Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

DoubleTap issue with second shot/ Даблтап проблема со 2 выстрелом

substandard rank
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
429
Реакции
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значится спастил я вот этот хук.
QWOj1z1.png

Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.

C++:
Expand Collapse Copy
    if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3) {
 
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        }
    }
    else {
        Globals::nSinceUse = 0;
    }
Я так понимаю обычного шифта тикбейза не достаточно, ведь этот код не даблтапает, а сервер не хитает "2" выстрел. 2 выстрела даже нет, ведь патрон тратится 1.
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значится спастил я вот этот хук.
QWOj1z1.png

Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.

C++:
Expand Collapse Copy
    if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3) {

            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        }
    }
    else {
        Globals::nSinceUse = 0;
    }
Я так понимаю обычного шифта тикбейза не достаточно, ведь этот код не даблтапает, а сервер не хитает "2" выстрел. 2 выстрела даже нет, ведь патрон тратится 1.
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.
Дим, ты коленка. Больше 17 тиков нельзя шифтить, какие на хуй 128?
 
какая
Дим, ты коленка. Больше 17 тиков нельзя шифтить, какие на хуй 128?
какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
Expand Collapse Copy
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая

какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
Expand Collapse Copy
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Точно? 16 не лимит, лимит 17 @Soufiw.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая

какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
Expand Collapse Copy
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Я уже пробовал и в начале и в конце, в центре. Везде не работает. Тот же код если что
 
Я уже пробовал и в начале и в конце, в центре. Везде не работает. Тот же код если что
А лагать рейдж при этом перестает или нет? Если продолжает лагать значит ты хреновый пастер. Если лаги пропали но на клиенте две пробоины, а сервер регает одну пулю, значит ты уже на правильном направлении.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А лагать рейдж при этом перестает или нет? Если продолжает лагать значит ты хреновый пастер. Если лаги пропали но на клиенте две пробоины, а сервер регает одну пулю, значит ты уже на правильном направлении.
Он 50 на 50 лагает. То есть я пикаю ботов 1 пуля не регается, остальные проходят, но по 1 пуле.
Моя ситуация с двумя пробоинами.
 
Он 50 на 50 лагает. То есть я пикаю ботов 1 пуля не регается, остальные проходят, но по 1 пуле.
Моя ситуация с двумя пробоинами.
С мухи каков результат? Муха/авик.

Стреляешь с какого оружия? Если ты зажимаешь со скара в стенку, или поставь год для ботов и пусть рейдж стреляет, у тебя скар не превращается в пулемет?
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
и в коде create move сделай проверку
Код:
Expand Collapse Copy
 if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С мухи каков результат? Муха/авик.

Стреляешь с какого оружия? Если ты зажимаешь со скара в стенку, или поставь год для ботов и пусть рейдж стреляет, у тебя скар не превращается в пулемет?
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
и в коде create move сделай проверку
Код:
Expand Collapse Copy
 if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Спасибо, завтра попробую
Скар стреляет как обычно, бывает пытается стрельнуть сразу 2 пули, но сервер не дает и выстреливает 1.
Точнее если смотреть на патроны, бывает что на 2 патрона меньше, на секунду, и опять на 1 меньше
 
Спасибо, завтра попробую
Скар стреляет как обычно, бывает пытается стрельнуть сразу 2 пули, но сервер не дает и выстреливает 1.
Точнее если смотреть на патроны, бывает что на 2 патрона меньше, на секунду, и опять на 1 меньше

Код:
Expand Collapse Copy
static bool was_double_tapped = false;

if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
            was_double_tapped = true;
    }
    // aimbot here

    if (was_double_tapped)
   {
      Globals::pCmd->viewangles = dt_aim_angles;
       Globals::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
       was_double_tapped = false;
    }
    else
        RunAim();

Такой вариант уже должен работать.

У дт есть кд. Обычно у тебя будет что то вроде 2-1-2 или 2-1-1-2
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вместо 16, должно быть 17, переведи 0.3 секунды в тики
Честно, я хз, сколько там лимит. Точно меньше 20. Возможно для дт нужно 17 а не 16 тиков, поэтому у тс ничего не получается.
Хотя это спорно, ибо с того же дигла все было бы ок. Скорее всего, проблема не в этом, но пусть поставит лимит 17, на всякий случай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Честно, я хз, сколько там лимит. Точно меньше 20. Возможно для дт нужно 17 а не 16 тиков, поэтому у тс ничего не получается.
Хотя это спорно, ибо с того же дигла все было бы ок. Скорее всего, проблема не в этом, но пусть поставит лимит 17, на всякий случай
Для ДТ нужно менять время последнего выстрела, время следующего выстрела, свой тикбейз и шифтить на TIME_TO_TICKS(m_flWeaponCycleTime)
 
Для ДТ нужно менять время последнего выстрела, время следующего выстрела, свой тикбейз и шифтить на TIME_TO_TICKS(m_flWeaponCycleTime)
а каким боком это поможет? У меня дт работает и без изменения нетваров.
А вот по поводу m_flWeaponCycleTime то это что-то новое, надо будет глянуть.
 
Код:
Expand Collapse Copy
static bool was_double_tapped = false;

if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
            was_double_tapped = true;
    }
    // aimbot here

    if (was_double_tapped)
   {
      Globals::pCmd->viewangles = dt_aim_angles;
       Globals::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
       was_double_tapped = false;
    }
    else
        RunAim();

Такой вариант уже должен работать.

У дт есть кд. Обычно у тебя будет что то вроде 2-1-2 или 2-1-1-2
зачем этот непонятный WasDoubleTapped? все гораздо проще, не усложняйте жизнь себе, пастеры
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
нет, нет, нет и еще раз - нет! CL_SendMove тут вовсе не при чем, не регает хиты - неправильно холдишь тики ( WriteUserCmd / Calculations issue ), лагает - нужен фикс предикшена, т.к. шифт тикбазы ломает все к хуям ( это логично, ибо мы держим лишние команды на клиенте, а значит и предикшен надо адаптировать под это ). Спойлер: предикшен != EnginePrediction from rifk69, тебе также надо будет захукать такие вещи, как InPrediction
if (flNextShootAttack - curtime) > 0) Globals::m_nTickbaseShift = 0; if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack)) { Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); }
и нахуя? не проще ли считать количество удержанных команд в хуке WriteUserCmdDeltaToBuffer, а не придумывать костыльные ( к тому же и неверные ) проверки

тсу рекомендую глянуть в сурс сдк, не пастить код ( особенно код чиркова лмао )
всем "помощникам" рекомендую открыть сурс сдк и почекать, что да как работает, а не писать какие-то суперзамысловатые проверки
 
Последнее редактирование:
Как бы сказать помягче? А, ладно, не буду лучше
Проще сказать что всё из этой темы я пытался пастить, но ничего из этого не работало :roflanPominki:
 
у меня другая проблема,у меня вроде шифтится все,тикбейз работает,но даблтап фейлит с антиаимом,все говорят тип предикшн,я уже наделал столько проверок в предикшине на тикбейз, сама проблема в том что я делаю первый выстрел в противника,а вот второй уже под себя.
 
Назад
Сверху Снизу