New update? 30.01

RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мб под ласт апдейт:
GetInaccuracy() 481
GetSpread() 451
UpdateAccuracyPenalty() 482
GetCSWpnData() 459
GetName() 385

Остальное, +2 (мб)
 
heavenly clan
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
401
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
теперь на мираже авик простреливает палас. ахуенчик
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Функции из класса C_BaseCombatWeapon сместились на + 2 позиции, вроде это всё. Структура CCSWeaponInfo жива
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Функции из класса C_BaseCombatWeapon сместились на + 2 позиции, вроде это всё. Структура CCSWeaponInfo жива
Тогда что не простреливет позиции в антеарио автовол отвалилися
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Мб под ласт апдейт:
GetInaccuracy() 481
GetSpread() 451
UpdateAccuracyPenalty() 482
GetCSWpnData() 459
GetName() 385

Остальное, +2 (мб)
Ищем еще что та изменилось автовол не работатет отвалился все остольное в норме
 
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ищем еще что та изменилось автовол не работатет отвалился все остольное в норме
Это вроде все что изменилось, автовол работает, правда у меня база симпл
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Это вроде все что изменилось, автовол работает, правда у меня база симпл
  1. Created with ReClass.NET by KN4CK3R
  2. class CCSWeaponInfo
  3. {
  4. public:
  5. char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
  6. char* m_szWeaponName; //0x0004
  7. char pad_0x0008[0xC]; //0x0008
  8. int32_t m_iMaxAmmo; //0x0014
  9. char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
  10. int32_t m_iMaxReserveAmmo; //0x0024
  11. char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
  12. char* m_szWeaponModelPath; //0x002C
  13. char pad_0x0030[0x4]; //0x0030
  14. char* m_szDroppedWeaponModelPath; //0x0034
  15. char pad_0x0038[0x48]; //0x0038
  16. char* m_szBulletType; //0x0080
  17. char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
  18. char* m_szLocalizationToken; //0x0088
  19. char pad_0x008C[0x40]; //0x008C
  20. int32_t m_iWeaponType; //0x00CC
  21. int32_t m_iWeaponPrice; //0x00D0
  22. int32_t m_iWeaponReward; //0x00D4
  23. char* m_szWeaponGroup; //0x00D8
  24. char pad_0x00DC[0x10]; //0x00DC
  25. unsigned char m_nFullAuto; //0x00EC
  26. char pad_0x00ED[0x3]; //0x00ED
  27. int32_t m_iDamage; //0x00F0
  28. float m_flArmorRatio; //0x00F4
  29. int32_t m_iAmmo;
  30. float m_flPenetration; //0x00F8
  31. char pad_0x00F8[0x8]; //0x00FC
  32. float m_flRange; //0x0108
  33. float m_flRangeModifier; //0x010C
  34. char pad_0x0110[0x10]; //0x0110
  35. unsigned char m_nSilencer; //0x0120
  36. char pad_0x0121[0xF]; //0x0121
  37. float m_flMaxSpeed; //0x0130
  38. float m_flMaxSpeedAlt; //0x0134
  39. char pad_0x0138[0x4C]; //0x0138
  40. int32_t m_iRecoilSeed; //0x0184
  41. char pad_0x0188[0x68]; //0x0188
  42. char* m_szWeaponTracesType; //0x01F0
  43. char pad_0x01F4[0x638]; //0x01F4
  44. };
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
class WeaponInfo_t
{
public:
char _0x0000[20];
__int32 max_clip; //0x0014
char _0x0018[12];
__int32 max_reserved_ammo; //0x0024
char _0x0028[96];
char* hud_name; //0x0088
char* weapon_name; //0x008C
char _0x0090[60];
__int32 type; //0x00CC
__int32 price; //0x00D0
__int32 reward; //0x00D4
char _0x00D8[20];
BYTE full_auto; //0x00EC
char _0x00ED[3];
__int32 damage; //0x00F0
float armor_ratio; //0x00F4
__int32 bullets; //0x00F8
float penetration; //0x00FC
char _0x0100[8];
float range; //0x0108
float range_modifier; //0x010C
char _0x0110[16];
BYTE silencer; //0x0120
char _0x0121[15];
float max_speed; //0x0130
float max_speed_alt; //0x0134
char _0x0138[76];
__int32 recoil_seed; //0x0184
char _0x0188[32];
};// Size=0x01A8
мое
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Вообщем, я вроде бы все обновил кроме гетнаме(у меня его тупо нет), но софт все равно не стреляет, хотя наводится(сурс хадеса)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Вообщем, я вроде бы все обновил кроме гетнаме(у меня его тупо нет), но софт все равно не стреляет, хотя наводится(сурс хадеса)
ага они только карты обновили ору
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
И краши новые появились ну нахуя они обнву сделали, каждый раз что та ломаеться
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Ну короче вот я обновил да ага
C++:
        add_idx(is_weapon, 167); // 165
        add_idx(get_cs_weapon_data, 459); // 457
        add_idx(get_inaccuracy, 481); // 479
        add_idx(get_spread, 451); // 449
        add_idx(update_accuracy_penalty, 482); // 480
Но блин, он всё таки либо крашит либо не стреляет :roflanPominki:
Хотя ща нашёл одну штуку, буду проверять
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Ну короче вот я обновил да ага
C++:
        add_idx(is_weapon, 167); // 165
        add_idx(get_cs_weapon_data, 459); // 457
        add_idx(get_inaccuracy, 481); // 479
        add_idx(get_spread, 451); // 449
        add_idx(update_accuracy_penalty, 482); // 480
Но блин, он всё таки либо крашит либо не стреляет :roflanPominki:
Хотя ща нашёл одну штуку, буду проверять
опять крашит блин вчера все сделал чтоб не крашило пойду фиксить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1580380039631.png
мне похуй я панк
 
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
опять крашит блин вчера все сделал чтоб не крашило пойду фиксить
Я уже все пофиксил(кусок дебила на Акацуки забыл раскоментить одну штуку и из за этого он не стрелял)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Я уже все пофиксил(кусок дебила на Акацуки забыл раскоментить одну штуку и из за этого он не стрелял)
в у меня в антарио краши после смены карты возобнавились теперь через 2-3 рауда краш ставильно
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
в у меня в антарио краши после смены карты возобнавились теперь через 2-3 рауда краш ставильно
Ну хз вообще. Кстати, а антарио то сам какой? Ху0 или стикрпгхук? Так мне проще будет сказать чо делать
 
Сверху Снизу