Исходник Weking.host double tap by aspirin (meme paster)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
87
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Господи, всем уже ясно что аспирин недопастер ху0, хватит югейм мучить
 
Массивы «Начинаются с 0» Я: ...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч да,это немного п*****ь можно ну ладно.
C++:
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
        if ((Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)) {
            if (c_config::get().auto_scope) {
                if (!me->IsScoped()) {
                    cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
                    return;
                }
            }
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;

                if (c_config::get().autostop_mode == 0)
                {
                    MinimumVelocity = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetCSWpnData()->max_speed_alt * .34f;
                }
                else if (c_config::get().autostop_mode == 1)
                {
                    MinimumVelocity = 0;
                }

                bool shouldstop = c_config::get().stop_inbetween_shots ? true : canShoot;
            }
        }
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}
потом а чо аспирин норм живет инклюдить дабл тап из хуков в меню сипипи
Этого боялись даже чеченцы, самый отмороженный даблтап в истории....
 
09-29-2022 Thu 18:48:59
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,219
Реакции[?]
411
Поинты[?]
108K
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Мне кажется смело можно ебануть вот так

C++:
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
        
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;
float hueta = nullptr;

        if (hueta)
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}
 
Массивы «Начинаются с 0» Я: ...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется смело можно ебануть вот так

C++:
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
       
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;
float hueta = nullptr;

        if (hueta)
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}
Не, так лучше
Код:
void doubletap_test()
{

}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Этот сурс был создан с помощью нанотехнологий 15 века, говорят, что это первый сурс, который был создан ещё динозаврами, а если быть точнее, то именно из него произошел ауувар. А ав это был ауувар от поляка.

Если читать этот сурс каждый день по ночам, ходят легенды, что реверсы вантапа приходят сами прямиком в голову

Код:
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Мне интересно, это сами придумали, или спастили откуда-то. Если спастили, то откуда???
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);

:roflanEbalo: Как блять это вообще должно работать?
Так это сливали на анклауде я ему кидал работает при чеке пакетов в нужный в момент
 
Сверху Снизу