Это переменная со значением от 0 до 1, которая отвечает за построение положения модельки в сидячем положении. Если значение равно 1 то это полностью сидячая моделька. Если 0 то это полностью стоячая.
Есть говнокодеры которые форсят на фейкдаке 1 дабы их моделька не вставала(таким образом имитируется положения серверного хитбокса, ибо на сервере ты при фейкдаке только сидишь)
Соответственно, если фейкдак сделан правильно, то ты вставать все равно не будешь, ни для других игроков, ни сам у себя.
Тряска камеры будет всегда, для этого нужно фиксить view_setup.z в оверрайде.
Другие говнокодеры используют что то навроде
if (flDuckAmmount != 0)
cmd->buttons |= ~attack;
Таким образом они пытаются повысить точность своего фейкдака дабы тот не миссал по хитшансу и по сприду.
Но по факту, фейкдак может стрелять хорошо с любой позиции, просто get_shoot_position на фейкдаке херится и требует фикса, он не совпадает с серверным, а значит хана вашему аимботу, вы часто будете миссать из-за этого на фд.
Для его фикса надо интерполировать значение в сторону приседания то бишь взять get_shoot_position последнего валидного тика ( аля sendpacket аля я сижу сижу трясу смартфон ) и вашего текущего choked tick и вывести из этой позиции среднюю между ними. Это и будет то, что выведет сервер. Таким образом точность повысится, а вы будете счастливы.
Так же, именно эта переменная ломает анимации в рифке и виртуосити когда ты стреляешь по челикам с фд. Таким образом может возникнуть баг, когда люди на самом деле стоят, а у тебя они сидят. При этом если они бегают, то у тебя челики прям сидя бегают и летают по карте, это мемно, но фикса для этой хрени я пока не нашел.