Олдфаг
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Мар 2019
- Сообщения
- 2,936
- Реакции
- 1,002
Один хуй два раза вызывается - то есть ты рисуешь две модели и ставишь флаг MATERIAL_VAR_IGNOREZ . Здесь лучше делать проверку на визибл, потому что жрёт эта хуета неплохо фпс (а если дохуя народа на сервер это пизда)хз у меня так
Код:if (c_config::get().chams_enemies) { if (c_config::get().chams_xqz_enemies) { g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().chams_esp_color_a / 100.f); g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1)); g_pRenderView->SetColorModulation(hid_color); pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255); }
Код:g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().chams_xqz_esp_color_a / 100.f); g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1)); g_pRenderView->SetColorModulation(vis_color); materials.at(1)->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);