New update? 30.01

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я адин ни чо не обновлял и у меня все работает? :LUL:
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
я адин ни чо не обновлял и у меня все работает? :LUL:
ну если у тебя эти значения не на индексах, то ясен красен день прекрасен.
Класно прострелы фиксанул,
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
oFrameStage(curStage); показывает что из за этого крашит
никаких проблема с автоволом не было
 
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
'
  1. Created with ReClass.NET by KN4CK3R
  2. class CCSWeaponInfo
  3. {
  4. public:
  5. char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
  6. char* m_szWeaponName; //0x0004
  7. char pad_0x0008[0xC]; //0x0008
  8. int32_t m_iMaxAmmo; //0x0014
  9. char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
  10. int32_t m_iMaxReserveAmmo; //0x0024
  11. char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
  12. char* m_szWeaponModelPath; //0x002C
  13. char pad_0x0030[0x4]; //0x0030
  14. char* m_szDroppedWeaponModelPath; //0x0034
  15. char pad_0x0038[0x48]; //0x0038
  16. char* m_szBulletType; //0x0080
  17. char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
  18. char* m_szLocalizationToken; //0x0088
  19. char pad_0x008C[0x40]; //0x008C
  20. int32_t m_iWeaponType; //0x00CC
  21. int32_t m_iWeaponPrice; //0x00D0
  22. int32_t m_iWeaponReward; //0x00D4
  23. char* m_szWeaponGroup; //0x00D8
  24. char pad_0x00DC[0x10]; //0x00DC
  25. unsigned char m_nFullAuto; //0x00EC
  26. char pad_0x00ED[0x3]; //0x00ED
  27. int32_t m_iDamage; //0x00F0
  28. float m_flArmorRatio; //0x00F4
  29. int32_t m_iAmmo;
  30. float m_flPenetration; //0x00F8
  31. char pad_0x00F8[0x8]; //0x00FC
  32. float m_flRange; //0x0108
  33. float m_flRangeModifier; //0x010C
  34. char pad_0x0110[0x10]; //0x0110
  35. unsigned char m_nSilencer; //0x0120
  36. char pad_0x0121[0xF]; //0x0121
  37. float m_flMaxSpeed; //0x0130
  38. float m_flMaxSpeedAlt; //0x0134
  39. char pad_0x0138[0x4C]; //0x0138
  40. int32_t m_iRecoilSeed; //0x0184
  41. char pad_0x0188[0x68]; //0x0188
  42. char* m_szWeaponTracesType; //0x01F0
  43. char pad_0x01F4[0x638]; //0x01F4
  44. };
это новое?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
fake memory
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
81
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Индексы киньте пж!!1!1!1
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Ну короче вот я обновил да ага
C++:
        add_idx(is_weapon, 167); // 165
        add_idx(get_cs_weapon_data, 459); // 457
        add_idx(get_inaccuracy, 481); // 479
        add_idx(get_spread, 451); // 449
        add_idx(update_accuracy_penalty, 482); // 480
Но блин, он всё таки либо крашит либо не стреляет :roflanPominki:
Хотя ща нашёл одну штуку, буду проверять
is_weapon вроде 165, тк у меня с новым еспшки на оружие не работают
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу