спасибо, но я заметил что я дурач0к который компилил в debug) Ток вот обновлять индексы надо так что смэрть, если обновишь, буду благодарен)хз держи .dll, если ты поиграть хотел
p.s не поиграешь, index +3
upd. ладно обновлю индексы
hint: kompil` v release x86, not in debug 64/beta 64/debug 86/beta 86
я тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексамиспасибо, но я заметил что я дурач0к который компилил в debug) Ток вот обновлять индексы надо так что смэрть, если обновишь, буду благодарен)
если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядитьвместо тупых проверок на nullptr return
сделать msg output в консоль что б они понимали какие индексы устарели.
при покупке scout у меня крашнулоя тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексами
(если хочешь поднять свою самооценку, то прошу жаловать:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
ctrl+f, ищешь ключевые слова, типо weapon/spread/player... п4ст1шь себе в сурс и радуешься, а лучше
если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядить
Посмотреть вложение 75611
вроде бы надо в framestagenotifyпри покупке scout у меня крашнуло
Нет. Не такя тебе кинул уже библиотеку динамической компоновки (на быдланском .dll) с обновлёнными индексами
(если хочешь поднять свою самооценку, то прошу жаловать:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
ctrl+f, ищешь ключевые слова, типо weapon/spread/player... п4ст1шь себе в сурс и радуешься, а лучше
если не ошибаюсь, это как-то так должно выглядить
Посмотреть вложение 75611
void ClassMethodName()
{
if (this == nullptr)
{
debug message output. Pointer is invalid.
}
else
{
typedef void(__thiscall)...
auto status = Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 483)(this);
if (status)
return status;
else
debug message output. Virtual table is invalid.
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz