Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Redmix static reflipper Desync

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все что ты писал на скриншотах - полный бред.
Ты подчеркивал в основном то, что я писал слова типа "хз, возможно, скорее всего"
Это полный бред? Окей.

Давай о последнем скрине где я говорю за лбу десинки. Так вот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            m_flEyeYaw,
            m_flGoalFeetYaw,
            ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
            * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
    }
    else
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
            m_flGoalFeetYaw,
            m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
    }

Какой участок кода выполняется при балансах? Да, немного я был не прав, не в одну строчку, но понимая природу десинка с лбу ты знаешь что надо сделать, дабы избежать десинхронизации.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты подчеркивал в основном то, что я писал слова типа "хз, возможно, скорее всего"
Это полный бред? Окей.

Давай о последнем скрине где я говорю за лбу десинки. Так вот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            m_flEyeYaw,
            m_flGoalFeetYaw,
            ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
            * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
    }
    else
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
            m_flGoalFeetYaw,
            m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
    }

Какой участок кода выполняется при балансах? Да, немного я был не прав, не в одну строчку, но понимая природу десинка с лбу ты знаешь что надо сделать, дабы избежать десинхронизации.
Если ты идеально понял SetupVelocity и много знаешь об лбу, то думаю знаешь как сделать LBY Breaker работающий корректно 5 раз в 1.1 секунду, верно?
 
Если ты идеально понял SetupVelocity и много знаешь об лбу, то думаю знаешь как сделать LBY Breaker работающий корректно 5 раз в 1.1 секунду, верно?
Там наверное плохо видно, ну или я не знаю какие могут быть проблемы у RU кодеров, у которых читы сосут даже кряку вантапа/фаталити.

if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air) { cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement. was_in_air = false; }

О каких 5 раз в 1.1 секунд идёт речь? Обновление будет лишь один раз и апдейт из эйров в мув велосити 0.22 секунды.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу