Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня мозг в кашу,от этих кодов ебаных
 
1580736745976.png
 
float hand_chams[3] = { c_config::get().hand_chams_color_r / 255.f, c_config::get().hand_chams_color_g / 255.f, c_config::get().hand_chams_color_b / 255.f };
auto HandChams = c_config::get().hand_chams;

if (strstr(ModelName, "arms") && HandChams > 0)
{

if (HandChams == 1) {
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 0.f);
g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));

}
else if (HandChams == 2)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1));
}
}
 
float hand_chams[3] = { c_config::get().hand_chams_color_r / 255.f, c_config::get().hand_chams_color_g / 255.f, c_config::get().hand_chams_color_b / 255.f };
auto HandChams = c_config::get().hand_chams;

if (strstr(ModelName, "arms") && HandChams > 0)
{

if (HandChams == 1) {
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 0.f);
g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));

}
else if (HandChams == 2)
{
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1));
}
}
thx
 
Всё работает ебать, мозги ебёте :roflanzdarova:

C++:
Expand Collapse Copy
    if (strstr(ModelName, "arms"))
    {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
            g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
    }

    if (strstr(ModelName, "v_") && !strstr(ModelName, "arms"))
    {
            g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().hand_chams_color_a / 100.f);
            g_pRenderView->SetColorModulation(hand_chams);
            g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
    }

Посмотреть вложение 57587
Спасибо, помог
Это а куда я смогу вставить це код? в хуки или куды?
 
Назад
Сверху Снизу