-
Автор темы
- #21
cgf1) Гугл в помощь
2) На мой взгляд DirectX. Большинство игр использует DX для отрисовки, а для чита проще использовать то, что уже есть. Т.е проще хукнуть игровой DX и отрисовать там, чем создавать свой девайс.
3) Internal даёт больший функционал т.к работает непосредственно в игровом пространстве, а External внедряется извне.
4) В CS:GO вообще нет защиты, лучше там.
5) В зависимости от того насколько ты знаешь ЯП, библиотеки и всё что тебе понадобиться для ESP.
спасибо, с тех пор я бросил идею читмейкинга(хихи я начал делать скрипты для каллдути), но спустя почти год желание ВЕРНУЛОСЬ.1) Гугл в помощь
2) На мой взгляд DirectX. Большинство игр использует DX для отрисовки, а для чита проще использовать то, что уже есть. Т.е проще хукнуть игровой DX и отрисовать там, чем создавать свой девайс.
3) Internal даёт больший функционал т.к работает непосредственно в игровом пространстве, а External внедряется извне.
4) В CS:GO вообще нет защиты, лучше там.
5) В зависимости от того насколько ты знаешь ЯП, библиотеки и всё что тебе понадобиться для ESP.
спасибоguidedhacking.com - отличный форум для изучения чит мейкинга, но на английском(не реклама)