Магистр структур данных
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч да,это немного п*****ь можно ну ладно.
потом а чо аспирин норм живет инклюдить дабл тап из хуков в меню сипипи
C++:
void doubletap_test()
{
static int sinceUse;
if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
{
if (Globals::nSinceUse++ < 3)
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
sinceUse++;
Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
C_BaseEntity* Target = nullptr;
static int choked = 0;
static int MinimumVelocity;
choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
Globals::needtoshift = true;
g_Misc.Choker(6);
int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
MinimumVelocity = 0;
auto me = Globals::LocalPlayer;
auto cmd = Globals::pCmd;
if ((Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)) {
if (c_config::get().auto_scope) {
if (!me->IsScoped()) {
cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
return;
}
}
if (Target)
{
float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);
float SimulationTime = 0.f;
static int MinimumVelocity = 0;
if (c_config::get().autostop_mode == 0)
{
MinimumVelocity = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetCSWpnData()->max_speed_alt * .34f;
}
else if (c_config::get().autostop_mode == 1)
{
MinimumVelocity = 0;
}
bool shouldstop = c_config::get().stop_inbetween_shots ? true : canShoot;
}
}
else {
Globals::nSinceUse = 0;
sinceUse = 0;
}
if ((sinceUse + 1) >= 3)
{
Globals::needtoshift = false;
}
}
}
Вложения
-
33.9 KB Просмотры: 433