• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Weking.host double tap by aspirin (meme paster)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Господи, всем уже ясно что аспирин недопастер ху0, хватит югейм мучить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч да,это немного п*****ь можно ну ладно.
C++:
Expand Collapse Copy
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
        if ((Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1 || Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)) {
            if (c_config::get().auto_scope) {
                if (!me->IsScoped()) {
                    cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
                    return;
                }
            }
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;

                if (c_config::get().autostop_mode == 0)
                {
                    MinimumVelocity = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetCSWpnData()->max_speed_alt * .34f;
                }
                else if (c_config::get().autostop_mode == 1)
                {
                    MinimumVelocity = 0;
                }

                bool shouldstop = c_config::get().stop_inbetween_shots ? true : canShoot;
            }
        }
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}

потом а чо аспирин норм живет инклюдить дабл тап из хуков в меню сипипи
Этого боялись даже чеченцы, самый отмороженный даблтап в истории....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется смело можно ебануть вот так

C++:
Expand Collapse Copy
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
        
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;
float hueta = nullptr;

        if (hueta)
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется смело можно ебануть вот так

C++:
Expand Collapse Copy
void doubletap_test()
{
    static int sinceUse;

    if (GetAsyncKeyState(c_config::get().doubletap_bind2) && (Globals::pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (Globals::nSinceUse++ < 3)
            Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        sinceUse++;
        Globals::pCmd->tick_count = (int)((DWORD)Globals::pCmd->tick_count) + TIME_TO_TICKS(0.5f) + (Globals::m_nTickbaseShift + 2);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);


        C_BaseEntity* Target = nullptr;
        static int choked = 0;
        static int MinimumVelocity;
        choked = choked > 7 ? 0 : choked + 1;
        Globals::pCmd->sidemove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->sidemove;
        Globals::pCmd->forwardmove = choked < 2 || choked > 5 ? 0 : Globals::pCmd->forwardmove;
        Globals::needtoshift = true;
        g_Misc.Choker(6);
        int ticks1 = 6; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
        int choked1 = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получаю чокнутые пакеты
        bool should_duck = choked >= (ticks1 / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
        MinimumVelocity = 0;
        auto me = Globals::LocalPlayer;
        auto cmd = Globals::pCmd;
       
            if (Target)
            {
                float flServerTime = Globals::LocalPlayer->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
                bool canShoot = (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetNextPrimaryAttack() <= flServerTime && Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetAmmo() > 0);

                float SimulationTime = 0.f;

                static int MinimumVelocity = 0;
float hueta = nullptr;

        if (hueta)
        else {
            Globals::nSinceUse = 0;
            sinceUse = 0;
        }

        if ((sinceUse + 1) >= 3)
        {
            Globals::needtoshift = false;
        }
    }
}
Не, так лучше
Код:
Expand Collapse Copy
void doubletap_test()
{

}
 
Этот сурс был создан с помощью нанотехнологий 15 века, говорят, что это первый сурс, который был создан ещё динозаврами, а если быть точнее, то именно из него произошел ауувар. А ав это был ауувар от поляка.

Если читать этот сурс каждый день по ночам, ходят легенды, что реверсы вантапа приходят сами прямиком в голову

Код:
Expand Collapse Copy
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
        Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Мне интересно, это сами придумали, или спастили откуда-то. Если спастили, то откуда???
 
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(2.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(1.0f);
Globals::m_nTickbaseShift = TIME_TO_TICKS(0.5f);

:roflanEbalo: Как блять это вообще должно работать?
Так это сливали на анклауде я ему кидал работает при чеке пакетов в нужный в момент
 
Назад
Сверху Снизу