Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Не правильно рисует фов

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
B.O.M.J
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции
896
Кароче оно то рисует, но не совсем верно отображает сам фов, на видео видно, что вроде я в радиусе фова, но доводка не работает и нужно еще ближе прицел подвести

C++:
Expand Collapse Copy
void visuals::FovCrosshair()
{
    if (!g_pLocalPlayer->get_alive())
        return;

    if (!vars::visuals.CrosshairFOV.get<bool>())
        return;
    const auto activeWeapon = get_weapon(g_pLocalPlayer->get_active_weapon());
    if (!activeWeapon->IsGun())
        return;
    const auto ssize = render::get().get_dimensions();
    const int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
    const int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;

    bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;

    float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();

    float radAimbotFov = (float)(fov * M_PI / 180);
    const auto color1 = vars::visuals.spread_circle_color1.get<D3DCOLOR>();
    float circleRadius = tanf(radAimbotFov / 2) * ssize.Width;

    render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), circleRadius, color1);
}
 
Кароче оно то рисует, но не совсем верно отображает сам фов, на видео видно, что вроде я в радиусе фова, но доводка не работает и нужно еще ближе прицел подвести

C++:
Expand Collapse Copy
void visuals::FovCrosshair()
{
    if (!g_pLocalPlayer->get_alive())
        return;

    if (!vars::visuals.CrosshairFOV.get<bool>())
        return;
    const auto activeWeapon = get_weapon(g_pLocalPlayer->get_active_weapon());
    if (!activeWeapon->IsGun())
        return;
    const auto ssize = render::get().get_dimensions();
    const int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
    const int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;

    bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;

    float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();

    float radAimbotFov = (float)(fov * M_PI / 180);
    const auto color1 = vars::visuals.spread_circle_color1.get<D3DCOLOR>();
    float circleRadius = tanf(radAimbotFov / 2) * ssize.Width;

    render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), circleRadius, color1);
}
Попробуй мой топ код. Если не сложно то покажи "render::get().circle" мейби в нём проблема. P.s код мейби и не работает, но может как либо поможет ;0
Код:
Expand Collapse Copy
void visuals::FovCrosshair()
{
    auto ssize = render::get().get_dimensions();
    bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;
    float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();

    int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
    int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;

    render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), fov * 6.25, Color(255, 255, 255, 255));
}
 
Попробуй мой топ код. Если не сложно то покажи "render::get().circle" мейби в нём проблема. P.s код мейби и не работает, но может как либо поможет ;0
Код:
Expand Collapse Copy
void visuals::FovCrosshair()
{
    auto ssize = render::get().get_dimensions();
    bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;
    float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();

    int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
    int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;

    render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), fov * 6.25, Color(255, 255, 255, 255));
}
не использовать математику в коде = крутой код
 
Назад
Сверху Снизу