Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как допилить резольвер и какие углы можно брутить ещё?

Конечно подскажем. Углы никогда не меняй не при каких обстоятельствах, они ВСЕГДА настоящие и синхронизированы.
Чел, у меня вопрос по поводу легита, короче как можно сделать проверку, что если перед челом стена, то аим при нажатии кнопки не наводился через неё?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, у меня вопрос по поводу легита, короче как можно сделать проверку, что если перед челом стена, то аим при нажатии кнопки не наводился через неё?
Мои соболезнования.
learncpp.com , пока не выучишь плюса, даже не пытайся лезть в кодинг читов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.Что за не логичная каша из xy0 и "fatality" ресольверов.
2. + / - 89 брутить не нужно
3. Что это вообще???
Код:
Expand Collapse Copy
  if (pEntity->GetSequence() == 979);
                    v6 = pEntity->GetLowerBodyYaw();

4. auto animstate = pEntity->AnimState(); - вижу auto сразу бью по ебалу...
5. Ты должен иметь хороший анимфикс , сетап бонес фикс правильный и все остальное.
Как пример можешь взять брутфорс ресольвер икфакофа
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- resolver
2. https://infocheats.net/threads/the-be-all-end-all-of-setupbones-fixes.284/ - setup bones
3. https://yougame.biz/threads/92538/ - animation fix
3. хуево спащенный чек на лбу брикер.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за развёрнутые ответы, ребята. Вы серьёзно очень помогли! Без рофла. Ок, постараюсь не пастить :) Перепишу резольвер. Мож чо подскажете?)
как человек выше написал, тебе нужно не «искать» реальные углы, а «искать» угол десинка ( на сколько десинкает энеми ).
 
:LUL:
1577970449043.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты задаешь один вопрос уже несколько недель.
Нахуя тебе прибавлять 45 и т.д,когда узнаешь десинк дельту.
Да даже икфакоф показывал юзание min/max body.
Твой "брут" только кучу попыток поратит узнать угол.
И да про рофлы анархиста и т.д как писали. Тебя комменты не смутило что там половина функций не юзается?
А ЭТО ШТО
1577970450992.png

1577970462721.png

Ты видишь что ты пастишь или ты только взял готовый ресольвер для хуо который мем. Хотя то что выложили и так был мем.
Хочешь норм ресольвер?
То что анархист выкладывал два ресольвера - это пранк какашкой над пастерами
1577970618256.png
(извините из второго ресольвера не смогу куз югейм не дает)
Хотя нет. Из его темы можно взять проверку на 979: https://yougame.biz/threads/101100/
 
Последнее редактирование:
Ты задаешь один вопрос уже несколько недель.
Нахуя тебе прибавлять 45 и т.д,когда узнаешь десинк дельту.
Да даже икфакоф показывал юзание min/max body.
Твой "брут" только кучу попыток поратит узнать угол.
И да про рофлы анархиста и т.д как писали. Тебя комменты не смутило что там половина функций не юзается?
А ЭТО ШТО
Посмотреть вложение 53976
Посмотреть вложение 53978
Ты видишь что ты пастишь или ты только взял готовый ресольвер для хуо который мем. Хотя то что выложили и так был мем.
Хочешь норм ресольвер?
То что анархист выкладывал два ресольвера - это пранк какашкой над пастерами Посмотреть вложение 53979(извините из второго ресольвера не смогу куз югейм не дает)
Хотя нет. Из его темы можно взять проверку на 979: https://yougame.biz/threads/101100/
979 не всегда десинк, десинк не всегда 979.
Зачем этот стюпид метод. Достаточно просто чекать велосити <= 0.1
это означает что либо у человека нет десинков вообще, либо это балансы. Никакие статики и джиттерры с таким велосити сделать нереально.
Если реально жопа чешется прочекать балансы -> choked ticks > 1

time_to_ticks(sim_time - old_sim_time) > 1 && velocity.length2d() <= 0.1;

всё, этой проверки достаточно для детекта балансов. И это будет работать стабильнее и лучше чем через оверлеи.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
979 не всегда десинк, десинк не всегда 979.
Зачем этот стюпид метод. Достаточно просто чекать велосити <= 0.1
это означает что либо у человека нет десинков вообще, либо это балансы. Никакие статики и джиттерры с таким велосити сделать нереально.
Если реально жопа чешется прочекать балансы -> choked ticks > 1

time_to_ticks(sim_time - old_sim_time) > 1 && velocity.length2d() <= 0.1;

всё, этой проверки достаточно для детекта балансов. И это будет работать стабильнее и лучше чем через оверлеи.
Ясно блять. А я то придурок детектил баланс десинки вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
bool lby_breaked = weight_3 > 0.9f && sequence_3 == 4 && cycle_3 < 0.9 && speed < 3 && std::fabs(eyeangles.yaw - goal_feet_yaw) > 35;
От того что ты написал, я даже забыл на хуя я это делаю, кроме как для фикса легит десинков.
 
Ясно блять. А я то придурок детектил баланс десинки вот так:
Код:
Expand Collapse Copy
bool lby_breaked = weight_3 > 0.9f && sequence_3 == 4 && cycle_3 < 0.9 && speed < 3 && std::fabs(eyeangles.yaw - goal_feet_yaw) > 35;
От того что ты написал, я даже забыл на хуя я это делаю, кроме как для фикса легит десинков.
Ну для легита мой вариант не подойдет, будут постоянные ложные срабатывания, а для хвх вполне.
 
Ну для легита мой вариант не подойдет, будут постоянные ложные срабатывания, а для хвх вполне.
Я только что почекал,в стенде мой велсоити равен 1.99 я так полагаю это сайдмувы
а если чувак использует его альтернативу? есть ли смысл тригеррить 979 ?
 
Я СКАЖУ ТАК, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, Я ВЫПИЛ 3 ЛИТРА ПИВа, КРЧ НУЖНО БРУТИТЬ ДВА УГЛА -58 и 58 ПРМЕНЯЙ ЭТИ УГЛЫ К GOAL FEET YAW
ЕЩЕ ЧЕКАЙ LBY_DELTA ЕСЛИ ОН ЕСТТ ЗНАЧ ПИДАРОК ЮЗАЕТ ЛБУ БРИКЕР И ПРОС Т РЕВЕРСЬ ЛБУ ДЕЛЬТУ НУ ТЫ КРЧ ПОНЯЛ САС И ВЫСАС
 
979 не всегда десинк, десинк не всегда 979.
Зачем этот стюпид метод. Достаточно просто чекать велосити <= 0.1
это означает что либо у человека нет десинков вообще, либо это балансы. Никакие статики и джиттерры с таким велосити сделать нереально.
Если реально жопа чешется прочекать балансы -> choked ticks > 1

time_to_ticks(sim_time - old_sim_time) > 1 && velocity.length2d() <= 0.1;

всё, этой проверки достаточно для детекта балансов. И это будет работать стабильнее и лучше чем через оверлеи.
C++:
Expand Collapse Copy
if (pEntity->GetVelocity() <= 0.1f && TIME_TO_TICKS(sim_time - old_sim_time) > 1)
{
    // fix balance :D p2c

// ya eblan sore :D
}
что писать внутри условия?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (pEntity->GetVelocity() > 0.1f)
{
    //что тут писать?
}
что писать внутри условия?
перечитай его информацию
(по его инфе)
time_to_ticks(sim_time - old_sim_time) - choked ticks (ну если ты не понял)
if(time_to_ticks(sim_time - old_sim_time) > 1 && velocity.length2d() <= 0.1)
{
// tvoy fix balance
}
 
Я только что почекал,в стенде мой велсоити равен 1.99 я так полагаю это сайдмувы
а если чувак использует его альтернативу? есть ли смысл тригеррить 979 ?
навсякий думаю можно тригеррить 979
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проще так:
Код:
Expand Collapse Copy
ShellExecute(nullptr, TEXT("open"), TEXT("https://learncpp.com"), nullptr, nullptr, 1);
зачем морочиться
C++:
Expand Collapse Copy
    HDC dc = CreateCompatibleDC (NULL);
    SetLayout (dc, LAYOUT_RTL);
    ScaleWindowExtEx (dc, -2147483647 - 1, -1, 1, 1, NULL);
 
Я СКАЖУ ТАК, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, Я ВЫПИЛ 3 ЛИТРА ПИВа, КРЧ НУЖНО БРУТИТЬ ДВА УГЛА -58 и 58 ПРМЕНЯЙ ЭТИ УГЛЫ К GOAL FEET YAW
ЕЩЕ ЧЕКАЙ LBY_DELTA ЕСЛИ ОН ЕСТТ ЗНАЧ ПИДАРОК ЮЗАЕТ ЛБУ БРИКЕР И ПРОС Т РЕВЕРСЬ ЛБУ ДЕЛЬТУ НУ ТЫ КРЧ ПОНЯЛ САС И ВЫСАС
mb 979 ?
 
Назад
Сверху Снизу