Гемини софт
Ну хз вообще. Кстати, а антарио то сам какой? Ху0 или стикрпгхук? Так мне проще будет сказать чо делать
Ну хз вообще. Кстати, а антарио то сам какой? Ху0 или стикрпгхук? Так мне проще будет сказать чо делать
СмирисьГемини софт
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)Смирись
Класно прострелы фиксанул,
связло у меня каждое обновление херня всякая выходитя адин ни чо не обновлял и у меня все работает?
ну если у тебя эти значения не на индексах, то ясен красен день прекрасен.я адин ни чо не обновлял и у меня все работает?
никаких проблема с автоволом не былоКласно прострелы фиксанул,
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
oFrameStage(curStage); показывает что из за этого крашит
за цицату лайк!ну если у тебя эти значения не на индексах, то ясен красен день прекрасен.
никаких проблема с автоволом не было
не былону если у тебя эти значения не на индексах, то ясен красен день прекрасен.
никаких проблема с автоволом не было
это новое?
- Created with ReClass.NET by KN4CK3R
- class CCSWeaponInfo
- {
- public:
- char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
- char* m_szWeaponName; //0x0004
- char pad_0x0008[0xC]; //0x0008
- int32_t m_iMaxAmmo; //0x0014
- char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
- int32_t m_iMaxReserveAmmo; //0x0024
- char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
- char* m_szWeaponModelPath; //0x002C
- char pad_0x0030[0x4]; //0x0030
- char* m_szDroppedWeaponModelPath; //0x0034
- char pad_0x0038[0x48]; //0x0038
- char* m_szBulletType; //0x0080
- char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
- char* m_szLocalizationToken; //0x0088
- char pad_0x008C[0x40]; //0x008C
- int32_t m_iWeaponType; //0x00CC
- int32_t m_iWeaponPrice; //0x00D0
- int32_t m_iWeaponReward; //0x00D4
- char* m_szWeaponGroup; //0x00D8
- char pad_0x00DC[0x10]; //0x00DC
- unsigned char m_nFullAuto; //0x00EC
- char pad_0x00ED[0x3]; //0x00ED
- int32_t m_iDamage; //0x00F0
- float m_flArmorRatio; //0x00F4
- int32_t m_iAmmo;
- float m_flPenetration; //0x00F8
- char pad_0x00F8[0x8]; //0x00FC
- float m_flRange; //0x0108
- float m_flRangeModifier; //0x010C
- char pad_0x0110[0x10]; //0x0110
- unsigned char m_nSilencer; //0x0120
- char pad_0x0121[0xF]; //0x0121
- float m_flMaxSpeed; //0x0130
- float m_flMaxSpeedAlt; //0x0134
- char pad_0x0138[0x4C]; //0x0138
- int32_t m_iRecoilSeed; //0x0184
- char pad_0x0188[0x68]; //0x0188
- char* m_szWeaponTracesType; //0x01F0
- char pad_0x01F4[0x638]; //0x01F4
- };
нет это от симпла бази как я понял или чегото похожей там символы нужно перевонить в единое число, для антарио'
это новое?
is_weapon вроде 165, тк у меня с новым еспшки на оружие не работаютНу короче вот я обновил да ага
Но блин, он всё таки либо крашит либо не стреляетC++:add_idx(is_weapon, 167); // 165 add_idx(get_cs_weapon_data, 459); // 457 add_idx(get_inaccuracy, 481); // 479 add_idx(get_spread, 451); // 449 add_idx(update_accuracy_penalty, 482); // 480
Хотя ща нашёл одну штуку, буду проверять
как материал называется скажи пжПосмотреть вложение 57111
мне похуй я панк
как материал называется скажи пж
Чекни есть ли у тебя валк бот это как обозначение чек поинта )не знаешь с чем может быть связанно?
Посмотреть вложение 57224
что за сурс,Посмотреть вложение 57111
мне похуй я панк
пошёл нахуй это пхакчто за сурс,
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz