Гайд Делаем WalkBot в xy0

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
mr.aimware ы, я победил в битве пастеров

привет 2iq пастеры!! я атдахнул и снова буду делать для вас гайдики!!!

Для сегоднешнево гайда нам понадабица:

Visual Studio (гайд можно найти на ютубе по установке)
Сам сурс ху0 ( который можно найти на этом форуме )
Руки из нормального места :roflanEbalo: ( а если у вас их нету , сходите к хирургу..)


Ну чо парни, начнем ебать.

Заходим в config.h , в удобное место пишем:

C++:
    bool walkbot = false;
дальше заходим в Misc.h

в удобном месте пишем (я сделал после воида найтмодс)

C++:
    void Walkbot() // нанотехнологии
    {
        if (!c_config::get().walkbot || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        float BestDistance = 0.f;
        float BestAngle = -9999999.f;

        Globals::pCmd->forwardmove = 450.f;

        C_TraceFilter filter1(Globals::LocalPlayer);
        Vector Origin = Globals::LocalPlayer->GetOrigin() + Vector(0, 0, 10);

        Vector EyeAngle;
        g_pEngine->GetViewAngles(EyeAngle);


        C_Trace TraceFront;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y + 90)), 40)), mask_solid, &filter1, &TraceFront);

        static bool jumpedb4 = false;

        if (!(Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND))
            pCmd->buttons |= IN_DUCK;
        else
            jumpedb4 = false;

        if (TraceFront.flFraction != 1.0f && (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND) && !jumpedb4)
        {
            pCmd->buttons |= IN_JUMP;
            jumpedb4 = true;
        }

        static bool RandomDirect = true;
        RandomDirect = false;
        srand(time(NULL));
        int RandomStart = rand() % 36;
        int i = RandomStart;
        bool DoubleStart = false;
        bool Loop = true;
        while (Loop)
        {
            i += RandomDirect ? 1 : -1;

            if (RandomDirect && i > 36)
            {
                i = 0;
                DoubleStart = true;
            }
            else if (!RandomDirect && i < 0)
            {
                i = 36;
                DoubleStart = true;
            }

            if (RandomDirect && i >= RandomStart && DoubleStart)
            {
                Loop = false;
                break;
            }
            else if (!RandomDirect && i <= RandomStart && DoubleStart)
            {
                Loop = false;
                break;
            }

            C_Trace TraceInit;
            g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw(i * 10), 300) + Vector(0, 0, 90)), mask_solid, &filter1, &TraceInit);

            if (TraceInit.flFraction > BestDistance)
            {
                BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(i * 10);
                BestDistance = TraceInit.flFraction;
            }
        }

        BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - 90);

        float Delta = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - EyeAngle.y);

        if (Delta >= 0)
        {
            EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y + ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
        }
        else
        {
            EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y - ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
        }

        C_Trace TraceLeft;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) - 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceLeft);
        C_Trace TraceRight;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) + 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceRight);

        if (TraceLeft.flFraction > TraceRight.flFraction)
        {
            Globals::pCmd->sidemove = -100.f;
        }
        else
        {
            Globals::pCmd->sidemove = 100.f;
        }

        EyeAngle.x = 0.f;

        g_pEngine->SetViewAngles(EyeAngle);
    }
потом ищем

void OnCreateMove()

в самом конце пишем

C++:
        this->Walkbot();
Дальше заходим в мать.х

добавляем в самом низу:

C++:
    Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance);
дальше заходим в мать.цпп

в самом низу пишем:

C++:
float GRD_TO_BOG(float GRD) {
    return (M_PI / 180.f) * GRD;
}

Vector Math::ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance)
{
    return (Origin + Vector((Distance * sin(GRD_TO_BOG(Yaw))), -(Distance * cos(GRD_TO_BOG(Yaw))), 0));
}
заходим в Menu.cpp

в удобное место пишем:

C++:
        checkbox("WalkBot (Test)", &c_config::get().walkbot);

маладцы, вы спастели у меня (или не у меня, похуй) валкбот!!01!
теперь за вас будут хадить робаты, и убивать всех сами!!
 
Последнее редактирование:
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Пастеры: го гайд, как добавить новые материалы в ху0, потому что я как то хз)
вот этот желательно
C++:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
в hooks.cpp
но куда и как хз)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пастеры: го гайд, как добавить новые материалы в ху0, потому что я как то хз)
вот этот желательно
C++:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
в hooks.cpp
но куда и как хз)
Тебе достаточно посмотреть create_material в hooks.cpp и ты сразу поймешь.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Пастеры: го гайд, как добавить новые материалы в ху0, потому что я как то хз)
вот этот желательно
C++:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
в hooks.cpp
но куда и как хз)
 
Последнее редактирование:
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
какой проджект поинт в мать цпп?
не разрешенный внешний символ
фикс:
1.PNG
тоесть в math.cpp должно быть объявление, но ты его не кинул блин
(ты кинул объявление в .h (Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance);), но она никак не используется в .cpp визуалка ругается ало)
 
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
не разрешенный внешний символ
фикс:
Посмотреть вложение 54370
тоесть в math.cpp должно быть объявление, но ты его не кинул блин
(ты кинул объявление в .h (Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance);), но она никак не используется в .cpp визуалка ругается ало)
f5
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
mr.aimware ы, я победил в битве пастеров

привет 2iq пастеры!! я атдахнул и снова буду делать для вас гайдики!!!

Для сегоднешнево гайда нам понадабица:

Visual Studio (гайд можно найти на ютубе по установке)
Сам сурс ху0 ( который можно найти на этом форуме )
Руки из нормального места :roflanEbalo: ( а если у вас их нету , сходите к хирургу..)


Ну чо парни, начнем ебать.

Заходим в config.h , в удобное место пишем:

C++:
    bool walkbot = false;
дальше заходим в Misc.h

в удобном месте пишем (я сделал после воида найтмодс)

C++:
    void Walkbot() // нанотехнологии
    {
        if (!c_config::get().walkbot || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        float BestDistance = 0.f;
        float BestAngle = -9999999.f;

        Globals::pCmd->forwardmove = 450.f;

        C_TraceFilter filter1(Globals::LocalPlayer);
        Vector Origin = Globals::LocalPlayer->GetOrigin() + Vector(0, 0, 10);

        Vector EyeAngle;
        g_pEngine->GetViewAngles(EyeAngle);


        C_Trace TraceFront;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y + 90)), 40)), mask_solid, &filter1, &TraceFront);

        static bool jumpedb4 = false;

        if (!(Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND))
            pCmd->buttons |= IN_DUCK;
        else
            jumpedb4 = false;

        if (TraceFront.flFraction != 1.0f && (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND) && !jumpedb4)
        {
            pCmd->buttons |= IN_JUMP;
            jumpedb4 = true;
        }

        static bool RandomDirect = true;
        RandomDirect = false;
        srand(time(NULL));
        int RandomStart = rand() % 36;
        int i = RandomStart;
        bool DoubleStart = false;
        bool Loop = true;
        while (Loop)
        {
            i += RandomDirect ? 1 : -1;

            if (RandomDirect && i > 36)
            {
                i = 0;
                DoubleStart = true;
            }
            else if (!RandomDirect && i < 0)
            {
                i = 36;
                DoubleStart = true;
            }

            if (RandomDirect && i >= RandomStart && DoubleStart)
            {
                Loop = false;
                break;
            }
            else if (!RandomDirect && i <= RandomStart && DoubleStart)
            {
                Loop = false;
                break;
            }

            C_Trace TraceInit;
            g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw(i * 10), 300) + Vector(0, 0, 90)), mask_solid, &filter1, &TraceInit);

            if (TraceInit.flFraction > BestDistance)
            {
                BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(i * 10);
                BestDistance = TraceInit.flFraction;
            }
        }

        BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - 90);

        float Delta = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - EyeAngle.y);

        if (Delta >= 0)
        {
            EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y + ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
        }
        else
        {
            EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y - ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
        }

        C_Trace TraceLeft;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) - 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceLeft);
        C_Trace TraceRight;
        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) + 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceRight);

        if (TraceLeft.flFraction > TraceRight.flFraction)
        {
            Globals::pCmd->sidemove = -100.f;
        }
        else
        {
            Globals::pCmd->sidemove = 100.f;
        }

        EyeAngle.x = 0.f;

        g_pEngine->SetViewAngles(EyeAngle);
    }
потом ищем

void OnCreateMove()

в самом конце пишем

C++:
        this->Walkbot();
Дальше заходим в мать.х

добавляем в самом низу:

C++:
    Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance);
дальше заходим в мать.цпп

в самом низу пишем:

C++:
float GRD_TO_BOG(float GRD) {
    return (M_PI / 180.f) * GRD;
}

Vector Math::ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance)
{
    return (Origin + Vector((Distance * sin(GRD_TO_BOG(Yaw))), -(Distance * cos(GRD_TO_BOG(Yaw))), 0));
}
заходим в Menu.cpp

в удобное место пишем:

C++:
        checkbox("WalkBot (Test)", &c_config::get().walkbot);

маладцы, вы спастели у меня (или не у меня, похуй) валкбот!!01!
теперь за вас будут хадить робаты, и убивать всех сами!!
Мою шутку про мать.цпп украл(9(9
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу