Гайд Redmix static reflipper Desync

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Сливаю свой десинк статика так как придумал получше

Код:
// velocity min movement

float speed2d = local->get_velocity().length2d();

if (speed2d <= 0.1) // make movement
{
if (bSendPacket) // make micro mov invisible for clients so it should break clientside animations but server gets normal velocity in choked state, so desync appears.
{
  cmd->sidemove += command_number % 2 ? -2 : 2;
}
}

if (speed2d <= 0.1 && local->get_duck_ammount() > 0)
{
   cmd->sidemove *= 3;
   // make our desync on duck maximize because of velocity decrease. cl_showpos for testing.
if (!bSendPacket)
    cmd->sidemove = 0; // avoid to move cycle everytime exept of one choked tick, so we should maximaze our desync on this tick.
}

// desync code //
float real = get_real();
cmd->viewangles.y = real;

if (!bSendPacket) // desync angle
{    desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
      cmd->viewangles.y = desync_angle;
}

if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air)
{
   cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement.
   was_in_air = false;
}

if (slow_walk) // makes our legs anim gets broken on slow walk
{
  if (angle_diff(local->get_animstate()->eye_yaw, local->get_animstate()->goal_feet) < 35 && !bSendPacket)
   {
   cmd->viewangles.y += 180;
   cmd->forwardmove += cmd->forwardmove > 1 ? 1 : - 1;
   cmd->sidemove += command_number % 2 ? 0.2 : - 0.2; 
   }
}
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Сливаю свой десинк статика так как придумал получше

Код:
// velocity min movement

float speed2d = local->get_velocity().length2d();

if (speed2d <= 0.1) // make movement
{
if (bSendPacket) // make micro mov invisible for clients so it should break clientside animations but server gets normal velocity in choked state, so desync appears.
{
  cmd->sidemove += command_number % 2 ? -2 : 2;
}
}

if (speed2d <= 0.1 && local->get_duck_ammount() > 0)
{
   cmd->sidemove *= 3;
   // make our desync on duck maximize because of velocity decrease. cl_showpos for testing.
if (!bSendPacket)
    cmd->sidemove = 0; // avoid to move cycle everytime exept of one choked tick, so we should maximaze our desync on this tick.
}

// desync code //
float real = get_real();
cmd->viewangles.y = real;

if (!bSendPacket) // desync angle
{    desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
      cmd->viewangles.y = desync_angle;
}

if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air)
{
   cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement.
   was_in_air = false;
}

if (slow_walk) // makes our legs anim gets broken on slow walk
{
  if (angle_diff(local->get_animstate()->eye_yaw, local->get_animstate()->goal_feet) < 35 && !bSendPacket)
   {
   cmd->viewangles.y += 180;
   cmd->forwardmove += cmd->forwardmove > 1 ? 1 : - 1;
   cmd->sidemove += command_number % 2 ? 0.2 : - 0.2;
   }
}
Лютая реализация реальных углов :roflanPominki:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Лютая реализация реальных углов :roflanPominki:
Если человек не в состоянии сделать функцию, где ему всего-навсего надо поставить viewangles, то ему впринципе уже ничего не поможет. Он это все не спастит себе, либо сделает неправильно.
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Если человек не в состоянии сделать функцию, где ему всего-навсего надо поставить viewangles, то ему впринципе уже ничего не поможет. Он это все не спастит себе, либо сделает неправильно.
А как неправильное можно сделать еще не правильнее?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
А как неправильное можно сделать еще не правильнее?
Давай, расскажи мне о неправильном, а как ты со своим блейзхаком по фулл обойме срал по моим десинкам, причем тебя овнили как сучку даже с брокен аимботом, вечно срущим по сприду.
Хотя тебе откуда ж знать, что правильно, а что нет. Ты кроме найтмода и парочки визуальных херовин из одного и того же сдк нихрена больше и не сделал. Пару раз пытался сделать десинки, в итоге обосрался. Ой, извините, не сделать, а спастить легит десинки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
402
Поинты[?]
2K
таких извращений я не видел никогда, даже когда моя дама пыталась делать салат ( Homer1390 подтвердит, что все было очень КрИнЖоВо )
приступим )
if (speed2d <= 0.1) // make movement
{
if (bSendPacket) // make micro mov invisible for clients so it should break clientside animations but server gets normal velocity in choked state, so desync appears.
{
cmd->sidemove += command_number % 2 ? -2 : 2;
}
}
лишняя вложенность, ок
if (speed2d <= 0.1 && local->get_duck_ammount() > 0)
повторение первого условия, класс кодстайл
2 * 3 = 6, не так ли?
а теперь смотрим сюды -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

float real = get_real();
cmd->viewangles.y = real;
на этом моменте захотелось умереть, либо это лютая антипаста, либо я чего-то не понимаю в этой жизни :(
if (!bSendPacket) // desync angle
{
desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
cmd->viewangles.y = desync_angle;
}
чиво... спасибо за дельту 60 на мувах, у нас же не может быть больше, конечно нет
if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air)
{
cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement.
was_in_air = false;
}
....... ( звук молчания )
if (slow_walk) // makes our legs anim gets broken on slow walk
{
if (angle_diff(local->get_animstate()->eye_yaw, local->get_animstate()->goal_feet) < 35 && !bSendPacket)
{
cmd->viewangles.y += 180;
cmd->forwardmove += cmd->forwardmove > 1 ? 1 : - 1;
cmd->sidemove += command_number % 2 ? 0.2 : - 0.2;
}
}
superior p2c technologies
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю свой десинк статика так как придумал получше

Код:
// velocity min movement

float speed2d = local->get_velocity().length2d();

if (speed2d <= 0.1) // make movement
{
if (bSendPacket) // make micro mov invisible for clients so it should break clientside animations but server gets normal velocity in choked state, so desync appears.
{
  cmd->sidemove += command_number % 2 ? -2 : 2;
}
}

if (speed2d <= 0.1 && local->get_duck_ammount() > 0)
{
   cmd->sidemove *= 3;
   // make our desync on duck maximize because of velocity decrease. cl_showpos for testing.
if (!bSendPacket)
    cmd->sidemove = 0; // avoid to move cycle everytime exept of one choked tick, so we should maximaze our desync on this tick.
}

// desync code //
float real = get_real();
cmd->viewangles.y = real;

if (!bSendPacket) // desync angle
{    desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
      cmd->viewangles.y = desync_angle;
}

if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air)
{
   cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement.
   was_in_air = false;
}

if (slow_walk) // makes our legs anim gets broken on slow walk
{
  if (angle_diff(local->get_animstate()->eye_yaw, local->get_animstate()->goal_feet) < 35 && !bSendPacket)
   {
   cmd->viewangles.y += 180;
   cmd->forwardmove += cmd->forwardmove > 1 ? 1 : - 1;
   cmd->sidemove += command_number % 2 ? 0.2 : - 0.2;
   }
}
неверно
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
таких извращений я не видел никогда, даже когда моя дама пыталась делать салат ( Homer1390 подтвердит, что все было очень КрИнЖоВо )
приступим )

лишняя вложенность, ок

повторение первого условия, класс кодстайл

2 * 3 = 6, не так ли?
а теперь смотрим сюды -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


на этом моменте захотелось умереть, либо это лютая антипаста, либо я чего-то не понимаю в этой жизни :(

чиво... спасибо за дельту 60 на мувах, у нас же не может быть больше, конечно нет

....... ( звук молчания )

superior p2c technologies
Ты обознался, ой, то есть обосрался.

->
2 * 3 = 6, не так ли?
а теперь смотрим сюды -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

->

И что там происходит? Ой, верно, МНОЖИТЕЛЬ 0.33. Что б наш велосити на даке не был ниже 0.1, нам надо ВНЕЗАПНО, компенсировать это, умножая, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ?? на 3. Что б и стоя и сидя был примерно одинаковый велосити.

->
чиво... спасибо за дельту 60 на мувах, у нас же не может быть больше, конечно нет
->
Ааа, так тебя походу сюда подослали засрать меня, или ты просто в глаза долбишься. А может и то, и другое.

Код:
desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
cmd->viewangles.y = desync_angle;
А, стоп. Я забыл, я же общаюсь с пастерами, которые не понимают код и что он вообще делает.

Дальше продолжать не вижу смысла, ибо там надо разжевывать и кидать пруфы работы, а мне впадлу это делать.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
402
Поинты[?]
2K
Ты обознался, ой, то есть обосрался.
по фактам разъебал, спасибо
И что там происходит? Ой, верно, МНОЖИТЕЛЬ 0.33. Что б наш велосити на даке не был ниже 0.1, нам надо ВНЕЗАПНО, компенсировать это, умножая, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ?? на 3. Что б и стоя и сидя был примерно одинаковый велосити.
чиво )
ты про двоечку в самом начале не забывай
Ааа, так тебя походу сюда подослали засрать меня, или ты просто в глаза долбишься. А может и то, и другое.
кто меня подослал то, лол и зачем мне тебя засирать?
долблюсь в глаза, окей, давай посмотрим на твой код и разберемся, как же работают тернарные операторы
// не то увидел, на стендах, в любом случае, это неверно ?
C++:
desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
// существует некий desync_angle, который содержит новое значение viewangles.yaw
// к реалу мы прибавляем либо 120, либо 60
// а теперь проверяем условие
// дети, давайте откроем определение тернарных операторов в C++ - http://cppstudio.com/post/304/
// значит наше условие выглядит так:
// if ( speed2d > 1 == true ) then 120 else 60
// что в свою очередь означает, что ты прибавляешь 60 на мувах
cmd->viewangles.y = desync_angle;
А, стоп. Я забыл, я же общаюсь с пастерами, которые не понимают код и что он вообще делает
ок, я пастер, но, во-первых, на большинство моих доводов ты так и не ответил, а во-вторых, ты сам не понимаешь, как работает твой код, что я только что успешно подтвердил
Дальше продолжать не вижу смысла, ибо там надо разжевывать и кидать пруфы работы, а мне впадлу это делать.
тебе впадлу учить что-то и понимать, исправь сообщение, конец должен выглядеть так: чел, ты меня, конечно, по фактам разъебал, и я просто не хочу быть посмешищем боле, не пиши, пожалуйста, я отправлю тебе донат на paypal
 
Последнее редактирование:
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
чиво )
ты про двоечку в самом начале не забывай
А как он микро мувы тогда будет делать?
// if ( speed2d > 1 == true ) then 120 else 60 // что в свою очередь означает, что ты прибавляешь 60 на мувах
Если скорость больше еденички, тогда 120, но прибавляешь 60, спасибо
А вообще да, Solpadoin ты блять наглость барыг учитывай, а то уже на мувах у тебя половину сожрали, а на стендах у тебя что будет?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
А как он микро мувы тогда будет делать?

Если скорость больше еденички, тогда 120, но прибавляешь 60, спасибо
А вообще да, Solpadoin ты блять наглость барыг учитывай, а то уже на мувах у тебя половину сожрали, а на стендах у тебя что будет?
Каких барыг? Ты о чем
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
по фактам разъебал, спасибо

чиво )
ты про двоечку в самом начале не забывай

кто меня подослал то, лол и зачем мне тебя засирать?
долблюсь в глаза, окей, давай посмотрим на твой код и разберемся, как же работают тернарные операторы
// не то увидел, на стендах, в любом случае, это неверно ?
C++:
desync_angle = real + speed2d > 1 ? 120 : 60;
// существует некий desync_angle, который содержит новое значение viewangles.yaw
// к реалу мы прибавляем либо 120, либо 60
// а теперь проверяем условие
// дети, давайте откроем определение тернарных операторов в C++ - http://cppstudio.com/post/304/
// значит наше условие выглядит так:
// if ( speed2d > 1 == true ) then 120 else 60
// что в свою очередь означает, что ты прибавляешь 60 на мувах
cmd->viewangles.y = desync_angle;
ок, я пастер, но, во-первых, на большинство моих доводов ты так и не ответил, а во-вторых, ты сам не понимаешь, как работает твой код, что я только что успешно подтвердил

тебе впадлу учить что-то и понимать, исправь сообщение, конец должен выглядеть так: чел, ты меня, конечно, по фактам разъебал, и я просто не хочу быть посмешищем боле, не пиши, пожалуйста, я отправлю тебе донат на paypal
Форма записи тернарной операции в C++
"условие" ? "выражение 1" : "выражение 2";
Если условие истинно, то выполняется выражение 1, иначе (условие ложно) выполняется выражение 2.
Пример:

1a > b ? cout << a : cout << b; // если а > b, то выполняется cout << a, иначе выполняется cout << b
Таким образом, если, а > b напечатать а, иначе напечатать b. То есть, программа печатает большее из чисел.
Вопросы есть? Вопросов нет.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
А как он микро мувы тогда будет делать?

Если скорость больше еденички, тогда 120, но прибавляешь 60, спасибо
А вообще да, Solpadoin ты блять наглость барыг учитывай, а то уже на мувах у тебя половину сожрали, а на стендах у тебя что будет?
он видимо не понимает, что если сделать двоечку и так её и оставить, то когда ты сядешь, твое велосити просаживается примерно в три раза. Ему просто взападло убедиться в этом, просто зайдя на локалку и написав cl_showpos.
Именно что б десинк на даке не ломался, и нужно домножать двоечку на троечку.

Окей, в некоторой степени я согласен с ним, что у меня говнокод, но извините, кому надо, пусть отрефакторит как нужно.
Видимо он не понимает, что когда постоянно что-то добавляешь/меняешь то код будет выглядеть дебильно.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
Блин, был ксяоми, теперь редми, а что дальше ? ... (p.s я про читы)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Ну да, Я обязан знать абсолютно всё, даже такие вещи. А если я честно ответил, что некоторых вещей не знаю, то всё, катастрофа!! пастер! Тем более что это не имеет вообще ничего общего к данной теме и к десинкам впринципе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну да, Я обязан знать абсолютно всё, даже такие вещи. А если я честно ответил, что некоторых вещей не знаю, то всё, катастрофа!! пастер! Тем более что это не имеет вообще ничего общего к данной теме и к десинкам впринципе.
Все что ты писал на скриншотах - полный бред.
 
Сверху Снизу