В шапке! или какие нибуть аа потому-что нормальных аа не нашел нигде помогите
if (fake_delta> real_delta)
{
if (std :: fabsf (fake_delta - real_delta) == predicted_max_yaw_modifier)
aimbot-> can_shoot = true;
}
else if (fake_delta <= real_delta)
{
if ((fake_delta - real_delta)> = -predicted_max_yaw_modifier && (fake_delta - real_delta) <= 0)
aimbot-> can_shoot = true;
recalculate_deltas_using_previous_tick ();
if (fake_delta> real_delta)
aimbot-> can_shoot = false;
}
size_t i = 0u;
while (i <= g_pClientState-> m_nChokedCommands)
{
if (i! = g_pClientState-> m_nChokedCommands)
{
bool can_adjust_velocity = true;
if (g_cmd-> buttons & IN_FORWARD || g_cmd-> buttons & IN_MOVELEFT || g_cmd-> buttons & IN_MOVERIGHT || g_cmd-> buttons & IN_BACK)
can_adjust_velocity = false;
if (can_adjust_velocity)
g_cmd-> sidemove = (i% 2)? 2: -2;
if (lby_time <g_pGlobals-> curtime)
g_cmd-> viewangles.y + = max_desync_delta ; // * lean * side; add that crap
// REAL AROUND FAKE
if (fake_type == 1) // vars :: aa.
{
if (break_lby)
g_cmd-> viewangles.y + = (180 - max_desync_delta);
}
else if (fake_type == 2) // fake around real
{
if (break_lby)
g_cmd-> viewangles.y - = (180 - max_desync_delta
}
g_cmd-> viewangles.y = math :: normalize_float (g_cmd-> viewangles.y);
}
else
{
// do real antiaims here
}
i ++;
}
Смотри я с этой темы хотел аа спастить https://yougame.biz/threads/116110/ . Пофиксил под свое сдк но как только выбрал эти аа у меня краш происходитилиC++:if (fake_delta> real_delta) { if (std :: fabsf (fake_delta - real_delta) == predicted_max_yaw_modifier) aimbot-> can_shoot = true; } else if (fake_delta <= real_delta) { if ((fake_delta - real_delta)> = -predicted_max_yaw_modifier && (fake_delta - real_delta) <= 0) aimbot-> can_shoot = true; recalculate_deltas_using_previous_tick (); if (fake_delta> real_delta) aimbot-> can_shoot = false; }
Код:size_t i = 0u; while (i <= g_pClientState-> m_nChokedCommands) { if (i! = g_pClientState-> m_nChokedCommands) { bool can_adjust_velocity = true; if (g_cmd-> buttons & IN_FORWARD || g_cmd-> buttons & IN_MOVELEFT || g_cmd-> buttons & IN_MOVERIGHT || g_cmd-> buttons & IN_BACK) can_adjust_velocity = false; if (can_adjust_velocity) g_cmd-> sidemove = (i% 2)? 2: -2; if (lby_time <g_pGlobals-> curtime) g_cmd-> viewangles.y + = max_desync_delta ; // * lean * side; add that crap // REAL AROUND FAKE if (fake_type == 1) // vars :: aa. { if (break_lby) g_cmd-> viewangles.y + = (180 - max_desync_delta); } else if (fake_type == 2) // fake around real { if (break_lby) g_cmd-> viewangles.y - = (180 - max_desync_delta } g_cmd-> viewangles.y = math :: normalize_float (g_cmd-> viewangles.y); } else { // do real antiaims here } i ++; }
Кинь свой ДС под хайд, попробую помочьСмотри я с этой темы хотел аа спастить https://yougame.biz/threads/116110/ . Пофиксил под свое сдк но как только выбрал эти аа у меня краш происходит
удалиСмотри я с этой темы хотел аа спастить https://yougame.biz/threads/116110/ . Пофиксил под свое сдк но как только выбрал эти аа у меня краш происходит
else
{
doRealYaw();
}
i++;
так у чела были проблемы ты ему помагал я все сделал как ты сказал что бы ошибки исправить а оно крашило. И еще там есть real aroud fake u fake around real как это менять что бы было типо как у фаталаудали
ну или как ты там переделывалC++:else { doRealYaw(); } i++;
если чето не так адаптировал то чекай ту тему, я там писал почти все 0_0
так у чела были проблемы ты ему помагал я все сделал как ты сказал что бы ошибки исправить а оно крашило. И еще там есть real aroud fake u fake around real как это менять что бы было типо как у фатала
//сразу тут напишу
//ну в одной ставь
if (c_config::get().realaroundfake)
{
//чето там
}
//и соответственно
if (c_config::get().fakearoundreal)
{
//чето там
}
я не помню какая, но одна из этих фигнюшек бесполезная, вроде realaroundfake
else if (c_config::get().desync == 7)
{
float fake2 = RandomFloat(40, -40);
Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
float MM = 1.10f;
float m_flDesyncAmount = 58.f;
if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;
if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;
static float LBY = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
Globals::pCmd->sidemove = MM;
if (!Globals::bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
{
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
}
else
{
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
}
}
m_flDesyncAmount = Desync / 2;
}
Куда его вставить?Возьми из гладиатора и не много доделай
ну или можешь взять этот(он сразу под ху0 и в него мисают):
C++:else if (c_config::get().desync == 7) { float fake2 = RandomFloat(40, -40); Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/ float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f; float MM = 1.10f; float m_flDesyncAmount = 58.f; if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK) MM *= 3; if (Globals::pCmd->tick_count % 2) MM = -MM; static float LBY = 0; if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4) Globals::pCmd->sidemove = MM; if (!Globals::bSendPacket) { if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4) { Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f; LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f; } else { Globals::pCmd->viewangles.y += Desync; } } m_flDesyncAmount = Desync / 2; }
В жопу xD ибо хуй0 это немытая задница бомжаКуда его вставить?
В сурс читаКуда его вставить?
Я имею ввиду куда, друг именно в сурсе.В сурс чита
AntiAim.cppЯ имею ввиду куда, друг именно в сурсе.
Там где у тебя все другие антиаимы и не забудь добавить в менюЯ имею ввиду куда, друг именно в сурсе.
А есть еще что та интересное?Возьми из гладиатора и не много доделай
ну или можешь взять этот(он сразу под ху0 и в него мисают):
C++:else if (c_config::get().desync == 7) { float fake2 = RandomFloat(40, -40); Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/ float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f; float MM = 1.10f; float m_flDesyncAmount = 58.f; if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK) MM *= 3; if (Globals::pCmd->tick_count % 2) MM = -MM; static float LBY = 0; if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4) Globals::pCmd->sidemove = MM; if (!Globals::bSendPacket) { if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4) { Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f; LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f; } else { Globals::pCmd->viewangles.y += Desync; } } m_flDesyncAmount = Desync / 2; }
это фейк есче. В в2 лбу брикера точно не было.
хуйня, но +- пойдет, хотя epheremethal или как там будет лучше вроде
В каком смысле?А есть еще что та интересное?
свич джитеры если можеш накидай я хз что последнее время чебурнет охирел раньше искал все находило сейчас блин поиск в гугл ломаеться яндакс тупит а пофоруму не дает искать то чего хочуВ каком смысле?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz