• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Legit aa resolver tutorial by m0ne0n

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Онлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,492
Реакции
1,804
Так значит будем делать топ легит резольвер ака пастить из монеона
так смотрим как сделано в монеоне
9a6101fe45e7a042537f0b862a6bdf1a.png
а потом пастим
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}
тут всё очень просто и понятно, вызывать надо в хуке CreateMove
вот полностью готовый код:
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}

void CreateMove_Hooked(CUserCmd* pCmd)
{
    //...

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
        CBaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetEntity(i);

        if (!pEntity)
            continue;

        if (!pEntity->IsAlive())
            continue;

        if (pEntity == pLocalPlayer)
            continue;

        Resolver(pEntity);
    }

    //...
}
резольвер просто пи, кодеры монеона красавчики тупа лучшие!
 
Так значит будем делать топ легит резольвер ака пастить из монеона
так смотрим как сделано в монеоне
9a6101fe45e7a042537f0b862a6bdf1a.png
а потом пастим
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}
тут всё очень просто и понятно, вызывать надо в хуке CreateMove
вот полностью готовый код:
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}

void CreateMove_Hooked(CUserCmd* pCmd)
{
    //...

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
        CBaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetEntity(i);

        if (!pEntity)
            continue;

        if (!pEntity->IsAlive())
            continue;

        if (pEntity == pLocalPlayer)
            continue;

        Resolver(pEntity);
    }

    //...
}
резольвер просто пи, кодеры монеона красавчики тупа лучшие!
Ну и зачем ты нам ресольвер фаталити слил?
 
Пиздец, а я то думал, как пиздатый резольвер сделать, а тут как раз гайд на форуме thx:hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes::hearteyes:
 
Так значит будем делать топ легит резольвер ака пастить из монеона
так смотрим как сделано в монеоне
9a6101fe45e7a042537f0b862a6bdf1a.png
а потом пастим
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}
тут всё очень просто и понятно, вызывать надо в хуке CreateMove
вот полностью готовый код:
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}

void CreateMove_Hooked(CUserCmd* pCmd)
{
    //...

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
        CBaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetEntity(i);

        if (!pEntity)
            continue;

        if (!pEntity->IsAlive())
            continue;

        if (pEntity == pLocalPlayer)
            continue;

        Resolver(pEntity);
    }

    //...
}
резольвер просто пи, кодеры монеона красавчики тупа лучшие!
Зато самопис :CoolCat:
А ещё я его в фреймстейдже вызываю
 
Что за программа для ревёрса? IDA?
 
ты нахуй ресольвер скита слил
 
why call in createmove?
 
я люблю когда третиклассник пытается показать еу челиком и пишет на корявом английском на уровне детсадовца и при этом пишет на русском в других постах/имеет вк
 
я люблю когда третиклассник пытается показать еу челиком и пишет на корявом английском на уровне детсадовца и при этом пишет на русском в других постах/имеет вк
а в игре кричит своим писклявым голосом 11ти летнего ребенка АДИН НИЩИ АДИН КРЯКАЮЗЕР ТЫ КТО НН ПАШЛИ КЭВЭ
 
я люблю когда третиклассник пытается показать еу челиком и пишет на корявом английском на уровне детсадовца и при этом пишет на русском в других постах/имеет вк
men wyy you so tosic
 
если вы все такие умные а кто умеет софты ренеймить и менюшки менять сделайте мне пожалуйста онли вх+бхоп дллку с фиолетовым меню и надписью qqw.su с меня пирожок
 
give me ur normalize yaw func
 
Назад
Сверху Снизу