:roflanBuldiga:
-
Автор темы
- #1
Привет пастеры,сегодня я вам поведаю как менять материал чамсов
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
Дальше берём допустим локал чамсы
Далее вместо materials.at(0) вставляем другой материал (pulse,metallic,glowchams,rifk)
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов
SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
C++:
static IMaterial* pulse;
static IMaterial* metallic;
static IMaterial* glowchams;
static IMaterial* rifk;
if (!Globals::LocalPlayer && !g_pEngine->IsConnected())
{
pulse = nullptr;
metallic = nullptr;
glowchams = nullptr;
rifk = nullptr;
}
if (!!pulse || !metallic || !glowchams || !rifk)
{
pulse = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", "Model textures");
metallic = g_pMaterialSys->FindMaterial("Metallic", "Model textures");
glowchams = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");
rifk = g_pMaterialSys->FindMaterial("dev/glow_armsrace.vmt", "Model textures");
}
C++:
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов
SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать