал? Какой maxdelta? который Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta()? Ты вообще чекаешь что выкладываешь в гайды? Да и сразу посмотрев можно сказать что в него никто не миснет (не ну если только у чела резольвера нет)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуйня из жопа
 
@Ro$eR ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
Expand Collapse Copy
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
 
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }

после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
Expand Collapse Copy
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}

Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
Expand Collapse Copy
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };

потом ищем:

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

и в место этого, пишем

C++:
Expand Collapse Copy
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);

маладцы!! вы спастели у меня десинк
Ля, ну зачем. Ща пастеры понабегут пастить топ десинки. Сделай гайд, как самому нацарапать десинки xD
 
Бля сделай сурс со всеми темами +луа скриптами с API как в ските, в антиаимами как в вантапе и реджем как в геймсексе
 
Омайгад, это же самые лучшие десинки в мирееее они самые новейшие ееее фейки в 2020 уряяя. Ну а если по делу, то чел, лучше бы не позорился тем, что скрестил десинки ав с статиками вт(фейковыми + я то их под Xy0 переделал). Это никакие не "новые десинки", даже от свитча реала с явом (45:-45) толку будет больше. Делай выводы, тру пастер.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
М-да... По написанному тексту и вообще соображению у тебя ещё менее 1го IQ :FailFish:
 
Назад
Сверху Снизу