• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Weking.host double tap by aspirin (meme paster)

Магистр структур данных
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
378
Реакции
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч да,это немного п*****ь можно ну ладно.
C++:
Expand Collapse Copy
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
        if ((Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)) {
            if (c_config::get().auto_scope) {
                if (!me->IsScoped()) {
                    cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
                    return;
                }
            }
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;

                if (c_config::get().autostop_mode == 0)
                {
                    MinimumVelocity = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetCSWpnData()->max_speed_alt * .34f;
                }
                else if (c_config::get().autostop_mode == 1)
                {
                    MinimumVelocity = 0;
                }

                bool shouldstop = c_config::get().stop_inbetween_shots ? true : canShoot;
            }
        }
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}

потом а чо аспирин норм живет инклюдить дабл тап из хуков в меню сипипи
 

Вложения

  • 1579565191863.png
    1579565191863.png
    33.9 KB · Просмотры: 436
Скоро фулл сурсы будут лежать тут))
 
ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
Аспирин норм живёт код с фд:roflanEbalo::roflanEbalo:
 
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);

:roflanEbalo: Как блять это вообще должно работать?
 
Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)
Охуеть
 
Там ещё автоскоп и автостоп есть хдд
Ну если манипулировать с тиками то да, это в принципе правильно. Оно даже получается будет быстрее спамить шотами. Я про автоскоп между выстрелами.
 
if (Globals::nSinceUse++ < 3)

Ну и эта хрень по факту даже компилиться то и не должна
 
Так это же визуальная хуйня лул
 
А можете дать длл сия чуда?

Нашел ....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;

1579622441775.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Желаю кодеру закончить learncpp.com
 
how to add in xy0 source?
 
ХАХВХВХВ, ЭТО НЕ МОЙ ДТ, абсолютно. Авто скоп, авто стоп в дт, што? Инклюдить дт в меню, што?
 
Назад
Сверху Снизу