Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

сюка, думал тебк чамсы на руки нужны (не умею читать, я в садике’)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (strstr(ModelName, "v_") && !strstr(ModelName, "arms"))
Думаю что-то типа этого.

"weapon" - здесь естественно будет рендериться всё подряд, поскольку там дохуя каких моделей начинается с этим названием, и те что за спиной и валяющиеся и вепонбокс в частности.
 
Всё работает ебать, мозги ебёте :roflanzdarova:

C++:
Expand Collapse Copy
    if (strstr(ModelName, "arms"))
    {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
            g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
    }

    if (strstr(ModelName, "v_") && !strstr(ModelName, "arms"))
    {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
            g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
    }

3232423.jpg
 
else if (HandChamsMaterials == 1)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().chams_esp_color_a / 100.f); чё это
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materialsTestModels.at(2));
g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
}


Тогда тут может быть из-за кваров

c_config::get().chams_weapon_color_a - всегда 0 и где то ты с кварами и настройками накосячил
 
Назад
Сверху Снизу