Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Bruteforce resolver

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
  switch (g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots % 4)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 45.0f;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 45.0f;
                    break;
                case 2:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 30.0f;
                    break;
                case 3:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 30.0f;
                    break;
                default:
                    break;
                }

есть вот такая залупка, она почему то закоменчена, это то про что ты говорил?

и если да, то тогда с твоими углами это как то так?


C++:
Expand Collapse Copy
 switch (g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots % 4)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = 0.0f;
                    break;
                case 2:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;
                    break;

                default:
                    break;
                }
И лучше не по шотс а именно по миссед,ибо большая вероятность что ты так помиссаешь еще больше xD
И кстати (shots % 3)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я знаю, что это одно и тоже, прост так понятнее будет
Чего?
допустим
Код:
Expand Collapse Copy
goalfeetyaw = goalfeetyaw - 45;
// что за парашная математика 5 класса
// допустим наш гоалфитяв 50 отнимаем 45 и получаем 5
// брутфорсим по 5 круто ауе
// включайте чуть чуть мозг,тут как повезет
 
И лучше не по шотс а именно по миссед,ибо большая вероятность что ты так помиссаешь еще больше xD
И кстати (shots % 3)
единственное упоминание о мисе
C++:
Expand Collapse Copy
// missed shot <= 2
            if(g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots <= 2)

тоесть надо сделать так
C++:
Expand Collapse Copy
switch(g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots >= 3)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;
                    break;
                case 2:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = 0.0f;
                    break;

                default:
                    break;
                }

или так
C++:
Expand Collapse Copy
switch(g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots % 3)

                {

                case 0:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;

                    break;

                case 1:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;

                    break;

                case 2:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw = 0.0f;

                    break;



                default:

                    break;
 
или так
C++:
Expand Collapse Copy
switch(g_Resolver.GResolverData[entity->EntIndex()].Shots % 3) // ТУТ ДОЛЖЕН быть миссед шотс

                {

                case 0:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;

                    break;

                case 1:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;

                    break;

                case 2:

                    animstate->m_flGoalFeetYaw = 0.0f;

                    break;



                default:

                    break;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
green hitboxes = viewangles
red hitboxes = right side
blue hitboxes = left side
посмотри сюда и ты поймешь что брутить отнимая что то от лбу полная хуета
 
я знаю, что это одно и тоже, прост так понятнее будет
ахуеть, тебе не понятна эта строчка?
C++:
Expand Collapse Copy
goalfeetyaw -= 45.f; // отнимаем 45 градусов от гейфитйава
 
Назад
Сверху Снизу