@mr.aimware ы, я победил в битве пастеров привет 2iq пастеры!! я атдахнул и снова буду делать для вас гайдики!!! Для сегоднешнево гайда нам понадабица: Visual Studio (гайд можно найти на ютубе по установке) Сам сурс ху0 ( который можно найти на этом форуме ) Руки из нормального места :roflanEbalo: ( а если у вас их нету , сходите к хирургу..) Ну чо парни, начнем ебать. Заходим в config.h , в удобное место пишем: bool walkbot = false; дальше заходим в Misc.h в удобном месте пишем (я сделал после воида найтмодс) void Walkbot() // нанотехнологии { if (!c_config::get().walkbot || !Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return; float BestDistance = 0.f; float BestAngle = -9999999.f; Globals::pCmd->forwardmove = 450.f; C_TraceFilter filter1(Globals::LocalPlayer); Vector Origin = Globals::LocalPlayer->GetOrigin() + Vector(0, 0, 10); Vector EyeAngle; g_pEngine->GetViewAngles(EyeAngle); C_Trace TraceFront; g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y + 90)), 40)), mask_solid, &filter1, &TraceFront); static bool jumpedb4 = false; if (!(Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND)) pCmd->buttons |= IN_DUCK; else jumpedb4 = false; if (TraceFront.flFraction != 1.0f && (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND) && !jumpedb4) { pCmd->buttons |= IN_JUMP; jumpedb4 = true; } static bool RandomDirect = true; RandomDirect = false; srand(time(NULL)); int RandomStart = rand() % 36; int i = RandomStart; bool DoubleStart = false; bool Loop = true; while (Loop) { i += RandomDirect ? 1 : -1; if (RandomDirect && i > 36) { i = 0; DoubleStart = true; } else if (!RandomDirect && i < 0) { i = 36; DoubleStart = true; } if (RandomDirect && i >= RandomStart && DoubleStart) { Loop = false; break; } else if (!RandomDirect && i <= RandomStart && DoubleStart) { Loop = false; break; } C_Trace TraceInit; g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw(i * 10), 300) + Vector(0, 0, 90)), mask_solid, &filter1, &TraceInit); if (TraceInit.flFraction > BestDistance) { BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(i * 10); BestDistance = TraceInit.flFraction; } } BestAngle = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - 90); float Delta = g_Math.NormalizeYaw(BestAngle - EyeAngle.y); if (Delta >= 0) { EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y + ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5)); } else { EyeAngle.y = g_Math.NormalizeYaw(EyeAngle.y - ((abs(Delta) <= 5) ? abs(Delta) : 5)); } C_Trace TraceLeft; g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) - 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceLeft); C_Trace TraceRight; g_pTrace->TraceRay(C_Ray(Origin, g_Math.ProjectPoint(Origin, g_Math.NormalizeYaw((EyeAngle.y - 90) + 45), 300)), mask_solid, &filter1, &TraceRight); if (TraceLeft.flFraction > TraceRight.flFraction) { Globals::pCmd->sidemove = -100.f; } else { Globals::pCmd->sidemove = 100.f; } EyeAngle.x = 0.f; g_pEngine->SetViewAngles(EyeAngle); } потом ищем void OnCreateMove() в самом конце пишем this->Walkbot(); Дальше заходим в мать.х добавляем в самом низу: Vector ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance); дальше заходим в мать.цпп в самом низу пишем: float GRD_TO_BOG(float GRD) { return (M_PI / 180.f) * GRD; } Vector Math::ProjectPoint(Vector Origin, double Yaw, double Distance) { return (Origin + Vector((Distance * sin(GRD_TO_BOG(Yaw))), -(Distance * cos(GRD_TO_BOG(Yaw))), 0)); } заходим в Menu.cpp в удобное место пишем: checkbox("WalkBot (Test)", &c_config::get().walkbot); маладцы, вы спастели у меня (или не у меня, похуй) валкбот!!01! теперь за вас будут хадить робаты, и убивать всех сами!!