Гайд Материалы чамсов xyo

:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
Привет пастеры:roflanPominki:,сегодня я вам поведаю как менять материал чамсов
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
C++:
    static IMaterial* pulse;
    static IMaterial* metallic;
    static IMaterial* glowchams;
    static IMaterial* rifk;
    if (!Globals::LocalPlayer && !g_pEngine->IsConnected())
    {
        pulse = nullptr;
        metallic = nullptr;
        glowchams = nullptr;
        rifk = nullptr;
    }
    if (!!pulse || !metallic || !glowchams || !rifk)
    {
        pulse = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", "Model textures");

        metallic = g_pMaterialSys->FindMaterial("Metallic", "Model textures");

        glowchams = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

        rifk = g_pMaterialSys->FindMaterial("dev/glow_armsrace.vmt", "Model textures");
    }
Дальше берём допустим локал чамсы
C++:
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Далее вместо materials.at(0) вставляем другой материал (pulse,metallic,glowchams,rifk)
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов:roflanBuldiga:

SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать:roflanPominki:
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Привет пастеры:roflanPominki:,сегодня я вам поведаю как менять материал чамсов
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
C++:
    static IMaterial* pulse;
    static IMaterial* metallic;
    static IMaterial* glowchams;
    static IMaterial* rifk;
    if (!Globals::LocalPlayer && !g_pEngine->IsConnected())
    {
        pulse = nullptr;
        metallic = nullptr;
        glowchams = nullptr;
        rifk = nullptr;
    }
    if (!!pulse || !metallic || !glowchams || !rifk)
    {
        pulse = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", "Model textures");

        metallic = g_pMaterialSys->FindMaterial("Metallic", "Model textures");

        glowchams = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

        rifk = g_pMaterialSys->FindMaterial("dev/glow_armsrace.vmt", "Model textures");
    }
Дальше берём допустим локал чамсы
C++:
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Далее вместо materials.at(0) вставляем другой материал (pulse,metallic,glowchams,rifk)
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов:roflanBuldiga:

SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать:roflanPominki:
норм, вот в моё время такого не было, и мне пришлось перейти на гудтап, так как там всё это слишком легко реализованно
 
жъжъжъ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:roflanEbalo: спасибо за помощб
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K

Вложения

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Молоток.
Мне надо вспомнить чё я там ещё делал в стикрпг.
Визуалы по типу мультикиллов и тд.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Хотя у тебя нет вариаций по шейдерам.
Займусь завтра пастой опенс сорс надо вспомнить что я делал в стик рпг
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Накину вам ещё материала


C++:
            materialsTestModels.push_back(g_pMaterialSys->FindMaterial("debug/debugambientcube", TEXTURE_GROUP_MODEL, true)); //material fix
            materialsTestModels.push_back(g_pMaterialSys->FindMaterial("debug/debugdrawflat", TEXTURE_GROUP_MODEL, true)); //flat fix
            materialsTestModels.push_back(g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/trophy_majors/gloss", TEXTURE_GROUP_MODEL, true)); //lucid
            materialsTestModels.push_back(g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/trophy_majors/crystal_clear", TEXTURE_GROUP_MODEL, true)); // crystal
            materialsTestModels.push_back(g_pMaterialSys->FindMaterial("models/gibs/glass/glass", TEXTURE_GROUP_MODEL, true)); // dark chrome
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Привет пастеры:roflanPominki:,сегодня я вам поведаю как менять материал чамсов
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
C++:
    static IMaterial* pulse;
    static IMaterial* metallic;
    static IMaterial* glowchams;
    static IMaterial* rifk;
    if (!Globals::LocalPlayer && !g_pEngine->IsConnected())
    {
        pulse = nullptr;
        metallic = nullptr;
        glowchams = nullptr;
        rifk = nullptr;
    }
    if (!!pulse || !metallic || !glowchams || !rifk)
    {
        pulse = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", "Model textures");

        metallic = g_pMaterialSys->FindMaterial("Metallic", "Model textures");

        glowchams = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

        rifk = g_pMaterialSys->FindMaterial("dev/glow_armsrace.vmt", "Model textures");
    }
Дальше берём допустим локал чамсы
C++:
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Далее вместо materials.at(0) вставляем другой материал (pulse,metallic,glowchams,rifk)
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов:roflanBuldiga:

SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать:roflanPominki:
C++:
void MaterialManager::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, bool metallic, const Color rgba)
{
    IMaterial* material = nullptr;

    if (flat)
    {
        if (ignoreZ)
        {
        
            material = pulse;
        }
        else
        {
            material = pulse;
        }
    }
    else
    {
        if (ignoreZ && !metallic)
        {
            material = materialRegularIgnoreZ;
        }
        else if (ignoreZ && metallic)
        {
            material = materialReflectiveIgnoreZ;
        }
        else if (metallic)
        {
            material = materialReflective;
        }
        else
        {
            material = materialRegular;
        }
    }


    if (glass)
    {
        material = materialFlat;
        material->AlphaModulate(0.45f);
    }
    else
    {
        material->AlphaModulate(
            rgba.a() / 255.0f);
    }




    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
    material->ColorModulate (
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);
        

    g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
вот это мой код материал систем, и там идёт такой колормодулейт:
C++:
material->ColorModulate (
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);
но он не работает(. Все идёт деф цветами
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
39
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss?
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет пастеры:roflanPominki:,сегодня я вам поведаю как менять материал чамсов
В начале хука SceneEnd(ну нахуй этот dme) вставляем это:
C++:
    static IMaterial* pulse;
    static IMaterial* metallic;
    static IMaterial* glowchams;
    static IMaterial* rifk;
    if (!Globals::LocalPlayer && !g_pEngine->IsConnected())
    {
        pulse = nullptr;
        metallic = nullptr;
        glowchams = nullptr;
        rifk = nullptr;
    }
    if (!!pulse || !metallic || !glowchams || !rifk)
    {
        pulse = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", "Model textures");

        metallic = g_pMaterialSys->FindMaterial("Metallic", "Model textures");

        glowchams = g_pMaterialSys->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

        rifk = g_pMaterialSys->FindMaterial("dev/glow_armsrace.vmt", "Model textures");
    }
Дальше берём допустим локал чамсы
C++:
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
Далее вместо materials.at(0) вставляем другой материал (pulse,metallic,glowchams,rifk)
Вот у вас теперь есть другие материалы чамсов:roflanBuldiga:

SS впадлу делать ибо я щя чамсы на dme пытаюсь сделать:roflanPominki:
куда это все вставлять? в хук?
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу