Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Киллсау на фаталити.свин

[SHOT] - missed shot due to spread
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
234
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не ебу в душе как сделать больше текстов в луашке киллсау (фаталити.свин ес че)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
напиши сюда луашку а то качать ваши ратники не хочу (с помощью bb-кода "code" ес че)
Код:
Expand Collapse Copy
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list( );
local game_events = csgo.interface_handler:get_events();
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client( );
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config;

local killsay_item = config:add_item( "misc_killsay", 1 );
local killsay_checkbox = menu:add_checkbox( "Killsay", "visuals", "misc", "various", killsay_item );

local killsay_item2 = config:add_item( "msc_killsay_headshot", 1 );
local killsay_checkbox2 = menu:add_checkbox( "Killsay (headshot say)", "visuals", "misc", "various", killsay_item2 );


function event( e )
    if ( e:get_name() == "player_death"  ) then
        local local_player = entity_list:get_localplayer( );
        local attacker = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "attacker" ) );
        local victim = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "userid" ) );
        local headshot = e:get_bool( "headshot" );
        if ( local_player == nil or attacker == nil or victim == nil ) then -- map change fix
            return;
        end
        if ( killsay_item:get_bool( ) and attacker:get_index( ) == local_player:get_index( ) and victim:get_index( ) ~= local_player:get_index( ) ) then
            if ( headshot and killsay_item2:get_bool( ) ) then --if kill was an headshot
                engine_client:client_cmd( "say omg fuck you sucker fell from my scar20 SUCK COCK" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say The mother of the dead person" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say дурачок получил по ебалу резольвером (которого нету:( помянем филлипа)" );
      
                end
            end
        end
    end
end


game_events:add_event( "player_death" );

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "events", event );
Допиши если что код если там не правильно
 
Код:
Expand Collapse Copy
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list( );
local game_events = csgo.interface_handler:get_events();
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client( );
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config;

local killsay_item = config:add_item( "misc_killsay", 1 );
local killsay_checkbox = menu:add_checkbox( "Killsay", "visuals", "misc", "various", killsay_item );

local killsay_item2 = config:add_item( "msc_killsay_headshot", 1 );
local killsay_checkbox2 = menu:add_checkbox( "Killsay (headshot say)", "visuals", "misc", "various", killsay_item2 );


function event( e )
    if ( e:get_name() == "player_death"  ) then
        local local_player = entity_list:get_localplayer( );
        local attacker = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "attacker" ) );
        local victim = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "userid" ) );
        local headshot = e:get_bool( "headshot" );
        if ( local_player == nil or attacker == nil or victim == nil ) then -- map change fix
            return;
        end
        if ( killsay_item:get_bool( ) and attacker:get_index( ) == local_player:get_index( ) and victim:get_index( ) ~= local_player:get_index( ) ) then
            if ( headshot and killsay_item2:get_bool( ) ) then --if kill was an headshot
                engine_client:client_cmd( "say omg fuck you sucker fell from my scar20 SUCK COCK" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say The mother of the dead person" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say дурачок получил по ебалу резольвером (которого нету:( помянем филлипа)" );
     
                end
            end
        end
    end
end


game_events:add_event( "player_death" );

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "events", event );
Допиши если что код если там не правильно
ну вот
Код:
Expand Collapse Copy
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list( );
local game_events = csgo.interface_handler:get_events();
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client( );
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config;

local killsay_item = config:add_item( "misc_killsay", 1 );
local killsay_checkbox = menu:add_checkbox( "Killsay", "visuals", "misc", "various", killsay_item );

local killsay_item2 = config:add_item( "msc_killsay_headshot", 1 );
local killsay_checkbox2 = menu:add_checkbox( "Killsay (headshot say)", "visuals", "misc", "various", killsay_item2 );


function event( e )
    if ( e:get_name() == "player_death"  ) then
        local local_player = entity_list:get_localplayer( );
        local attacker = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "attacker" ) );
        local victim = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "userid" ) );
        local headshot = e:get_bool( "headshot" );
        if ( local_player == nil or attacker == nil or victim == nil ) then -- map change fix
            return;
        end
        if ( killsay_item:get_bool( ) and attacker:get_index( ) == local_player:get_index( ) and victim:get_index( ) ~= local_player:get_index( ) ) then
            if ( headshot and killsay_item2:get_bool( ) ) then --if kill was an headshot
                engine_client:client_cmd( "say omg fuck you sucker fell from my scar20 SUCK COCK" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say The mother of the dead person" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say дурачок получил по ебалу резольвером (которого нету:( помянем филлипа)" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Ебучий толстяк." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Пиздаглазое мудоебище." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say пизда селедочная" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say шалашовка пиздочесанная" );
      
                end
            end
        end
    end
end


game_events:add_event( "player_death" );

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "events", event );
или что не так?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну вот
Код:
Expand Collapse Copy
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list( );
local game_events = csgo.interface_handler:get_events();
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client( );
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config;

local killsay_item = config:add_item( "misc_killsay", 1 );
local killsay_checkbox = menu:add_checkbox( "Killsay", "visuals", "misc", "various", killsay_item );

local killsay_item2 = config:add_item( "msc_killsay_headshot", 1 );
local killsay_checkbox2 = menu:add_checkbox( "Killsay (headshot say)", "visuals", "misc", "various", killsay_item2 );


function event( e )
    if ( e:get_name() == "player_death"  ) then
        local local_player = entity_list:get_localplayer( );
        local attacker = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "attacker" ) );
        local victim = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "userid" ) );
        local headshot = e:get_bool( "headshot" );
        if ( local_player == nil or attacker == nil or victim == nil ) then -- map change fix
            return;
        end
        if ( killsay_item:get_bool( ) and attacker:get_index( ) == local_player:get_index( ) and victim:get_index( ) ~= local_player:get_index( ) ) then
            if ( headshot and killsay_item2:get_bool( ) ) then --if kill was an headshot
                engine_client:client_cmd( "say omg fuck you sucker fell from my scar20 SUCK COCK" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say The mother of the dead person" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say дурачок получил по ебалу резольвером (которого нету:( помянем филлипа)" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Ебучий толстяк." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Пиздаглазое мудоебище." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say пизда селедочная" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say шалашовка пиздочесанная" );
     
                end
            end
        end
    end
end


game_events:add_event( "player_death" );

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "events", event );
или что не так?
Спасибо дядя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну вот
Код:
Expand Collapse Copy
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list( );
local game_events = csgo.interface_handler:get_events();
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client( );
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config;

local killsay_item = config:add_item( "misc_killsay", 1 );
local killsay_checkbox = menu:add_checkbox( "Killsay", "visuals", "misc", "various", killsay_item );

local killsay_item2 = config:add_item( "msc_killsay_headshot", 1 );
local killsay_checkbox2 = menu:add_checkbox( "Killsay (headshot say)", "visuals", "misc", "various", killsay_item2 );


function event( e )
    if ( e:get_name() == "player_death"  ) then
        local local_player = entity_list:get_localplayer( );
        local attacker = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "attacker" ) );
        local victim = entity_list:get_player_from_id( e:get_int( "userid" ) );
        local headshot = e:get_bool( "headshot" );
        if ( local_player == nil or attacker == nil or victim == nil ) then -- map change fix
            return;
        end
        if ( killsay_item:get_bool( ) and attacker:get_index( ) == local_player:get_index( ) and victim:get_index( ) ~= local_player:get_index( ) ) then
            if ( headshot and killsay_item2:get_bool( ) ) then --if kill was an headshot
                engine_client:client_cmd( "say omg fuck you sucker fell from my scar20 SUCK COCK" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say The mother of the dead person" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say дурачок получил по ебалу резольвером (которого нету:( помянем филлипа)" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Ебучий толстяк." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say Пиздаглазое мудоебище." );
            else
                engine_client:client_cmd( "say пизда селедочная" );
            else
                engine_client:client_cmd( "say шалашовка пиздочесанная" );
     
                end
            end
        end
    end
end


game_events:add_event( "player_death" );

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "events", event );
или что не так?
а можешь еще сделать чтобы в начале раунда писало и когда умрешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как говорится этот килсэй с фт мы никогда не увидим:roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу