• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Legit aa resolver tutorial by m0ne0n

Вообще-то ресольвер надо в DME вызывать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вы вообще в адеквате? КАКОЙ НА ХУЙ КРИТМУВ БЛЯТЬ, ЕГО НУЖНО ВЫЗЫВАТЬ В SceneEnd хуке
 
Озелотик ты чё крейзи ?
 
И ?)
Это хоть что нибуть пофиксит,если даже в + left промиссает я не удивлюсь :seemsgood:
 
Так значит будем делать топ легит резольвер ака пастить из монеона
так смотрим как сделано в монеоне
9a6101fe45e7a042537f0b862a6bdf1a.png
а потом пастим
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}
тут всё очень просто и понятно, вызывать надо в хуке CreateMove
вот полностью готовый код:
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver(CBaseEntity* pPlayer)
{
    if (pPlayer->GetAnimState())
    {
        Vector vVelocity = pPlayer->GetVelocity();
        float flSpeed = vVelocity.Length2D();

        if (flSpeed == 0.0f)
        {
            if (bLegitResolver)
            {
                Vector vEyeAngles = pPlayer->GetEyeAngles();
                float flLowerBody = remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw(), 360.f);

                if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                    pPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pPlayer->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 360.f));
            }
        }
    }
}

void CreateMove_Hooked(CUserCmd* pCmd)
{
    //...

    for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
    {
        CBaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetEntity(i);

        if (!pEntity)
            continue;

        if (!pEntity->IsAlive())
            continue;

        if (pEntity == pLocalPlayer)
            continue;

        Resolver(pEntity);
    }

    //...
}
резольвер просто пи, кодеры монеона красавчики тупа лучшие!
Мне понравилось :hearteyes:
 
Назад
Сверху Снизу