Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Sv_maxunlag возвращает null

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
B.O.M.J
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции
896
Собственно спастил бектрек, везде подключил, итог sv_maxunlag возвращает null ну из-за этого крашит, мб кто сталкивался с таким и поможет
SS (стек вызовов и тд.)
1578607876350.png
 
if (!g_pCVar) return;

кста если делаешь легит бектрек то лови
if (backtrack_ms != 0)
cmd->tick_count = time_to_ticks(std::get<1>(target.value())) + lerp_ticks;
 
if (!g_pCVar) return;

кста если делаешь легит бектрек то лови
if (backtrack_ms != 0)
cmd->tick_count = time_to_ticks(std::get<1>(target.value())) + lerp_ticks;
я немного тру пастер, строку if (!g_pCVar) return; нужно вставлять в инициацию всех кваров?
 
Кароче fixed, если вдруг кому надо
То запомните fatality - сурс особенный, поэтому прописывать cvars нужно вот так

_(max_unlag_s, "sv_maxunlag");
static auto max_unlag = g_pCVar->FindVar(max_unlag_s);
 
Назад
Сверху Снизу