substandard rank
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значится спастил я вот этот хук.
Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.
Я так понимаю обычного шифта тикбейза не достаточно, ведь этот код не даблтапает, а сервер не хитает "2" выстрел. 2 выстрела даже нет, ведь патрон тратится 1.
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.
Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.
C++:
if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
{
if (Globals::nSinceUse++ < 3) {
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
}
}
else {
Globals::nSinceUse = 0;
}
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.