substandard rank
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку всем! Мне нечего делать и я решил попилить гайдики на python. Возможно мне это надоест рано или поздно, но пару гайдов я сделаю.
Для начала нам нужно понять что такое python в целом.
Python - один из самых популярных языков программирования с динамической оптимизацией, с которой вам не нужно будет писать тип переменных (int, float, bool and etc.)
Начнем с того, что на python, как на один из самых популярных, было создано множество фреймворков и библиотек.
Вообщем сказать более нечего. Приступим.
C самого начала нужно ознакомится с базовыми командами.
print("текст") - функция для вывода текста, чисел, в общем информации и данных.
input("Можно выводить текст например - Введите число: ") - функция для ввода данных из консоли.
структура переменных
все переменные задаются как и во всех языках, например: data = 0
в данном случае мы создали переменную с типом данных инт, со значением в ней 0
операторы и выражения я прикреплю ссылкой, так как это займет много символов. -
Перейдем к условиям и циклам, а так же тому подобному.
для указания конца условия/цикла, нужно убрать табуляцию.
а для указания начала нужно после всего условия поставить :
выглядит это так:
начнем.
условие if нужно для сравнения, например - if a == b: print("переменная a равна переменной b")
в данном примере мы сравниваем переменную a и переменную b, а после выводим текст, если переменные равны.
цикл for
for нужен для отсчета от чего-то, например от 10, до чего-то, например до 30 (отсчет будет без 1 единицы, то есть фактически он считает от 10 и до 29)
цикл while
while нужен для выполнения цикла, пока действует условие.
основные данные я расписал, приступим к функциям, классам и тому подобному.
создание функции: def название(переменные):
на заметку: если вы создаете функцию и хотите изменять переменные вызванныме в глобальном пространстве пишите global название переменной, в начале функции
пример:
создание класса и его использование:
пока что все, если из базы я что-то забыл упомянуть, прошу написать об этом.
P.S.: Когда ты что-то знаешь, это трудно объяснить для человека который не знает этого.
Для начала нам нужно понять что такое python в целом.
Python - один из самых популярных языков программирования с динамической оптимизацией, с которой вам не нужно будет писать тип переменных (int, float, bool and etc.)
Начнем с того, что на python, как на один из самых популярных, было создано множество фреймворков и библиотек.
Вообщем сказать более нечего. Приступим.
C самого начала нужно ознакомится с базовыми командами.
print("текст") - функция для вывода текста, чисел, в общем информации и данных.
input("Можно выводить текст например - Введите число: ") - функция для ввода данных из консоли.
структура переменных
все переменные задаются как и во всех языках, например: data = 0
в данном случае мы создали переменную с типом данных инт, со значением в ней 0
операторы и выражения я прикреплю ссылкой, так как это займет много символов. -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Перейдем к условиям и циклам, а так же тому подобному.
для указания конца условия/цикла, нужно убрать табуляцию.
а для указания начала нужно после всего условия поставить :
выглядит это так:
Python:
if условие:
print("условие выполнено!")
условие if нужно для сравнения, например - if a == b: print("переменная a равна переменной b")
в данном примере мы сравниваем переменную a и переменную b, а после выводим текст, если переменные равны.
цикл for
for нужен для отсчета от чего-то, например от 10, до чего-то, например до 30 (отсчет будет без 1 единицы, то есть фактически он считает от 10 и до 29)
Python:
for i in range(10, 30):
print(i)
#будет выведено: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
while нужен для выполнения цикла, пока действует условие.
Python:
a = 2
while a < 10:
a += 1
print(a)
#пока а меньше 10 мы прибавляем к а единицу и выводим значение а (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
создание функции: def название(переменные):
на заметку: если вы создаете функцию и хотите изменять переменные вызванныме в глобальном пространстве пишите global название переменной, в начале функции
Python:
number = 53
def function():
global number
number += 1
print(number)
function()
Python:
def function(time): #cоздание функции с переменной time
time += int(time) + 1 #переменная time равна time + 1
print(time) #выводим переменную time
function(int(input("Введите число для прибавления к нему этого числа и единицы: ")))
#вызываем нашу функцию и принимаем значение для time,
#а после прибавляем к этому числу это же число и единицу
Python:
class NewClass(object): #создаем класс
def __init__(self, color, number): #функция __init__ в классе означает конструцию которая будет выполняться всегда, при вызове класса
self.color = color
self.number = number
def texts(self):
print("Цвет: " + self.color) #вывод цвета
print("Число: " + str(self.number)) #вывод числа
if __name__ == "__main__": #вызов
colorandnumber = NewClass("green", 12) #переменная со значением цвета и числа c которыми можно работать в class`e
colorandnumber.texts() #запуск функции из класса
#честно сказать я не знаю как объяснить лучше.
P.S.: Когда ты что-то знаешь, это трудно объяснить для человека который не знает этого.