так докажи что не твой, а то дурака включилокей, докажи что это мой дт)
Или нет
так докажи что не твой, а то дурака включилокей, докажи что это мой дт)
Этого боялись даже чеченцы, самый отмороженный даблтап в истории....крч да,это немного п*****ь можно ну ладно.
потом а чо аспирин норм живет инклюдить дабл тап из хуков в меню сипипиC++:void doubletap_test() { static int sinceUse; if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)) { if (Globals::nSinceUse++ < 3) Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); sinceUse++; Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f); C_BaseEntity* Target = nullptr; static int choked = 0; static int MinimumVelocity; choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1; Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove; Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove; Globals::needtoshift = true; g_Misc.Choker(6); int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть MinimumVelocity = 0; auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if ((Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)) { if (c_config::get().auto_scope) { if (!me->IsScoped()) { cmd->buttons |= IN_ATTACK2; return; } } if (Target) { float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick; bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0); float SimulationTime = 0.f; static int MinimumVelocity = 0; if (c_config::get().autostop_mode == 0) { MinimumVelocity = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetCSWpnData()->max_speed_alt * .34f; } else if (c_config::get().autostop_mode == 1) { MinimumVelocity = 0; } bool shouldstop = c_config::get().stop_inbetween_shots ? true : canShoot; } } else { Globals::nSinceUse = 0; sinceUse = 0; } if ((sinceUse + 1) >= 3) { Globals::needtoshift = false; } } }
Эхахахвххахвах это тот что по ботам миссает?Этого боялись даже чеченцы, самый отмороженный даблтап в истории....
каким образом? Слить дт для в2 тебе или че ?)так докажи что не твой, а то дурака включил
Или нет
дакаким образом? Слить дт для в2 тебе или че ?)
по крайней мере он в твоем сурсе векинга был..окей, докажи что это мой дт)
он не миссает он даже не пытается в них попасть.Эхахахвххахвах это тот что по ботам миссает?
void doubletap_test()
{
static int sinceUse;
if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
{
if (Globals::nSinceUse++ < 3)
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
sinceUse++;
Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
C_BaseEntity* Target = nullptr;
static int choked = 0;
static int MinimumVelocity;
choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
Globals::needtoshift = true;
g_Misc.Choker(6);
int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
MinimumVelocity = 0;
auto me = Globals::LocalPlayer;
auto cmd = Globals::pCmd;
if (Target)
{
float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);
float SimulationTime = 0.f;
static int MinimumVelocity = 0;
float hueta = nullptr;
if (hueta)
else {
Globals::nSinceUse = 0;
sinceUse = 0;
}
if ((sinceUse + 1) >= 3)
{
Globals::needtoshift = false;
}
}
}
Не, так лучшеМне кажется смело можно ебануть вот так
C++:void doubletap_test() { static int sinceUse; if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK)) { if (Globals::nSinceUse++ < 3) Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); sinceUse++; Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f); Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f); C_BaseEntity* Target = nullptr; static int choked = 0; static int MinimumVelocity; choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1; Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove; Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove; Globals::needtoshift = true; g_Misc.Choker(6); int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть MinimumVelocity = 0; auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (Target) { float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick; bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0); float SimulationTime = 0.f; static int MinimumVelocity = 0; float hueta = nullptr; if (hueta) else { Globals::nSinceUse = 0; sinceUse = 0; } if ((sinceUse + 1) >= 3) { Globals::needtoshift = false; } } }
void doubletap_test()
{
}
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Так это сливали на анклауде я ему кидал работает при чеке пакетов в нужный в моментGlobals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Как блять это вообще должно работать?
АХХААХВХВЪВА ПРООРАЛ СУКАон не миссает он даже не пытается в них попасть.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz