Опытный файловик на ваш сайт

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
7
1. Предоставляю услуги наполнения Ваших сайтов, практически любой тематики, контентом. Цены за 1 файл/статью/новость напрямую зависят от количества символов и времени затраченного на написание/оформление/публикацию файлов.

2. Цены:
Могут изменяться в зависимости от объема работы.

Статья от 1000 символов с тегами, картинками, архивом на ФО или сайт - 30-35+ рублей штука.
Статья от 500 символов с тегами, картинками, архивом на ФО или сайт - 20-25+ рублей штука.
Статья от 300 символов с тегами, картинками, архивом на ФО или сайт - 15+ рублей штука.

Дополнительные детали также обговариваются. За объем меньше 300 и больше 1000 символов берусь.

3. Контактные данные:
* VK: https://vk.com/gutsuld13

4. Гарантии
Работаю с этой сфере уже более 3 лет. Поручиться на данном источнике за меня некому.
Первые сделки могут производиться следующим образом:
аванс - выполнение половины работы (5 из 10 файлов) - полная оплата - завершение работы.
В дальнейшем оплата моей работы возможна ежедневно, раз в 3 и 7 дней. (Детали обговариваются).
5. WMID : 157316515322
Я предпочитаю оплату именно через WebMoney, но допускаю и QIWI. С Яндексом не работаю.
_______
Предоставляю услуги Рерайта/копирайта/SEO-Копирайта.

Последнее редактирование:
Человек работает вполне качественно, заливал мне некогда 30 файлов на один проект. Если есть какие-нибудь замечания - тут же исправляет.
Деньги давал после работы, доверять можно.

Тема еще актуальна, обращайтесь.

Актуально.

Актуально, лучше на постоянную основу.

Буду рад новым клиентам.

С Водпресом знаком?

Заказывал описания к файлам, сделал все быстро, уникальность отличная, позже еще закажу

Предоставляю дополнительные услуги из разряда SEO-Копирайтинга.

То есть, занимаюсь созданием оптимизированных под поисковые системы текстов по определёнными ключевым словам. Эти ключевые слова могут быть подобраны Вами или мной самостоятельно. (Оговаривается).

Вверх, свободен.