Вопрос Есть ли у кого-то неплохой static desync для xy0

[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
943
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
свич джитеры если можеш накидай я хз что последнее время чебурнет охирел раньше искал все находило сейчас блин поиск в гугл ломаеться яндакс тупит а пофоруму не дает искать то чего хочу
В гладиаторе вроде есть
 
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
833
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
 if (fake_delta> real_delta)
{
    if (std :: fabsf (fake_delta - real_delta) == predicted_max_yaw_modifier)
          aimbot-> can_shoot = true;
}
else if (fake_delta <= real_delta)
{
   if ((fake_delta - real_delta)> = -predicted_max_yaw_modifier && (fake_delta - real_delta) <= 0)
          aimbot-> can_shoot = true;

   recalculate_deltas_using_previous_tick ();
   if (fake_delta> real_delta)
          aimbot-> can_shoot = false;
}
или

Код:
 size_t i = 0u;
    while (i <= g_pClientState-> m_nChokedCommands)
    {
        if (i! = g_pClientState-> m_nChokedCommands)
        {
            bool can_adjust_velocity = true;
            if (g_cmd-> buttons & IN_FORWARD || g_cmd-> buttons & IN_MOVELEFT || g_cmd-> buttons & IN_MOVERIGHT || g_cmd-> buttons & IN_BACK)
                can_adjust_velocity = false;

            if (can_adjust_velocity)
                g_cmd-> sidemove = (i% 2)? 2: -2;

            if (lby_time <g_pGlobals-> curtime)
                g_cmd-> viewangles.y + = max_desync_delta ; // * lean * side; add that crap

            // REAL AROUND FAKE
            if (fake_type == 1) // vars :: aa.
            {
                if (break_lby)
                    g_cmd-> viewangles.y + = (180 - max_desync_delta);
            }
             else if (fake_type == 2) // fake around real
             {
                if (break_lby)
                g_cmd-> viewangles.y - = (180 - max_desync_delta
            }
            g_cmd-> viewangles.y = math :: normalize_float (g_cmd-> viewangles.y);
        }
        else
        {
            // do real antiaims here
        }
        i ++;
    }
Кири зачем ты десинки фт сливаешь? :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу