Гайд Делаем новый десинк в xy0

0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
1,208
Реакции[?]
247
Поинты[?]
0
бля спасиба папаша реально топ я теперь пастер великий буду продавать свою пасту за 1000 руб!!!!
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это че такое было? Ты код то чекал? Какой maxdelta? который Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta()? Ты вообще чекаешь что выкладываешь в гайды? Да и сразу посмотрев можно сказать что в него никто не миснет (не ну если только у чела резольвера нет)
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,105
Реакции[?]
388
Поинты[?]
45K
Veales ну палучай!!

превет 2 iq пастеры!!! севодня будем делать нью десинк
если будет мемекод, не обращайте внимания, хд, кстати по нему много кто мисает :)

Для этого нам требуется:

Visual studio (гайд по установке можете найти на ютабе)
Прямые руки
Сам сурс xy0 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)


Ну че, погнали нахуй

Заходим в AntiAim.cpp

ищем

if (c_config::get().desync == 4) {
int jitter_side = 1;

Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
float jitter = 90.0f * jitter_side;


if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0f;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 190.0;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = true;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}

после этого

мы пишем:


C++:
    if (c_config::get().desync == 5) // desync ot aspirina acho
    {
        float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
        float balance = 1.0f;

        int type = rand() % 2;
        if (type == 2)
            balance = -1.0f;

        if (next_lby_update2(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

            if (type == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
        }
        else if (type != 1) {
            bool invert = false;
            int jitter_side = invert; 1; -1;
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

            float desync = GetMaxDelta(Globals::LocalPlayer->AnimState());
            float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
            float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
            float jitter = 60.0f * jitter_side;
            auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!net_channel)
                return;
            if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
                Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                return;
            }
            if (jitter_side == 1)
                Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

            else if (jitter_side == -1)
                Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;

            if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
            else
                Globals::pCmd->viewangles.y = 49;

            if (++m_iJitter >= 3)
                m_iJitter = 0;

            Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);

            if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

                auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

                if (!net_channel)
                    return;

                if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                    return;
                }

                if (type == 1)
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= 38.0f;
                else
                    Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 180.0f);
                 if (type != 1) {
                    Globals::pCmd->viewangles.y -= (desync + 30.0f) * balance;
                }

                 float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
                 float desync_length = 180.0f - lby_delta * 0.5f;
                 float jitter = 90.0f * jitter_side;


                 if (jitter_side == 1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;
                 else if (jitter_side == -1)
                     Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;
 
                 float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
                 float MM = 1.10f;
                 float m_flDesyncAmount = 58.f;

                 if (Globals::bSendPacket && Globals::pCmd->command_number % 2)
                     Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
                 else
                     Globals::pCmd->viewangles.y = 94;

                 if (net_channel->m_nChokedPackets >= 2) {
                     Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
                     return;
                 }

                 static float LBY = 0;

                 if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                     Globals::pCmd->sidemove = MM;

                 m_flDesyncAmount = Desync / 2;

            }
        }
    }
после

enum MovingAAType {
Standing = 0,
Moving,
Air
};

вставим:

C++:
float GetMaxDelta(C_AnimState* animstate)
{

    float flRunningSpeed = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float flYawModifier = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed;
    float flYawModifier2 = flYawModifier + 1.f;


    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.f)
    {
        float maxVelocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
        float duckSpeed = animstate->m_fDuckAmount * maxVelocity;
        flYawModifier2 += (duckSpeed * (0.5f - flYawModifier2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * flYawModifier2;
}
Дальше заходим в Menu.cpp

ищем

std::string desync[5] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter" };

и в место этого, пишем это

C++:
std::string desync[6] = { "none", "Ephemeral", "Cromulent", "Ornery", "Jitter", "New desync"  };
потом ищем:

C++:
combobox(5, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
и в место этого, пишем

C++:
combobox(6, "Desync", desync, &c_config::get().desync);
маладцы!! вы спастели у меня десинк
Ля, ну зачем. Ща пастеры понабегут пастить топ десинки. Сделай гайд, как самому нацарапать десинки xD
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
885
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
ЧИТОР БЕЗ СТАЖА
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
72
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Бля сделай сурс со всеми темами +луа скриптами с API как в ските, в антиаимами как в вантапе и реджем как в геймсексе
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
309
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Омайгад, это же самые лучшие десинки в мирееее они самые новейшие ееее фейки в 2020 уряяя. Ну а если по делу, то чел, лучше бы не позорился тем, что скрестил десинки ав с статиками вт(фейковыми + я то их под Xy0 переделал). Это никакие не "новые десинки", даже от свитча реала с явом (45:-45) толку будет больше. Делай выводы, тру пастер.
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lamer-Programmer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
249
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
М-да... По написанному тексту и вообще соображению у тебя ещё менее 1го IQ :FailFish:
 
Сверху Снизу