Геюга нахуй
а для тупых, скажи что там не так))Соре что поздно ответил. Не заметил.
На хук PaintTraverse посмотри. Думаю сразу заметишь проблему
а для тупых, скажи что там не так))Соре что поздно ответил. Не заметил.
На хук PaintTraverse посмотри. Думаю сразу заметишь проблему
в конце g_menu render как то так будет закоменть. Это уже при переносе с сюрфейса на имгуи. Сам проект нормальныйа для тупых, скажи что там не так))
слишком сложно, для человека который знает c++ и все осатьное на уровне я гейв конце g_menu render как то так будет закоменть. Это уже при переносе с сюрфейса на имгуи. Сам проект нормальный
Это решение моей проблемы?Крашит в
ImGuiStyle& ImGui::GetStyle()
{
IM_ASSERT(GImGui != NULL && "No current context. Did you call ImGui::CreateContext() and ImGui::SetCurrentContext() ?");
return GImGui->Style;
}
GImGui == null
в painttraverse убери g_menu render как то такКрашит в
ImGuiStyle& ImGui::GetStyle()
{
IM_ASSERT(GImGui != NULL && "No current context. Did you call ImGui::CreateContext() and ImGui::SetCurrentContext() ?");
return GImGui->Style;
}
GImGui == null
не нашел я там хука painttraverse - а регдер меню там один - в clientmoveв painttraverse убери g_menu render как то так
Почему мой курсор мерцает в игре?в painttraverse убери g_menu render как то так
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz