Гайд Redmix static reflipper Desync

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Все что ты писал на скриншотах - полный бред.
Ты подчеркивал в основном то, что я писал слова типа "хз, возможно, скорее всего"
Это полный бред? Окей.

Давай о последнем скрине где я говорю за лбу десинки. Так вот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            m_flEyeYaw,
            m_flGoalFeetYaw,
            ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
            * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
    }
    else
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
            m_flGoalFeetYaw,
            m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
    }
Какой участок кода выполняется при балансах? Да, немного я был не прав, не в одну строчку, но понимая природу десинка с лбу ты знаешь что надо сделать, дабы избежать десинхронизации.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты подчеркивал в основном то, что я писал слова типа "хз, возможно, скорее всего"
Это полный бред? Окей.

Давай о последнем скрине где я говорю за лбу десинки. Так вот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            m_flEyeYaw,
            m_flGoalFeetYaw,
            ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
            * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
    }
    else
    {
        m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
            m_flGoalFeetYaw,
            m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
    }
Какой участок кода выполняется при балансах? Да, немного я был не прав, не в одну строчку, но понимая природу десинка с лбу ты знаешь что надо сделать, дабы избежать десинхронизации.
Если ты идеально понял SetupVelocity и много знаешь об лбу, то думаю знаешь как сделать LBY Breaker работающий корректно 5 раз в 1.1 секунду, верно?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Если ты идеально понял SetupVelocity и много знаешь об лбу, то думаю знаешь как сделать LBY Breaker работающий корректно 5 раз в 1.1 секунду, верно?
Там наверное плохо видно, ну или я не знаю какие могут быть проблемы у RU кодеров, у которых читы сосут даже кряку вантапа/фаталити.


if (local->get_animstate()->on_hit_ground && !bSendPacket && was_in_air)
{
cmd->viewangles.y = local->lby() + 36; // make lby broken on landing so we get 108 desync on movement.
was_in_air = false;
}


О каких 5 раз в 1.1 секунд идёт речь? Обновление будет лишь один раз и апдейт из эйров в мув велосити 0.22 секунды.
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Бля чувак это просто нереальный shit post, оно наврятле будет вообще чё то десинкать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Сверху Снизу