DoubleTap issue with second shot/ Даблтап проблема со 2 выстрелом

substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значится спастил я вот этот хук.

Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.

C++:
    if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3) {
 
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        }
    }
    else {
        Globals::nSinceUse = 0;
    }
Я так понимаю обычного шифта тикбейза не достаточно, ведь этот код не даблтапает, а сервер не хитает "2" выстрел. 2 выстрела даже нет, ведь патрон тратится 1.
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значится спастил я вот этот хук.

Но никак не могу понять как сделать работающий дт.
Для начала я попробовал все готовое, в этой теме был дт.

C++:
    if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3) {

            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        }
    }
    else {
        Globals::nSinceUse = 0;
    }
Я так понимаю обычного шифта тикбейза не достаточно, ведь этот код не даблтапает, а сервер не хитает "2" выстрел. 2 выстрела даже нет, ведь патрон тратится 1.
Я попробовал восстанавливать тик каунт и даблтапать. Это тоже не работает, стреляю мануалом, стреляет как обычно.Аимбот же стреляет бесконечно и почти не дает двигаться.
Сделал задержку между "даблтапом" и восстановлением тик каунта, проблема осталась.
Почему даблтап не работает? Что для него нужно? Заранее спасибо за ответы по теме.
P.S.: В той теме есть ответ про замену TIME_TO_TICKS(2.0f) на TIME_TO_TICKS(0.2f). Я попробовал это, не работает вообще, я так понял этого не достаточно для даблтапа.
Дим, ты коленка. Больше 17 тиков нельзя шифтить, какие на хуй 128?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
какая
Дим, ты коленка. Больше 17 тиков нельзя шифтить, какие на хуй 128?
какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая

какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Точно? 16 не лимит, лимит 17 Soufiw.
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая

какая нах разница, в нормальном правильном хуке не 62 тика а всего 16
Там клэмпится все равно. А по поводу ДТ.
Код:
   // начало create move
   Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Я уже пробовал и в начале и в конце, в центре. Везде не работает. Тот же код если что
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Я уже пробовал и в начале и в конце, в центре. Везде не работает. Тот же код если что
А лагать рейдж при этом перестает или нет? Если продолжает лагать значит ты хреновый пастер. Если лаги пропали но на клиенте две пробоины, а сервер регает одну пулю, значит ты уже на правильном направлении.
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А лагать рейдж при этом перестает или нет? Если продолжает лагать значит ты хреновый пастер. Если лаги пропали но на клиенте две пробоины, а сервер регает одну пулю, значит ты уже на правильном направлении.
Он 50 на 50 лагает. То есть я пикаю ботов 1 пуля не регается, остальные проходят, но по 1 пуле.
Моя ситуация с двумя пробоинами.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Он 50 на 50 лагает. То есть я пикаю ботов 1 пуля не регается, остальные проходят, но по 1 пуле.
Моя ситуация с двумя пробоинами.
С мухи каков результат? Муха/авик.

Стреляешь с какого оружия? Если ты зажимаешь со скара в стенку, или поставь год для ботов и пусть рейдж стреляет, у тебя скар не превращается в пулемет?
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
и в коде create move сделай проверку
Код:
 if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С мухи каков результат? Муха/авик.

Стреляешь с какого оружия? Если ты зажимаешь со скара в стенку, или поставь год для ботов и пусть рейдж стреляет, у тебя скар не превращается в пулемет?
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
и в коде create move сделай проверку
Код:
 if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);

    }
Спасибо, завтра попробую
Скар стреляет как обычно, бывает пытается стрельнуть сразу 2 пули, но сервер не дает и выстреливает 1.
Точнее если смотреть на патроны, бывает что на 2 патрона меньше, на секунду, и опять на 1 меньше
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Спасибо, завтра попробую
Скар стреляет как обычно, бывает пытается стрельнуть сразу 2 пули, но сервер не дает и выстреливает 1.
Точнее если смотреть на патроны, бывает что на 2 патрона меньше, на секунду, и опять на 1 меньше
Код:
static bool was_double_tapped = false;

if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
            was_double_tapped = true;
    }
    // aimbot here

    if (was_double_tapped)
   {
      Globals::pCmd->viewangles = dt_aim_angles;
       Globals::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
       was_double_tapped = false;
    }
    else
        RunAim();
Такой вариант уже должен работать.

У дт есть кд. Обычно у тебя будет что то вроде 2-1-2 или 2-1-1-2
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Вместо 16, должно быть 17, переведи 0.3 секунды в тики
Честно, я хз, сколько там лимит. Точно меньше 20. Возможно для дт нужно 17 а не 16 тиков, поэтому у тс ничего не получается.
Хотя это спорно, ибо с того же дигла все было бы ок. Скорее всего, проблема не в этом, но пусть поставит лимит 17, на всякий случай
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Честно, я хз, сколько там лимит. Точно меньше 20. Возможно для дт нужно 17 а не 16 тиков, поэтому у тс ничего не получается.
Хотя это спорно, ибо с того же дигла все было бы ок. Скорее всего, проблема не в этом, но пусть поставит лимит 17, на всякий случай
Для ДТ нужно менять время последнего выстрела, время следующего выстрела, свой тикбейз и шифтить на TIME_TO_TICKS(m_flWeaponCycleTime)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Для ДТ нужно менять время последнего выстрела, время следующего выстрела, свой тикбейз и шифтить на TIME_TO_TICKS(m_flWeaponCycleTime)
а каким боком это поможет? У меня дт работает и без изменения нетваров.
А вот по поводу m_flWeaponCycleTime то это что-то новое, надо будет глянуть.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
402
Поинты[?]
2K
Код:
static bool was_double_tapped = false;

if (flNextShootAttack - curtime) > 0)
Globals::m_nTickbaseShift = 0;
   if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack))
    {


            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
            was_double_tapped = true;
    }
    // aimbot here

    if (was_double_tapped)
   {
      Globals::pCmd->viewangles = dt_aim_angles;
       Globals::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
       was_double_tapped = false;
    }
    else
        RunAim();
Такой вариант уже должен работать.

У дт есть кд. Обычно у тебя будет что то вроде 2-1-2 или 2-1-1-2
зачем этот непонятный WasDoubleTapped? все гораздо проще, не усложняйте жизнь себе, пастеры
Если да, значит проблема в CL_SendMove()
нет, нет, нет и еще раз - нет! CL_SendMove тут вовсе не при чем, не регает хиты - неправильно холдишь тики ( WriteUserCmd / Calculations issue ), лагает - нужен фикс предикшена, т.к. шифт тикбазы ломает все к хуям ( это логично, ибо мы держим лишние команды на клиенте, а значит и предикшен надо адаптировать под это ). Спойлер: предикшен != EnginePrediction from rifk69, тебе также надо будет захукать такие вещи, как InPrediction
if (flNextShootAttack - curtime) > 0) Globals::m_nTickbaseShift = 0; if (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK && (curtime - last_shot_tick_time) > (curtime - flNextShootAttack)) { Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); }
и нахуя? не проще ли считать количество удержанных команд в хуке WriteUserCmdDeltaToBuffer, а не придумывать костыльные ( к тому же и неверные ) проверки

тсу рекомендую глянуть в сурс сдк, не пастить код ( особенно код чиркова лмао )
всем "помощникам" рекомендую открыть сурс сдк и почекать, что да как работает, а не писать какие-то суперзамысловатые проверки
 
Последнее редактирование:
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,543
Реакции[?]
583
Поинты[?]
99K
Как бы сказать помягче? А, ладно, не буду лучше
Проще сказать что всё из этой темы я пытался пастить, но ничего из этого не работало :roflanPominki:
 
AnimationLayer animlayers[15];
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
66
Поинты[?]
2K
у меня другая проблема,у меня вроде шифтится все,тикбейз работает,но даблтап фейлит с антиаимом,все говорят тип предикшн,я уже наделал столько проверок в предикшине на тикбейз, сама проблема в том что я делаю первый выстрел в противника,а вот второй уже под себя.
 
Сверху Снизу