Исходник Xy0 Recode (More Trash Desync + Bruteforce Resolver + Menu onetap v1)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
294
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
хз держи .dll, если ты поиграть хотел

p.s не поиграешь, index +3

upd. ладно обновлю индексы

hint: kompil` v release x86, not in debug 64/beta 64/debug 86/beta 86
спасибо, но я заметил что я дурач0к который компилил в debug) Ток вот обновлять индексы надо так что смэрть, если обновишь, буду благодарен)
 
Последнее редактирование модератором:
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
спасибо, но я заметил что я дурач0к который компилил в debug) Ток вот обновлять индексы надо так что смэрть, если обновишь, буду благодарен)
я тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексами
(если хочешь поднять свою самооценку, то прошу жаловать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
ctrl+f, ищешь ключевые слова, типо weapon/spread/player... п4ст1шь себе в сурс и радуешься, а лучше
вместо тупых проверок на nullptr return
сделать msg output в консоль что б они понимали какие индексы устарели.
если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядить
1589913964493.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
294
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
я тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексами
(если хочешь поднять свою самооценку, то прошу жаловать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
ctrl+f, ищешь ключевые слова, типо weapon/spread/player... п4ст1шь себе в сурс и радуешься, а лучше

если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядить
Посмотреть вложение 75611
при покупке scout у меня крашнуло
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
при покупке scout у меня крашнуло
вроде бы надо в framestagenotify
удалить всё это
1589914616383.png
(выделено) (p.s забыл нижнюю фигурную скобку :roflanBuldiga: )

да и я,походу,не все индексы обновил :roflanEbalo:
можешь взять этот CEntity.h и вставить себе в проэкт (скопировать или чо там)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
он рабочий
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
я тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексами
(если хочешь поднять свою самооценку, то прошу жаловать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
ctrl+f, ищешь ключевые слова, типо weapon/spread/player... п4ст1шь себе в сурс и радуешься, а лучше

если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядить
Посмотреть вложение 75611
Нет. Не так
У тебя функция возвращает значение раньше чем идёт твой код проверки.

Эта проверка никогда не будет обработана и код просто никогда не дойдёт к ней.

Код:
void ClassMethodName()
{
    if (this == nullptr)
    {
        debug message output. Pointer is invalid.
    }
    else
    {
        typedef void(__thiscall)...
       
        auto status = Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 483)(this);
        if (status)
            return status;
        else
            debug message output. Virtual table is invalid.
    }
}
Твой лог должен быть в консоль игры или в текстовый файл. И содержать инфу об адресе и индексе аля:

("[WARNING] Virtual table may be outdated or invalid. Pointer address %s , Index is : %i", this, 483")

Строку форматируй дабы данные можно было тягать как на примере.
 
Сверху Снизу