Исходник Legit aa resolver tutorial by m0ne0n

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
69
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вы вообще в адеквате? КАКОЙ НА ХУЙ КРИТМУВ БЛЯТЬ, ЕГО НУЖНО ВЫЗЫВАТЬ В SceneEnd хуке
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
И ?)
Это хоть что нибуть пофиксит,если даже в + left промиссает я не удивлюсь :seemsgood:
 
off
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
696
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Так значит будем делать топ легит резольвер ака пастить из монеона
так смотрим как сделано в монеоне
а потом пастим
Код:
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}
тут всё очень просто и понятно, вызывать надо в хуке CreateMove
вот полностью готовый код:
Код:
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}

void CreateMove_Hooked(CUserCmd* pCmd)
{
    //...

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
        CBaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetEntity(i);

        if (!pEntity)
            continue;

        if (!pEntity->IsAlive())
            continue;

        if (pEntity == pLocalPlayer)
            continue;

        Resolver(pEntity);
    }

    //...
}
резольвер просто пи, кодеры монеона красавчики тупа лучшие!
Мне понравилось :hearteyes:
 
Сверху Снизу