coder of the year
-
Автор темы
- #1
mr.aimware ы, я победил в битве пастеров
привет 2iq пастеры!! я атдахнул и снова буду делать для вас гайдики!!!
Для сегоднешнево гайда нам понадабица:
Visual Studio (гайд можно найти на ютубе по установке)
Сам сурс ху0 ( который можно найти на этом форуме )
Руки из нормального места ( а если у вас их нету , сходите к хирургу..)
Ну чо парни, начнем ебать.
Заходим в config.h , в удобное место пишем:
дальше заходим в Misc.h
в удобном месте пишем (я сделал после воида найтмодс)
потом ищем
void OnCreateMove()
в самом конце пишем
Дальше заходим в мать.х
добавляем в самом низу:
дальше заходим в мать.цпп
в самом низу пишем:
заходим в Menu.cpp
в удобное место пишем:
маладцы, вы спастели у меня (или не у меня, похуй) валкбот!!01!
теперь за вас будут хадить робаты, и убивать всех сами!!
привет 2iq пастеры!! я атдахнул и снова буду делать для вас гайдики!!!
Для сегоднешнево гайда нам понадабица:
Visual Studio (гайд можно найти на ютубе по установке)
Сам сурс ху0 ( который можно найти на этом форуме )
Руки из нормального места ( а если у вас их нету , сходите к хирургу..)
Ну чо парни, начнем ебать.
Заходим в config.h , в удобное место пишем:
C++:
bool walkbot = false;
в удобном месте пишем (я сделал после воида найтмодс)
C++:
void Walkbot() // нанотехнологии
{
if (!c_config::get().walkbot || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
float BestDistance = 0.f;
float BestAngle = -9999999.f;
Globals::pCmd->forwardmove = 450.f;
C_TraceFilter filter1(Globals::LocalPlayer);
Vector Origin = Globals::LocalPlayer->GetOrigin() + Vector(0, 0, 10);
Vector EyeAngle;
g_pEngine->GetViewAngles(EyeAngle);
C_Trace TraceFront;
g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y + 90)), 40)), mask_solid, &filter1, &TraceFront);
static bool jumpedb4 = false;
if (!(Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND))
pCmd->buttons |= IN_DUCK;
else
jumpedb4 = false;
if (TraceFront.flFraction != 1.0f && (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND) && !jumpedb4)
{
pCmd->buttons |= IN_JUMP;
jumpedb4 = true;
}
static bool RandomDirect = true;
RandomDirect = false;
srand(time(NULL));
int RandomStart = rand() % 36;
int i = RandomStart;
bool DoubleStart = false;
bool Loop = true;
while (Loop)
{
i += RandomDirect ? 1 : -1;
if (RandomDirect && i > 36)
{
i = 0;
DoubleStart = true;
}
else if (!RandomDirect && i < 0)
{
i = 36;
DoubleStart = true;
}
if (RandomDirect && i >= RandomStart && DoubleStart)
{
Loop = false;
break;
}
else if (!RandomDirect && i <= RandomStart && DoubleStart)
{
Loop = false;
break;
}
C_Trace TraceInit;
g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw(i * 10), 300) + Vector(0, 0, 90)), mask_solid, &filter1, &TraceInit);
if (TraceInit.flFraction > BestDistance)
{
BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(i * 10);
BestDistance = TraceInit.flFraction;
}
}
BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - 90);
float Delta = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - EyeAngle.y);
if (Delta >= 0)
{
EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y + ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
}
else
{
EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y - ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5));
}
C_Trace TraceLeft;
g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) - 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceLeft);
C_Trace TraceRight;
g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) + 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceRight);
if (TraceLeft.flFraction > TraceRight.flFraction)
{
Globals::pCmd->sidemove = -100.f;
}
else
{
Globals::pCmd->sidemove = 100.f;
}
EyeAngle.x = 0.f;
g_pEngine->SetViewAngles(EyeAngle);
}
void OnCreateMove()
в самом конце пишем
C++:
this->Walkbot();
добавляем в самом низу:
C++:
Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance);
в самом низу пишем:
C++:
float GRD_TO_BOG(float GRD) {
return (M_PI / 180.f) * GRD;
}
Vector Math::ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance)
{
return (Origin + Vector((Distance * sin(GRD_TO_BOG(Yaw))), -(Distance * cos(GRD_TO_BOG(Yaw))), 0));
}
в удобное место пишем:
C++:
checkbox("WalkBot (Test)", &c_config::get().walkbot);
маладцы, вы спастели у меня (или не у меня, похуй) валкбот!!01!
теперь за вас будут хадить робаты, и убивать всех сами!!
Последнее редактирование: