Вопрос Есть ли у кого-то неплохой static desync для xy0

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
В шапке! или какие нибуть аа потому-что нормальных аа не нашел нигде помогите
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
C++:
 if (fake_delta> real_delta)
{
    if (std :: fabsf (fake_delta - real_delta) == predicted_max_yaw_modifier)
          aimbot-> can_shoot = true;
}
else if (fake_delta <= real_delta)
{
   if ((fake_delta - real_delta)> = -predicted_max_yaw_modifier && (fake_delta - real_delta) <= 0)
          aimbot-> can_shoot = true;

   recalculate_deltas_using_previous_tick ();
   if (fake_delta> real_delta)
          aimbot-> can_shoot = false;
}
или

Код:
 size_t i = 0u;
    while (i <= g_pClientState-> m_nChokedCommands)
    {
        if (i! = g_pClientState-> m_nChokedCommands)
        {
            bool can_adjust_velocity = true;
            if (g_cmd-> buttons & IN_FORWARD || g_cmd-> buttons & IN_MOVELEFT || g_cmd-> buttons & IN_MOVERIGHT || g_cmd-> buttons & IN_BACK)
                can_adjust_velocity = false;

            if (can_adjust_velocity)
                g_cmd-> sidemove = (i% 2)? 2: -2;

            if (lby_time <g_pGlobals-> curtime)
                g_cmd-> viewangles.y + = max_desync_delta ; // * lean * side; add that crap

            // REAL AROUND FAKE
            if (fake_type == 1) // vars :: aa.
            {
                if (break_lby)
                    g_cmd-> viewangles.y + = (180 - max_desync_delta);
            }
             else if (fake_type == 2) // fake around real
             {
                if (break_lby)
                g_cmd-> viewangles.y - = (180 - max_desync_delta
            }
            g_cmd-> viewangles.y = math :: normalize_float (g_cmd-> viewangles.y);
        }
        else
        {
            // do real antiaims here
        }
        i ++;
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
C++:
 if (fake_delta> real_delta)
{
    if (std :: fabsf (fake_delta - real_delta) == predicted_max_yaw_modifier)
          aimbot-> can_shoot = true;
}
else if (fake_delta <= real_delta)
{
   if ((fake_delta - real_delta)> = -predicted_max_yaw_modifier && (fake_delta - real_delta) <= 0)
          aimbot-> can_shoot = true;

   recalculate_deltas_using_previous_tick ();
   if (fake_delta> real_delta)
          aimbot-> can_shoot = false;
}
или

Код:
 size_t i = 0u;
    while (i <= g_pClientState-> m_nChokedCommands)
    {
        if (i! = g_pClientState-> m_nChokedCommands)
        {
            bool can_adjust_velocity = true;
            if (g_cmd-> buttons & IN_FORWARD || g_cmd-> buttons & IN_MOVELEFT || g_cmd-> buttons & IN_MOVERIGHT || g_cmd-> buttons & IN_BACK)
                can_adjust_velocity = false;

            if (can_adjust_velocity)
                g_cmd-> sidemove = (i% 2)? 2: -2;

            if (lby_time <g_pGlobals-> curtime)
                g_cmd-> viewangles.y + = max_desync_delta ; // * lean * side; add that crap

            // REAL AROUND FAKE
            if (fake_type == 1) // vars :: aa.
            {
                if (break_lby)
                    g_cmd-> viewangles.y + = (180 - max_desync_delta);
            }
             else if (fake_type == 2) // fake around real
             {
                if (break_lby)
                g_cmd-> viewangles.y - = (180 - max_desync_delta
            }
            g_cmd-> viewangles.y = math :: normalize_float (g_cmd-> viewangles.y);
        }
        else
        {
            // do real antiaims here
        }
        i ++;
    }
Смотри я с этой темы хотел аа спастить https://yougame.biz/threads/116110/ . Пофиксил под свое сдк но как только выбрал эти аа у меня краш происходит
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Есть у кого правильная визуализация десинков и реалов тут?
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Смотри я с этой темы хотел аа спастить https://yougame.biz/threads/116110/ . Пофиксил под свое сдк но как только выбрал эти аа у меня краш происходит
удали
C++:
else
                {
                    doRealYaw();
                }
                i++;
ну или как ты там переделывал

если чето не так адаптировал то чекай ту тему, я там писал почти все 0_0
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
удали
C++:
else
                {
                    doRealYaw();
                }
                i++;
ну или как ты там переделывал

если чето не так адаптировал то чекай ту тему, я там писал почти все 0_0
так у чела были проблемы ты ему помагал я все сделал как ты сказал что бы ошибки исправить а оно крашило. И еще там есть real aroud fake u fake around real как это менять что бы было типо как у фатала
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
так у чела были проблемы ты ему помагал я все сделал как ты сказал что бы ошибки исправить а оно крашило. И еще там есть real aroud fake u fake around real как это менять что бы было типо как у фатала
C++:
//сразу тут напишу

//ну в одной ставь
if (c_config::get().realaroundfake)
{
//чето там
}

//и соответственно
if (c_config::get().fakearoundreal)
{
//чето там
}
я не помню какая, но одна из этих фигнюшек бесполезная, вроде realaroundfake
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
943
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Возьми из гладиатора и не много доделай

ну или можешь взять этот(он сразу под ху0 и в него мисают):

C++:
else if (c_config::get().desync == 7)
{
float fake2 = RandomFloat(40, -40);
Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
float MM = 1.10f;
float m_flDesyncAmount = 58.f;

if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;

if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
Globals::pCmd->sidemove = MM;

if (!Globals::bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
{
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
}
else
{
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьми из гладиатора и не много доделай

ну или можешь взять этот(он сразу под ху0 и в него мисают):

C++:
else if (c_config::get().desync == 7)
{
float fake2 = RandomFloat(40, -40);
Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
float MM = 1.10f;
float m_flDesyncAmount = 58.f;

if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;

if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
Globals::pCmd->sidemove = MM;

if (!Globals::bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
{
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
}
else
{
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
}
Куда его вставить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Возьми из гладиатора и не много доделай

ну или можешь взять этот(он сразу под ху0 и в него мисают):

C++:
else if (c_config::get().desync == 7)
{
float fake2 = RandomFloat(40, -40);
Globals::pCmd->viewangles.y = Globals::RealAngle.y + 180 + fake;*/
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
float MM = 1.10f;
float m_flDesyncAmount = 58.f;

if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;

if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
Globals::pCmd->sidemove = MM;

if (!Globals::bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
{
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
}
else
{
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
}
А есть еще что та интересное?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
В каком смысле?
свич джитеры если можеш накидай я хз что последнее время чебурнет охирел раньше искал все находило сейчас блин поиск в гугл ломаеться яндакс тупит а пофоруму не дает искать то чего хочу
 
Сверху Снизу