Помогите с кодом!

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
64
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема - C2664
C++:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

int main()
{
    DWORD Client = NULL; // тут будет адрес client_panorama.dll
    DWORD m_fFlags = 0x104; // Состояние (сдвиг)
    DWORD dwForceJump = 0x5170E70;//прыжок
    DWORD Localplayer = 0xCBD6A4;
    DWORD pID = NULL;
    HANDLE Handle = NULL;
    HWND hwnd = NULL;

    do {
        HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); // ищем ксго
        if (!hwnd)
            continue;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID);//получаем pID
        Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);//открываем хэндл для взаимодействия с процессом
        Sleep(50);
    } while (!Handle);

    HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID);//слепок модулей
    MODULEENTRY32 mEntry;//объект модуля
    mEntry.dwSize = sizeof(mEntry);

    do
    {

        if (!wcscmp(mEntry.szModule, L"client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
    int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
    ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)
    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
        Sleep(5);
    }
    CloseHandle(Handle);//закрываем HANDLE
    return 0;
}
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
Проблема - C2664
C++:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

int main()
{
    DWORD Client = NULL; // тут будет адрес client_panorama.dll
    DWORD m_fFlags = 0x104; // Состояние (сдвиг)
    DWORD dwForceJump = 0x5170E70;//прыжок
    DWORD Localplayer = 0xCBD6A4;
    DWORD pID = NULL;
    HANDLE Handle = NULL;
    HWND hwnd = NULL;

    do {
        HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); // ищем ксго
        if (!hwnd)
            continue;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID);//получаем pID
        Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);//открываем хэндл для взаимодействия с процессом
        Sleep(50);
    } while (!Handle);

    HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID);//слепок модулей
    MODULEENTRY32 mEntry;//объект модуля
    mEntry.dwSize = sizeof(mEntry);

    do
    {

        if (!wcscmp(mEntry.szModule, L"client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
    int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
    ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)
    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
        Sleep(5);
    }
    CloseHandle(Handle);//закрываем HANDLE
    return 0;
}
Здесь вместо этого
C++:
do
    {

        if (!wcscmp(mEntry.szModule, L"client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
Пробуй вставить вот это:
C++:
do
    {

        if (!strcmp(mEntry.szModule, L"client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
Или так:
C++:
do
    {

        if (!strcmp(mEntry.szModule, "client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
 
Сверху Снизу